Да именно оно.
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 8 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Приношу извинения за неточность модернизировали Хартридж
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Интересный вариант. Цену а личку или на ватсап(написал Вам)mehan_ писал(а): ↑20 сен 2020, 11:16 Продам свой. http://expressdiesel.by/potok-smart-cri/ . Легковые и грузовые. 2 форсунки. Безмензурка. Все кодирования. Б/у 1 год.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
У меня была такая беда. Флоуметр заилился дизельной гадостью плюс форсунки добили его. Оказался сахар в топливе)). Короче промывка дистиллированой водой с химией и последующей сушкой отлично помогло. Так вроде стенд надежный.A1n9d7r1ey писал(а): ↑18 сен 2020, 23:22 250-300, я бы не смеялся. Мне достался стенд с проблемами. Показания неверные, предвпрыски вноль уходят. За замену только флоуметра 250-300
надо, плюс кодировщик денсо 250 плюс лицензия одна плюс другая лицензия, вот тебе и новый стенд. А этот куда?
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 14:33
- Город: Moscow
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Я извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь в этот диалог. Но по Вашему - хороший стенд с угробленным измерителем автоматически становится фуфлом?A1n9d7r1ey писал(а): ↑19 сен 2020, 22:57 Стенду около 2-3лет,и вроде брался в Москве новым, не мной. Поэтому утверждать не буду. Продал бы с удовольствием, если бы работал нормально, но перед человеком мне будет неудобно, подсовывать фуфло. Поэтому буду признателен за любую информацию или идею, что можно с ним сделать.
Отправлено спустя 38 минут 7 секунд:
на это не могу ответить, по незнанию. В личку, за любую информацию буду признателен. И как колибровать, тоже
На этих стендах стоит один из самых точных и надежных измерителей, которые устанавливаются на стенды для проверки форсунок. Люди, которые регулярно обслуживают оборудование, и ответственно относятся к работе, на этих стендах работают с 2010 года, на родных измерителях.
Может просто нужно своевременно обслуживать оборудование. Менять фильтры с жидкостью.
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 сен 2020, 22:02
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Как писалось раньше, стенд мало работал. Работал на тестовой, делал пару комплектов в месяц. Когда попал ко мне, в баке особо и грязи не было.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
До этого, я работал в другом сервисе. Там был такой-же стенд, так он до меня вообще работал несколько лет на соляре, я ещё пару лет. Всё было отлично.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
До этого, я работал в другом сервисе. Там был такой-же стенд, так он до меня вообще работал несколько лет на соляре, я ещё пару лет. Всё было отлично.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Приветствую! Никак не фуфло , даже когда сломался. Конечно же бренд , статус. Просто есть "альтернатива" , она дешевле , в том числе в ремонте и обслуживании. А отремонтировать можно все , вопрос времени и денег.Дизель Маркет писал(а): ↑21 сен 2020, 14:56 Я извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь в этот диалог. Но по Вашему - хороший стенд с угробленным измерителем автоматически становится фуфлом?
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Может и вправду разобрать и отмыть измерительную.A1n9d7r1ey писал(а): ↑18 сен 2020, 23:22 Мне достался стенд с проблемами. Показания неверные, предвпрыски вноль уходят. За замену только флоуметра 250-300
надо,
А этот куда?
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 8 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
У меня помещается Причём оба, я специально их так делал, чтобы если пнут опять с гаражыка, я погрузился и уехал без проблем.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 14:33
- Город: Moscow
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
А причем тут статус? Вы не задумывались, почему "альтернатива" дешевле в ремонте? Кто-то использует при производстве измерительный датчик за 100$, а кто-то считает, что использовать такие датчики для тестирования форсунок недопустимо, и ставит датчик за 3000$. И тот, кто ставит датчик за 3000, поверьте, не идиот. Любой производитель с радостью сократит себестоимость производства, если увидит такую возможность.Олег Мастер писал(а): ↑22 сен 2020, 09:53 Приветствую! Никак не фуфло , даже когда сломался. Конечно же бренд , статус. Просто есть "альтернатива" , она дешевле , в том числе в ремонте и обслуживании. А отремонтировать можно все , вопрос времени и денег.
Покупатель стенда никогда, практически, не интересуется, из чего он сделан. Он интересуется только ценой, и тем, что стенд может проверять. А иногда и вовсе по внешнему виду оценивает. О том, что часть заявленого продавцом функционала может работать криво, покупатель узнаёт позднее. Хорошо, если у механика есть опыт, и другие стенды в арсенале, позволяющие сравнить результаты. А в некоторых случаях люди работают годами, не подозревая о том, что по части заявленного функционала оборудование работает не совсем корректно. В общем, дешево, не всегда -хорошо. Про это еще классики писали
У нас 11 стендов для тестирования топливных систем, 7 из которых для CR. Юнитек -один из самых надежных и загруженных стендов
Самостоятельно лучше этого не делать. Практически во всех случаях измеритель выходит из строя именно по причине неквалифицированного вмешательства.Может и вправду разобрать и отмыть измерительную.
Измеритель является причиной некорректных измерений в 1% случаев. К сожалению, многие первым делом пытаются его разобрать и помыть.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Не спорю , нет опыта . Значит не надо ремонтировать и покупать такой стенд.Дизель Маркет писал(а): ↑22 сен 2020, 18:13 Самостоятельно лучше этого не делать. Практически во всех случаях измеритель выходит из строя именно по причине неквалифицированного вмешательства.
Измеритель является причиной некорректных измерений в 1% случаев. К сожалению, многие первым делом пытаются его разобрать и помыть.
Со своим "японским" справлялся сам и в течении дня .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Озвучьте цену.mehan_ писал(а): ↑20 сен 2020, 11:16 Продам свой. http://expressdiesel.by/potok-smart-cri/ . Легковые и грузовые. 2 форсунки. Безмензурка. Все кодирования. Б/у 1 год.
Или в личку, если секрет
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Всем, кто у меня запрашивал - я ответил.
+375296612312 Whatsapp
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 14:33
- Город: Moscow
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Не могу не согласиться. У меня сосед по даче, пенсионер, по этой же причине на жигулях ездит. Карбюратор, говорит, в течение дня можно перебратьОлег Мастер писал(а): ↑22 сен 2020, 19:46 Не спорю , нет опыта . Значит не надо ремонтировать и покупать такой стенд.
Со своим "японским" справлялся сам и в течении дня .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Согласен , прислушайтесь к соседу . У меня тоже "Жигули" . За июль , август и сентябрь почти 10000 км наездил , скоро масло менять. Был на Волге , в Крыму , сейчас в на Ставрополье ( Архыз ,Пятигорск, разные термальные источники . На прицепе гидрик.
"А если нет разницы, зачем платить больше?!"
"А если нет разницы, зачем платить больше?!"
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Дизель Маркет а какие измерители стоят? Фото дефектов может есть, чтобы не было как тады? Ну чтобы человек смог взвесить свои силы до того как?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 11 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 09:26
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 14:33
- Город: Moscow
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Стоят кастомные Кобальты, изготавливаемые по заказу производителя стендов. Я не то, что фото дефектов, я вообще не видел, что там внутри.
За 10 лет 5 подтвержденных случаев выхода из строя измерителей, на более, чем 200 стендах. Один датчик поменяли по гарантии, еще один у владельца получилось оживить. В двух случаях пришлось покупать новые.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Чтобы обслужить нужно высылать? Интересно чё там внутри. Я думаю при наличии прямых рук можно их побороть на месте, если только они не калибруются какой-то собственной приблудой.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
- Город: Могилев
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Стандартный шестеренчатый расходомер, со всеми достоинствами и недостатками присущими данному типу.
Ни в коем случае нельзя продувать воздухом, поломаете сразу.
Кстати, Kobold, в отличие от Oval, честно пишет в своей документации - начало вращения шестеренок от 4 кубиков в минуту, диапазон измерения от 20 кубиков в минуту.
https://www.kobold.com/uploads/files/dzr-gb-flow.pdf
Малейшее загрязнение шестеренок приводит к ухудшению измерения малых наливов.
Rabotti уже отказался от использования датчиков такого типа в своих современных стендах.
Ни в коем случае нельзя продувать воздухом, поломаете сразу.
Кстати, Kobold, в отличие от Oval, честно пишет в своей документации - начало вращения шестеренок от 4 кубиков в минуту, диапазон измерения от 20 кубиков в минуту.
https://www.kobold.com/uploads/files/dzr-gb-flow.pdf
Малейшее загрязнение шестеренок приводит к ухудшению измерения малых наливов.
Rabotti уже отказался от использования датчиков такого типа в своих современных стендах.
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 6 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 14:33
- Город: Moscow
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Не вводите людей в заблуждение. На стендах стоят кастомные датчики совершенно с другими характеристиками, о чем свидетельствует наклейка внизу.Elmic писал(а): ↑24 сен 2020, 14:38 Стандартный шестеренчатый расходомер, со всеми достоинствами и недостатками присущими данному типу.
Ни в коем случае нельзя продувать воздухом, поломаете сразу.
Кстати, Kobold, в отличие от Oval, честно пишет в своей документации - начало вращения шестеренок от 4 кубиков в минуту, диапазон измерения от 20 кубиков в минуту.
https://www.kobold.com/uploads/files/dzr-gb-flow.pdf
Малейшее загрязнение шестеренок приводит к ухудшению измерения малых наливов.
Rabotti уже отказался от использования датчиков такого типа в своих современных стендах.
Ничего от продувки из строя не выходит, не надо придумывать. То же самое с малейшими загрязнениями, влияющими на измерения.
Ну и касательно отказа от Кобальтов. Зачем вы пишете то, о чем не знаете? Появилась возможность заказать стенд с поршневым измерителем, для снижения времени тестирования-кодирования. Кобальты продолжают ставить. В том числе на лабораторное оборудование, изготавливаемое для автопрома.
У "Потока" видимо всё хорошо, и проблем нет ни каких, раз вы находите время на обсуждение оборудования других производителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
- Город: Могилев
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием.
Ни в коей мере нет желания никого задеть.
Просто, на основании своего опыта, предупреждаю. Максимальный поток для данного датчика 4 л/минуту. Ртом вы выдуете такой поток за 5 секунд. У меня так слесари ломали датчики с максимальным потоком 8л/минуту. Это касается не только Rabotti, а и любого другого производителя, использующего датчики такого типа. Нас в том числе.
Насколько я понимаю, буква Y подразумевает индивидуальную калибровку датчика для увеличения точности измерения.
Просто, на основании своего опыта, предупреждаю. Максимальный поток для данного датчика 4 л/минуту. Ртом вы выдуете такой поток за 5 секунд. У меня так слесари ломали датчики с максимальным потоком 8л/минуту. Это касается не только Rabotti, а и любого другого производителя, использующего датчики такого типа. Нас в том числе.
Насколько я понимаю, буква Y подразумевает индивидуальную калибровку датчика для увеличения точности измерения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя