Использование газоанализатора в диагностики

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#1

Сообщение Nikson »

Доброго времени суток. Не знаю на сколько тема будет актуальной, но у меня появился вопрос. Хотелось услышать мнение других диагностов. У меня на работе лежит газоанализатор все просматриваю на него. Правда им не пользуюсь даже не вникал как им работать. Хочу спросить на сколько актуален такой прибор в диагностики, стоит ли время и силы тратить на освоени работы с ним? Как кто считает ?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#2

Сообщение Petyanya »

У меня их было куча, сначала Боошш, самый лучший и неповторимый, быстродействие, стабильность показания, неприхотливость, лучшего я не видел. Затем были Инфракары и д.р Ща нет никакого, умерли все. У нас поток был на регулировку СО и СН, загружен был конкретно.
Сейчас на бензинках катализаторы, лямбда и так показывает что мне надо. Но если есть, можно смотреть льющие капающие форсунки на TSI.FSI глушим , выкручиваем свечи, зонд в колодец, где течёт будет CH ползти, так же газы в тосоле можно увидеть при пробитой прокладке под головой.
Но у меня для форсунок есть стенд, для прокладок есть мотористы, так что как-то обходимся, хотя если бы был, не помешал бы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 25 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#3

Сообщение Олег Саныч »

У нас Инфрокар четырехкомпонентный. Периодически пользуемся. Много еще в РБ хлама без катализатора. Да и с катализатором прибор помогает бывает. Ведь известно, что катализатор работает только в окне катализации. Как только двигатель вышел их окна катализации, все. Катализатор не работает. В этих ситуациях и помогает прибор. Мы его бережем, постоянно меняем фильтра, после работы продуваем трубки от конденсата. В нем самый ранимы и основной блок, это измерительная кувета. Их выпускает совсем мало стран. В нашем установлена итальянского производства. Если она вышла из строя, то прибор на помойку. Стоит новая кувета больше половины стоимости прибора.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Petyanya писал(а): 19 май 2019, 23:12
...Но если есть, можно смотреть льющие капающие форсунки на TSI.FSI глушим , выкручиваем свечи, зонд в колодец, где течёт будет CH ползти, так же газы в тосоле можно увидеть при пробитой прокладке под головой.
Интересно, не знал такого способа, спасибо Петр!
Зонд в колодец и просто смотрим измерения, или стоит стартером прокрутить?
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 25 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#4

Сообщение Олег Саныч »

Nikson писал(а): 19 май 2019, 21:55 Хочу спросить на сколько актуален такой прибор в диагностики, стоит ли время и силы тратить на освоени работы с ним? Как кто считает ?
Очень хорошо вопрос работы с газоанализатором освещен у Алексея Пахомова: https://pakhomov-school.ru
В видео-уроке "Диагностика бензиновых двигателей" в разделе "Практик №6"
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#5

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 19 май 2019, 23:12 Но у меня для форсунок есть стенд,
А как вы проверяете TSI, FSI форсунки на стенде? У вас специальный стенд ?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#6

Сообщение Petyanya »

Обыкновенный для простых бензиновых форсунок.генератор с МТПро. Давление 3 бара. Этого достаточно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#7

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 22 май 2019, 10:36 генератор с МТПро
Извините не понял это про что?
Grey03
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 23 дня
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 16:38
Город: Ярославль
Контактная информация:

Использование газоанализатора в диагностики

#8

Сообщение Grey03 »

Бош не видел ни разу :shock: , работаю на таком Инфракаре всем доволен https://www.teh-avto.ru/kupit-oborudova ... testerami/
Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость