Урал 4320

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Урал 4320

#1

Сообщение Nicon »

Когда-то служил в армии и были у нас Уралы в полку. Двигатели были бензиновые и водители постоянно сливали для офицеров бензин из баков для их личного транспорта или еще для чего. Уралы были очень прожорливые и считать сколько реально они сжирают (особонно по пересеченной местности) особо никто не считал.
Двигатели на современных Уралах уже дизельные и об одном из них я описание тут приведу. Это Урал с индексом 4320.

Грузовой автомобиль «Урал» с модельным индексом «4320» стал приемником модели «375Д» (которая за свой непомерный расход топлива (до 70 л/100 км) получила прозвище «обжора») – как результат модернизации последнего: оснащения его дизельным двигателем КамАЗ-740 (мощностью 210 л.с.) и механической трансмиссией «5х2» (с делителем, модель КамАЗ-141). Урал-4320 – это автомобиль повышенной проходимости (с колесной формулой 6х6), который предназначен для перевозки грузов и/или людей, а так же буксировки прицепов на всех типах дорог. Благодаря колесной приводу на все колеса и дорожному просвету в 360 мм – он обладает значительным внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м и способен взять подъем до 60%.
Грузовой автомобиль «Урал» с модельным индексом «4320» стал приемником модели «375Д» (которая за свой непомерный расход топлива (до 70 л/100 км) получила прозвище «обжора») – как результат модернизации последнего: оснащения его дизельным двигателем КамАЗ-740 (мощностью 210 л.с.) и механической трансмиссией «5х2» (с делителем, модель КамАЗ-141). Урал-4320 – это автомобиль повышенной проходимости (с колесной формулой 6х6), который предназначен для перевозки грузов и/или людей, а так же буксировки прицепов на всех типах дорог. Благодаря колесной приводу на все колеса и дорожному просвету в 360 мм – он обладает значительным внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м и способен взять подъем до 60%.
Изображение
Шасси Урал-4320 (доступное в стандартном или удлиненном исполнении) служит базой для изготовления, в первую очередь, бортовых грузовиков, а так же для создания: вахтовых автобусов (22-ти или 30-местных), седельных тягачей, установок и спецоборудования (в отраслях нефтегазодобычи, дорожных и коммунальных служб, пожарной охраны, для нужд армии и многих других).
Изображение
Конструктивные и технические параметры этого автомобиля допускают его эксплуатацию в диапазоне температур от -45°С до +45°С, в полярно отличных климатических условиях – от районов крайнего севера до песков южных пустынь. При необходимости на Урал-4320 можно установить: кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель. Габаритные размеры «стандартного» шасси Урал-4320 составляют в длину – 7 588 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту — 2 785 мм, колесная база – 3 525 + 1 400 мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8 265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6 855 кг.
Изображение
Кроме того существуют модификации с укороченной (до 7 388 мм) длиной и увеличенной (до 10 000 кг) грузоподъемностью. Удлиненная версия Урал-4320 – с увеличенной длиной грузовой платформы до 5 618 мм и общей длиной до 8 980 мм (колесная база, соответственно, 4 555 + 1 400 мм). Собственная масса такого шасси составляет 8 740 кг, при этом грузоподъемность достигает 12 000 кг.
Изображение
Полная масса буксируемого прицепа, независимо от варианта исполнения модели – до 11 500 кг. Урал-4320 оснащается металлической двухдверной кабиной рассчитанной на троих человек, сидение водителя имеет регулировку, присутствует вентиляция и система отопления, возможна комплектация кабины спальным местом. «Оригинальная» кабина, с незначительными изменениями, в целом сохранила «аскетичную конфигурацию» с момента своего «появления», но для более комфортного перемещения и лучшей безопасности – с весны 2009 года этот грузовик опционально оснащается также новым образцом кабины.
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Урал 4320

#2

Сообщение vedvit »

У нас тоже в полку были УРАЛЫ . Доставляли нас от городка к самолетам. Тоже удивлялся прожорливости этих машин.
Но в советское время это не было большим недостатком.
Вот такой как на картинке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Урал 4320

#3

Сообщение Nicon »

vedvit писал(а): 11 июл 2019, 12:45 У нас тоже в полку были УРАЛЫ
Спасибо, что поддержали тему.
Модификации Урала 4320 и не только
Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;
Варианты кабины и оперения:

Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;
Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Урал 4320

#4

Сообщение vedvit »

Эта фотка очень напоминает "наши" Уралы в полку.
Такие же окошки спереди в тенте.
Изображение
Справочка из и-нета.
С 1978 года помимо ярославских двигателей, на Урал-4320 начали устанавливаться дизельные двигатели, производимые на автозаводе КАМАЗ. В начале, число автомобилей, укомплектованных камазовскими двигателями было невелико. Однако, постепенно УралАз перешел на приоритетную комплектацию своих автомобилей камскими дизелями.
В 1990- м году было выпущено 31500 Урал-4320 с двигателями КАМАЗ. В настоящее время большинство серийных автомобилей комплектуются 8 –цилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми агрегатами КАМАЗ 740.10.
После пожара на камском заводе автодвигателей в 1993 году, УралАз вновь перешел на использование ярослaвских дизелей ЯМЗ 236 и 238 модели.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Урал 4320

#5

Сообщение Nicon »

Дополню вышеописанное.
Изображение
В «опциональной» кабине (созданной из бескапотной кабины IVECO, где «капотное оперение» выполнено из стеклопластика) размещены три отдельных анатомических кресла с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. Во внутренней отделке и облицовке применяются материалы обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывает приборы), органы управления размещены в непосредственной близости от водителя, а привод стояночного тормоза и управления раздаткой – пневматические (что позволило уменьшить количество рычагов в салоне). В целом «новая кабина» обеспечивает более комфортные условия труда для водителя.
Эта машина разрабатывалась с учетом «армейской службы», потому имеет большой запас прочности, высокую ремонтопригодность, простоту конструкции… и все это, как говорится, «проверено и отшлифовано» годами тяжелой эксплуатации.

Изначально этот грузовик оснащался двигателем КамАЗ-740, но в первой половине 1990-х ему на смену пришли шестицилиндровые дизельные агрегаты ЯМЗ: 236НЕ2 (230 л.с.), 238М2 (240 л.с.), 236БЕ2 (250 л.с.) или (под заказ) ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в паре с которыми работает пятиступенчатая механическая коробка передач (ЯМЗ-236У) и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом.

Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выброса отработанных газов Евро-3. Рама клепанная, из двух штампованных лонжеронов между собой соединенных поперечинами.
Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя на балансирах с реактивными штангами.
Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Рулевое управление так же оснащено гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Применяемые шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200х500х508 156F ИД-284 (все камерные с регулируемым давлением).
Объем топливного бака Урал-4320 вмещает 300 литров топлива (некоторые модификации имеют, в добавок к основному баку, «топливную запаску» на 60 литров).
Расход топлива у этой машины (в составе автопоезда, при средней скорости 40км/ч) с двигателями ЯМ3 составляет 31~36 литров дизтоплива, а со средней скоростью передвижения в 60 км/ч – порядка 35~42 литров. При работе в условиях бездорожья расход топлива может достигать 50~55 литров. Максимальная скорость движения машины на дорогах общего пользования – 85 км/ч.

Цена на «классический» Урал-4320 в варианте «шасси» составляет порядка 2.2 ~ 2.7 млн. рублей, а цены на вариант исполнения «бортовой тягач» варьируются в диапазоне 2.5 ~ 2.9 млн. рублей.
Аватара пользователя
Gazelka
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Урал 4320

#6

Сообщение Gazelka »

А есть еще такой полноприводной четырехосный бронированный Урал-5323-23
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Грузовые автомобили и автобусы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя