Не то что бы совсем, но мало. В Москве вообще не очень много легковых машин с дизельным двигателем, с пьезо форсунками еще меньше. И возможно еще сказывается то, что я сотрудничаю с одним из Бош центров (извините, самому уже надоело упомянать) , где стоимость ремонта несколько выше чем в среднем по Москве. Поэтому вероятно чаще обращаются в другие сервисы, где подешевле. И как я понимаю Москва вообще то бедный город, тут многие экономят, на ремонте автомобиля в частности.
Вот например в Пензе есть устойчивый спрос на новые детали для ДТА. А в Москве жмутся, поэтому мне приходится восстанавливать даже перегретые распылители, с заклинившими иглами.
Это для 117 серии Bosch.
А так преимущественно распылители для дорожно-строительной и спец.техники: экскаваторы, дизелькомпрессоры, коммунально-уборочная техника... и всё такое. Пьезо решающей роли не играет, но пока оно есть - делаю.