сигнал управления насос-форсункой
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
По чему неудобно? В модуляторе, который Вы используете, есть функция увеличения или уменьшения напряжения сигнала который подаётся на насос форсунку! Попросите, что бы Вам объяснили, как это работает!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Максим Alpri65 как и Bizon является также одним из лучших мастеров по насос форсункам и думаю к его мнению есть смысл прислушаться тоже .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Спасибо за оценку! Но электронщики, которые занимаются разработкой модуляторов, смогут объяснить более квалифицировано, как влияет напряжение на скорость закрытия клапана в насос форсунке! Я просто знаю, что Максим использует в своей работе Поток!
А я знаю, что у Потока есть функция Настройки напряжения, для получения желаемого сигнала. И почему он стесняется земляков, не понятно!
А я знаю, что у Потока есть функция Настройки напряжения, для получения желаемого сигнала. И почему он стесняется земляков, не понятно!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
сигнал управления насос-форсункой
Я спрашивал как-то давно, но понял немного поверхностно. Не электронщик. Насколько я помню- напряжение которое мы выставляем в потоке это напряжение накачки конденсатора для первой фазы управления НФ. От его значения будет меняться скорость сработки клапана. Это видно по осциллограмме при активации катушки. Нарастание тока будет иметь разное время.
Но я так и не понял, каким образом
Но я так и не понял, каким образом
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Я тоже не электронщик! Увеличение напряжения, будет влиять на скорость закрытия клапана в сторону увеличения! Много провёл экспериментов с регулировкой хода клапана на автомобильных блоках управления как Бошевских так и Делфаевских.
На HPI , « подрыв» клапана выполняется 120 вольтами, а удержание 24.
На HPI , « подрыв» клапана выполняется 120 вольтами, а удержание 24.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Аналогичная ситуация и с CR грузовым сегментом . Повышение напряжения влияет скорее всего на скорость перезаряда конденсатора а это увеличивает быстродействие и естественно наливы . Поэтому в Поток2 был установлен 24 в блок питания .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Если интересно, какое сопротивление у HPI, завтра померяю и напишу! Но думаю, что 120 вольт используют из-за веса (величины) клапана и анкерной плиты. Для большей скорости закрытия клапана и увеличили напряжение закрытия клапана до 120 вольт!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
сигнал управления насос-форсункой
Согласен, Александр, что учитывая массу анкерной плиты и размера магнита там скорее всего высокоомная катушка и напряжение аж 120В. Вероятно, что на форсунках с высоким напряжением сработки, а значит и с высокоомными катушками не контролируют бип не из-за их быстродействия, а из-за другой формы сигнала?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Тогда как, при разной форме сигнала у Bosch легковой и Bosch грузовой, контролируется BIP? Сигналы, ну ооооо..чень разные! И BIP, у них меряется в разных местах!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
сигнал управления насос-форсункой
С этим не поспоришь. Но на 703 серии похожи. И катушка низкоомная.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
А чем Iveco 701 группы отличается от Iveco 703 группы? Что та, что другая, работают на 28 вольтах! Разница, только в профиле кулачка! Ход у 703 группы больше.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
У насос форсунок Scania и Iveco 701 группы , катушка одинаковая а сигнал разный! Ну и что от этого!
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Измерил напряжение на Дорпате: 214 форсунка - от 5...6 вольт до 15...16 вольт; 701 004 приблизительно 28 вольт (меняется незначительно). Думаю, что напряжение и сопротивление не являются основой для формирования сигнала. Ток, его БОШ использует для измерения и управления.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Суть не втом, что выдаёт Дорпат! Суть в том, как идёт регулирование угла опережения впрыска на автомобиле! На что, опирается блок управления автомобиля! Утверждаю, все то, что работает на автомобиле (имею в виду сигнал управления форсункой) на напряжении до 28 Вольт, регулируется по BIP. Все то, что работает на автомобиле от 50 вольт и выше, нужно регулировать или с помощью датчика впрыска или датчика Load Cell!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Я говорил о регулировке насос форсунки на стенде! Мой стенд создан на базе таких блоков управления : Renault Magnum E-3, DAF XF-95, Scania PDE Bosch, Scania HPI, Volvo тип A Delphi, Volvo Bosch, DXI-11, DXI-13, DXI-12, DAF-105. Забыл! VW T-5.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Правильно. На стенде есть место где разместить этот дэвайс. А что у нас на двигателе, как происходит регулирование?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
сигнал управления насос-форсункой
Все регулировки ( реакцию блоков управления ДВС) по обратной связи, вижу на стенде!
На автомобиле, происходит тоже самое!
На автомобиле, происходит тоже самое!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей