Обмен опытом Истории из диагностической практики.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#1

Сообщение Petyanya »

Toyota Land Cruiser обнаружена утечка Это мой знакомый, машину пытались делать в Москве. все развели руками. Пришлось мне.Конструкция крайне неудобная, что бы что-то снять надо разобрать всё. Запчастей нет в наличии, всё под заказ.. сроки около 60 дней.

JTEBH3FJ50K039458 1KD-FTV. Имеем P0093 большая утечка. Сняли форсунки на стенд не текут, заменили дозатор на насосе по просьбе хозяина, рейку не меняли очень дорого и долго под заказ. Собрали без изменений.
Если газ в пол едет, как только начинаешь плавно сунуться ошибка и авария. На месте газуй как хочешь работает.
Умудрился надел шланг на выход с регулятора, при прокрутке течет, при работающем двигателе течет, значит замена?
кстати видны хлопки топлива , и при работе слышны с регулятора щелчки, значит блок егоToyota Land Cruiser открывает и при запуске , видно мотор завелся по дозатору, а регулятором он как бы стравливает излишки, корректирует давление.
Собственно вопрос. Как проверить этот регулятор-аварийный клапан, я уже и не знаю как его называть.
Вообще очень интересна его конструкция, или описание его работы
Конструкция крайне неудобная, что бы что-то снять надо разобрать всё. Запчастей нет в наличии, всё под заказ.. сроки около 60 дней.

На видео видно в самом конце топливо течет, и видны пульсации, это открывается клапан.
Просто это рейка Евро 5 под заказ 700Е 60 дней. Е 3 проще.
Проблема была в регуляторе на рейке как и предпологалось. Правда меняли уже на Тойоте, и то поставили б/у, на этот раз угадали. Такого маразма я ещё не встречал, они уболтали его на 4 новые форсунки, по 1150 евро одна,как он будет их возвращать не знаю, хотя перед этим их проверили в Могилеве у Александра Сергеевича, тест плана на них нет, но на герметичность мы проверили. Затем подписали на насос высокого давления, найдя перед этим на заборнике в баке куски подшипников, да именно куски, скорее всего с заправки через пистолет залетело, затем была интрига работает или не работает насос высокого давления, на Тойоте не проверяют, а у дизель сервисов мнение разделилось, одни говорили что как новый, вторые что хлам....в общем, не завидую хозяевам Тойот, такого развода я ещё не видел.
Вот так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#2

Сообщение maguslik »

Система БОШ?? В твоем видео именно пульсации, как ты их называешь, неисправность. Я проверяю его на стенде, От нуля и до тысячи бар.. Но у меня есть данные проверенного нового регулятора..
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#3

Сообщение Petyanya »

На Cruisere никогда не было Боша, там стоит Дензо пьеза завальцованные по соленоиду форсунки...не разборные в принципе. Там стоит регулятор не разборнный и непонято как работающий пьезовый. Именно пьезовый.
Маленькое уточнение когда идет пульсация это работает пьеза. Когда между пульсациями течёт топливо это размытый клапан.
Я немного не могу понять как можно удержать на регуляторе 1500 бар, за счёт чего ? И открыть его именно пьезой. Может поможете какой-то SSP по данному вопросу?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#4

Сообщение maguslik »

Ну тогда сорри, я вел речь БОШе... На Крузерах не видел БОШа, а на Короллах много раз.. Пока до меня не добрались данные системы.
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 25 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#5

Сообщение Mechanic15 »

Был на Cruiser-ах и Бош, точнее Zexel, то это ещё в эпоху распределительных ТНВД.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#6

Сообщение Олег Саныч »

Тойота Корола 2010 г. 2,0 дизель CR. Этакий маленький самолетик. Очень резвая машинка. Многие бензинки отдыхают по сравнению с ней.
Топливка Бош, дозатор на ТНВД и регулятор по высокому в рампе.
Хозяева, по наводке предыдущих диагностов грешили на турбину. Машинка может ехать хорошо, потом вдруг, как турбинку выключили. Становится тупая, как атмосферник. Обороты развивет очень медленно. Остановился, заглушил, завет и снова все хорошо.
Долго мы катались на ней с подключенным сканером в режиме записи и потом анализировали осциллограммы. Турбинку мы исключили сразу. Она работала ровно. Давление заданное и фактическое почти не отличались. Топливная коррекция по форсункам была идеальная. Но не смотря на это форсунки на стенд поставили. Они показали себя отлично и их тоже исключили. Предохранительный клапан в рампе был сухим. Снимали с него отводную трубку, одевали другую трубку и в бутылку.
Задумались, зачем дозатор по низкому и регулятор по высокому одновременно. Выяснилось, что конструкторы предусмотрели регулятор по высокому, для того, что бы быстро, при необходимости сбрасывать обороты двигателя. Стали кататься на машинке и писать дозатор и регулятор до первого сбоя. Регулятор (по высокому) нормально открытый (если мне память не изменяет). Несколько раз писали сбой в работе двигателя, пока не увидели, что проблемы начинаются с падения давления в рампе, а в это время с дозатором ничего конкретного не происходит.
Сняли разъем с регулятора по высокому и проблема стала точь в точь. Машинка тупая, не набирает оборотов. Ставим разъем и все приходит в норму. Сказали владелице (женщина лет 60) о своих подозрениях, она тут же привезла новый регулятор. Замена сразу же решила проблему. Просили оставить старый регулятор, что бы понять что с ним происходило. Но она отказалась, сославшись на сына. Уехала и больше мы ее не видели. Значит диагноз был верным.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#7

Сообщение maguslik »

Последний случай с Короллой, дергается, не развивает мощность... ошибок нет никаких, проверял тремя сканерами. Долго бился, потом при покатушках со сканером, не стал хозяину говорить чтобы ускорился, или еще что, стал наблюдать его стиль вождения. А он ездит практически не давя на газульку... Посмотрел на шток изменяемой геометрии, а он практически не двигается, стоит в максимальном наддуве. сел за руль, и дал ей хорошо прокрутиться, через 15ть минут гонок, резвость вернулась..
Интересен момент, почему-то не было ошибки по давлению наддува, мое мнение что чипанутая кривовато..
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#8

Сообщение Petyanya »

Как то вспомнил, был у нас нормальный но очень спокойный слесарь, у отца Опель Астра моно впрыск. Не едет. Датчики все по кругу, мотор полностью по кругу, от безысходности поставили газовый редуктор большой производительности, как-то едет. Одним словом просто лапка дросельной заслонки упиралась в газовый штуцер. Максимум открытие было процентов 40. ЛЮБАЯ ДРОСЕЛЬНАЯ ДОЛЖНА ПО СКАНЕРУ ПОКАЗЫВАТЬ ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ 100%. Ну подогнули, открыли на 100% , посмеялись. Они так лет 5 ездили. :D
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#9

Сообщение Fomin »

Не могу с держатся, случай сегодня :D Солярис 1.6 2014 один владелец.Был у нас на диагностике, загорелся чек, впервые. Ошибка низкая эффективность ката.Жалоб нет, только чек. Поговорили, уехал. Сегодня приехал удалить. Все родное, гайки еле открутились. Разрезаем бочку, а ката нет :shock: Внутри не много пыли и блесток. Засунул дальше, в резонатор гастроэндоскоп(1.4 метра), ни обломков, ни чего только блёстки. Потом с обратной стороны в глушак, чисто. Сгорел подчистую. :D Пробег под сотню. Вварили пламягаситель, собрали, хозяин поехал на тест драйв. Возвращается, с улыбкой, пошла машина наконец :D Вот интернет шумит, каты, пыль, задиры но такого я ещё не встречал. В цилиндры не смотрел не стал расстраивать мужика.Вобщем сварной остался без добычи. :D
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#10

Сообщение Stas0878 »

Интересная конструкция по денсо я с ней ещё не сталкивался, но принцип я думаю такой же как у боша. Вот мануальчик по регулятору бош
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#11

Сообщение Vladimirmars81 »

Stas0878 писал(а): 21 июн 2020, 20:12 Интересная конструкция по денсо я с ней ещё не сталкивался, но принцип я думаю такой же как у боша. Вот мануальчик по регулятору бош
что то скачать не могу :pardon:
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#12

Сообщение Stas0878 »

Vladimirmars81 Могу на электрическую почту выслать, в личку не лезет, на формат файла ругается
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Обмен опытом Истории из диагностической практики.

#13

Сообщение Vladimirmars81 »

Stas0878 писал(а): 18 июл 2020, 20:29 Vladimirmars81 Могу на электрическую почту выслать, в личку не лезет, на формат файла ругается
Спасибо закачал, наверное проблемки были с закачкой :good:
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя