BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую

#1

Сообщение Petyanya »

BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую, не заводится вваще. Где был везде, что делал всё, ничего не помогает. В багажнике уже нормальный набор того чего поменяно.
Изображение
Ошибка одна, датчик распредвала. Здесь стоит не простой датчик холла.
Изображение
Ошибка вот такая.
Изображение Изображение
Смотрим сигнал, при прокрутке стартером форма меняется, сплошные шумы.
Изображение Изображение
Изображение
Видна разница когда крутим стартером, ну и когда завелась.
Это проблема всех машин у которых АКБ стоит в багажнике, как правило в моторном стоит соеденительный болт. В нашем случае мало того что окислен, так ещё и не зажат.
Самое интересное на холодную заводится нормально, по мере прогрева всё хуже, ну и при прогреве не заводится вообще.
Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую

#2

Сообщение Petyanya »

BMW E39 2.8 1997 Siemens бензин всё стоит и работает.
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую

#3

Сообщение Nikson »

Можно вопрос? А откуда шумы такие когда болт не зажат и окислен. Немного не понимаю связи.Как я представляю окисление это дополнительное сопротивление.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

BMW E39 2.8 1997 Siemens не заводится на горячую

#4

Сообщение Petyanya »

Этот дефект характерен для все машин, где АКБ стоит в багажнике. Просто из-за большой нагрузки в момент прокрутки стартером из-за плохого контакта происходит искрение, блок берет питание уже под копотом, после этого болта. Результат вы видете на осцилке, во время прокрутки, и в момент когда блок наконец-то увидел сквозь шумы ВМТ и 1 цилиндр.
Вольво ХС90 2.9 би турбо, мы делали её недели 2, не я а наш сервис, ей занимались другие электрики, это была машина не очень хорошего человека и я отказался её делать, только консультировал так сказать, ошибка по коленвальному датчику хоть ты застрелись, меняли всё, ЭБУ, датчик коленвала, закончилось банально, по ошибке ВИДА предлагает снять коробку автомат и очистить прилегающий алюминиевый колокол от следов окислов. И всё. Но там проблема что минусовой кабель заходит на коробку, а к стартеру переходит через колокол, там окислы образуются, очевидно когда машина долго стоит без коробки, как результат блок не видит четкого сигнала и не даёт команду на запуск.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
В данном случае по БМВ и подобным Q7, никогда не трите наждачкой по окислам, вы раковины просто забиваете, но сопряжения нормального небудет, берете шруповерт, ставите торцевой ерш (металический) и чистите ершом, вы увидите на алюминии много пор, вот только тогда наждачкой делаем плоскость.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость