Электрооборудование

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Электрооборудование

#1

Сообщение Petyanya »

:?:
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Электрооборудование

#2

Сообщение Petyanya »

В Мт про есть такой скрипт, ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
Назначение ..
Изображение
В осциллографе окно выглядит вот так.
Изображение
Достаточно удобно и наглядно всё показывает, что касается системы запуска. Оценивает состояние АКБ, Стартера, генератора, свечей накала.
Более подробно можно почитать здесь.http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 827#theory
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электрооборудование

#3

Сообщение Nikson »

Доброго времени суток всем. Такой вопрос. Vw golf 1.8 AAM. Проблема в том что не приходит управляющий минус с ЭБУ на реле топливного насоса. Провод целый, прозвонил от реле до ЭБУ все нормально. В начале при проверке мультиметром появлялось сопротивление но очень большое.С выше 20 Ко Ом потом и то пропало. Проверил все массы приходящие на ЭБУ и "+" тоже проверил все есть. Может кто подскажет что можно дальше сделать. ЭБУ вскрыл дорожки целые. Если свой минус взять то всё норм. Реле , насос срабатывает,машина заводится.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Электрооборудование

#4

Сообщение Petyanya »

Эти блоки уже не актуальны. Никто не ремонтирует. Новый 10-20уе. Если уже сильно надо, тогда разгрузочное реле, управление берете с 15 ноги замка, а минус через 87 ногу реле кидаете на 25 ногу блока управления.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электрооборудование

#5

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 09 май 2019, 19:10 Эти блоки уже не актуальны. Никто не ремонтирует. Новый 10-20уе. Если уже сильно надо, тогда разгрузочное реле, управление берете с 15 ноги замка, а минус через 87 ногу реле кидаете на 25 ногу блока управления.
Так у меня и так стоит штатное реле на которое с 15 ноги приходи + а минус должен приходить с 25 ноги блока управления, но там его нет. Провод целый.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Электрооборудование

#6

Сообщение Petyanya »

А да не посмотрел. Так у вас уже 15 нога есть на реле, тогда 25 пин просто на массу. Ну не будет отсечки насоса при включении зажигания. Может всё таки блок?https://bamper.by/zchbu/zapchast_blok-u ... &PAGEN_1=2
32 рубля делим на 2 получаем цену в у.е
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
seomog2012
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 13 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 23:09
Город: Минск
Контактная информация:

Электрооборудование

#7

Сообщение seomog2012 »

Сообщение отредактировано . soon. Будьте добры в следующий раз давать описание своей ссылки и размещать ее в профильном разделе продаж а так она напоминает спам.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электрооборудование

#8

Сообщение Nikson »

Всем доброго времени суток. Такой вопрос лада приора 2014 год. При запуске на стартере начинает трещать втягивующее как бывает при севшем АКБ. Но АКБ нормальный. Неисправность проявляется очень редко из 20 запусков один раз а то и вовсе не поймаешь. Управление стартером идёт через замок зажигания. И разрывается релюхой котора управляется минусом ЭБУ. Заметил что когда это происходит то при включении зажигания питание на управлении есть а когда неисправность проявляется то оно проваливается до 3 v такое чувство то оно то проподат то есть . Так как реле как трешетка трещит .
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Электрооборудование

#9

Сообщение Petyanya »

я несколько раз с таким сталкивался. на безнальных машинах. где очень много допов стоит . рации и прочее. масса отваливается не пережата в районе релюх. там всё на соплях. в особо геморойных. управление реле по массе с блока ваще обезал. массу на реле кидал жесткую. а управление реле было только 15 ногой с замка зажигания.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электрооборудование

#10

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 10 апр 2020, 11:35 я несколько раз с таким сталкивался. на безнальных машинах. где очень много допов стоит . рации и прочее. масса отваливается не пережата в районе релюх. там всё на соплях. в особо геморойных. управление реле по массе с блока ваще обезал. массу на реле кидал жесткую. а управление реле было только 15 ногой с замка зажигания.
Я правильно понял что масса которая на эбу идёт теряется. Просто хочу понять что происходит.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 35 секунд:
Не правильно оформил сообщение. :) .

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я правильно понял что масса которая на эбу идёт теряется. Просто хочу понять что происходит.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Электрооборудование

#11

Сообщение Petyanya »

в районе реле стоит болт. через который масса подаётся на реле и блок управления перетянуть. расположены внизу под торпедой. лучше всего убрать блакировку с эбу. управление реле будет только с 50 ноги замка зажигания. а второй вывод реле на корпус. 30 нога как и надо быть на плюс акб 87 на втягивающее.
https://www.drive2.com/c/553980963269378993/
от себя добавлю. реле называется разгрузочное. а ваз сдел через ж...пу силовая цепь с замка просто идет через 30......87. транзитом. тем самым ничего не разгружая.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электрооборудование

#12

Сообщение Nikson »

Понял спосибо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость