Страница 1 из 1

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 28 мар 2019, 12:40
Олег Саныч
Каждый диагност знает, что найти неисправность, то есть её причину, порой самое сложное. Приходится мучатся не один день, а порой и не одну неделю. Хотел спросить у коллег, кто и сколько берет денег за сам факт нахождения неисправности?
Если к нам "пациента" тащат на шворке, значит стоимость будет порядка $100 или 215 руб, по курсу. Официально, под договор и кассовый чек. Причем предоплатой.
Если "пациент" способен передвигаться сам, то 150 руб. ($70) так же под договор и кассовый чек и тоже предоплатой. Предоплату стали брать потому, что пока машинка не заводится, клиент на все согласен. Как только причина неисправности найдена, да еще к тому же если она пустяковая, то клиент начинает артачиться при расчете и торговаться.
И эта стоимость, только за работу диагноста. Если приходится снимать (к примеру) форсунки и ставить на стенд, то смотрим по ситуации. Предстоит разборка навесного, подъем клапанной крышки и т. д., то просим с клиента доплату.
Ремонт - это уже отдельная история.
Поделитесь, коллеги как это построено у вас?

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 07:49
maguslik
Независимо от того на шворке или как он добрался до меня, диагностика сканером 800 рублей, если при этом участвуют другие инструменты, осцилограф, манометры, имитаторы, то 1600. Если не определилась неисправность этими средствами, или есть предположение, то дальнейшие действия по цене из прейскуранта на ремонт двигателя и форсунок. Если проблема в электронике и неисправность не найдена, подозрение на прошивку, или ЭБУ, озвучиваю ему свои мысли и беру только за диагностику, 1600 руб. независимо cколько времени возился..

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 08:31
tappet
поиск неиспраности по электрике авто должен оплачиваться только по часовому тарифу, по другому никак не оценить работу, с применением всех средств в районе 20-25$ в час

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 11:06
maguslik
В глубинке не пройдет по нормо-часу, они и так усиленно выпытывают что за неисправность была. Скажешь провод отгнил... Они: типа несложная работа, а почему так много денег берешь.. Вот и говорю что неисправность электропроводки, и чтобы было все красиво и хорошо, пойди и купи вот такой жгут проводов.. Узнав его цену, больше не спорят.

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 12:56
tappet
maguslik писал(а): 29 мар 2019, 11:06 Скажешь провод отгнил.
'это называется потеря связи между компонентами в системе управления двигателем и ее восстановление стоит этих денег,поэтому можно дальше соединять провода за 5 копеек :)

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 13:16
Олег Саныч
maguslik писал(а): 29 мар 2019, 11:06 В глубинке не пройдет по нормо-часу...
Я считаю, что работа специалиста должна оцениваться адекватно, и не сильно важно глубинка это или нет. Мы изначально поставили высокий ценник на свои услуги и от нас отсыпались все бедные и несчастные. Работаем только с людьми, способными нормально оплачивать труд квалифицированного специалиста. И считаем, что правильно сделали.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
tappet писал(а): 29 мар 2019, 12:56 'это называется потеря связи между компонентами в системе управления двигателем )
Умничка! Работы нужно называть правильно! +5

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 13:23
Mechanic15
Самый важный аспект в этом деле - не пытаться войти в положение заказчика и пойти у него на поводу, ибо это самый наихудший вариант и с большими потенциальными потерями. Ну и обязательное подтверждение того, о чём договорились не на словах, а на на бумаге с обязательной подписью заказчика, будь это заказ-наряд, или договор на оказание услуг.
tappet писал(а): 29 мар 2019, 12:56 называется потеря связи между компонентами в системе управления двигателем и ее восстановление
Андрей, ну просто нечего возразить :) Как ты корабль (работу) назовёшь, так он и поплывёт (так за него и заплатят)

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 13:54
Олег Саныч
Mechanic15 писал(а): 29 мар 2019, 13:23 Самый важный аспект в этом деле - не пытаться войти в положение заказчика...
Не нужно экономить деньги клиента! Ничего хорошего из этого не получается.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Mechanic15 писал(а): 29 мар 2019, 13:23 Как ты корабль (работу) назовёшь, так он и поплывёт (так за него и заплатят)
Хорошая формула получилась в результате:
-Как работу назовешь, так за нее и заплатят!

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 29 мар 2019, 14:02
maguslik
Я же написал, узнав цену на новый жгут, больше не спорят.. Она не маленькая для наших мест, меня устраивает. И в положение клиента, и идти у него на поводу я не стремлюсь, больше 25ти лет уже работаю на автомобильном поприще, и в одном и том-же месте..

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 20 янв 2021, 11:31
Олег Мастер
Интересная тема и очень важная. Всем привет из Пензы! Лет 5-7 назад слушал интервью или лекцию основателя " Пятерочки" и других сетей Дмитрия Потапенко . Позже он был в совете федерации , бизнес за рубежом и т.д. Запомнились эмоциональные утверждения , типа -" Какие вы нахрен предприниматели...) и ещё подобные. Он доходчиво объяснил , что разница между "бедными " и " богатыми" возрастает естественно и почему и очень доходчиво объяснил как продавать свою работу и продукцию. Так жила и развивалась дореволюционная Россия. Если проще , то продавать и продвигать свою продукцию в узком сегменте. Тоесть если магазин , то не гипермаркет , а мясная лавка или выпечка или ремонт обуви . Это про малый и средний бизнес . Я прислушался и стал давать много разных объявлений по предложениям своих услуг. Тоесть не ремонт авто , которых было очень много , а такие как - замена крестовин , ремонт карданов , замена бензонасосов , ремонт двигателя , ремонт АКПП , ремонт роботизированных КПП и т.д. Эффект был моментальным и я понял почему . Клиент ищет и находит именно то , что ему нужно и мои объявления оказывались у него впервую очередь.
Плавно подхожу к теме.
Потом стал понимать , что интереснее и продуктивнее продавать свои услуги комплексно , продавая "готовое решение" за оговоренную конкретную сумму , учитывая , что сам поиск неисправности может превышать затраты по времени во много раз самого ремонта .( сейчас по удалёнке договариваюсь о поиске неисправности авто в Тюмени с помощью местных "диагностов" . Два месяца не могут отремонтировать авто). Из своего лексикона при общении с клиентом выбросил слово -"диагностика" , так как у "них" диагностика стоит 500 руб , а предлагаю именно -"поиск неисправности", косвенно поясняю разницу клиенту , что в дешовом случае диагноз ставится оборудованием "копеечным "( типа ЕЛМ) , а мой диагноз исталковывается оборудованием и сканерами разных брендов , стоимостью десятки и сотни тысяч денег и дешевле оказывать услуги не рентабельно . А главное , что только моим оборудованием возможно получить ответы на вопросы " кто виноват и что делать..." Подкупает клиентов и моя фирменная " фишка " - "Платите за результат ! Если не подтвердится , то я верну деньги !" ( И возвращал , были забавные случаи) . Теперь о стоимости . Оценивать свой труд в норма-часах это здорово , но мой клиент и думаю остальные , кто живёт и зарабатывает +300км от мегаполисов ... Короче не наш вариант . А работать и развиваться хочется. Тут я вспомнил как мы телевизоры ремонтировали . Все они внутри одинаковые , а диагонали экрана разные . Тоесть они разные по весу , занимают больше или меньше пространства и времени . Поэтому стоимость ремонта привязывалась к диагонали экрана. Так же как и разница в стоимости ремонта дизельных двигателей. Они тяжелее и железяк там больше.
Вывел для себя похожую формулу. Поиск неисправности для 4-х цилиндровый мотор у меня стоит 3000 рублей ,6-ти цилиндровый -4000, 8-ми- 5000. Есть конечно исключения и все индивидуально. Но" база "думаю всем понятна . И мне и клиенту понятна конечная стоимость моей услуги ,а сколько надо на это время -уже второстепенно.

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 20 янв 2021, 15:44
борода
Хотелось бы услышать коллег какой наряд или договор оказания услуг пишите при проверке например форсунок даже механических. Фактически проверка может занять меньше времени чем написание наряда. Поэтому и вопрос: есть ли какая то упрощенная форма? Хорошо когда есть мастер приемщик. А если работаешь один?!

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 20 янв 2021, 15:47
Олег Мастер
В самих отчётах (тестпланах) можно все отразить. И чек

Стоимость работ по установлению(нахождению) неисправности.

Добавлено: 20 янв 2021, 17:11
борода
чек само собой. Когда обьем работ большой илиНо налоговые органы интересует обычно основание получения денег. Отчет это как бы не документ.Это распечатка со стенда. Основание- это написанная рукой заказчика просьба по какой то форме. Типа : просю произвести.....проверить....и т.д.