AUDI A8 W12 FSI. неравномерная работа.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

AUDI A8 W12 FSI. неравномерная работа.

#1

Сообщение Petyanya »

AUDI A8 W12 FSI. неравномерная работа. Тут были немного озадачили. Вот такой агрегат. Сделан конечно серьезно. Диагностировать очень сложно. Я обычно всегда смотрю на состояние свечей. Когда цилиндры работают равномерно, цвет свечей одинаков, значит копаем в сторону общих проблем, в данном случае в левой башке что-то пошло не так.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Смотрим на состояние клапанов, видно один клапан отмыт.

Изображение Изображение
Просто поменять свечи.
Изображение
Далее снимать мотор, ну и по обстоятельствам.
Засунули эндоскоп, задиры есть, но не так чтоб вааще. Были и похуже.
Хочу спросить на будущее, пока сбор информации, кто нибудь слышал про удачную гильзовку именно таких моторов?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

AUDI A8 W12 FSI. неравномерная работа.

#2

Сообщение Nikson »

У меня на работе сотрудник собирал двигатель от dmw x5 там V6 стоял какой точно не скажу. Родной мотор умер. Поставили Б.У а он масло ел. По цилиндрам был дефект мотор с утоплиника попался. Отдали блок на гильзовку. В Минск возили. Собрали и норм. Прошло уже 3-4 месяца от клиента жалоб не было. А клиент парень молодой думаю её эксплуатируют по максимуму.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

AUDI A8 W12 FSI. неравномерная работа.

#3

Сообщение ARTImen »

Давно правда.. лет 15 назад, может больше в "механике" гильзовали М137 (V12) после клиент у нас обслуживался. Как долго не скажу (не помню конечно). Так же гильзовали не раз М113. Вроде норм., но с моей точки зрения это уже на усмотрение клиента в любом случае...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость