Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

Аватара пользователя
Сан-Саныч
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 13:33
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#1

Сообщение Сан-Саныч »

Наткнулся на статью про дизельный самолет.
Поскольку раздела для этого типа транспортного средства нет, то размещаю ее в разделе спец.техники.
Cessna Aircraft объявила о том, что 21 мая 2013 года на заводе компании в г. Индепенденс, Канзас, были проведены первые заводские летные испытания Turbo Skylane 182 JT-A. Это первый современный одномоторный самолет, который оснащен поршневым двигателем, специально разработанным для топлива Jet-A.

«Характеристики Turbo Skylane JT-A в точности соответствуют нашим ожиданиям», говорит старший летчик-испытатель Cessna Дэйл Бликни. «Метеоусловия были превосходными, и первый полет прошел более чем нормально. Он продолжался 2,3 часа, максимальная высота полета составила 8000 футов, а истинная воздушная скорость - 158 узлов. В конце мы выполнили несколько взлетов и посадок, и все прошло, точно как мы ожидали».
Изображение
«Этот самолет уникален в том смысле, что благодаря своему необыкновенно широкому диапазону эксплуатационных режимов он изменит подход пилотов одномоторных самолетов к планированию полета», сказала Джоуди Ноэ, старший вице-президент Cessna по одномоторным/поршневым самолетам. «Turbo Skylane JT-A подтверждает решимость Cessna выработать революционное решение проблемы топлива, которого так долго ждали наши клиенты в сфере авиации общего назначения»

«JT-A – это результат многолетнего упорного труда наших инженеров, конструкторов и заводских работников», продолжает Джефф Эмшейд, бизнес-лидер программ Cessna 172, 182 и 206. «Революционность данного решения состоит в том, что это первый самолет с дизельным двигателем, специально разработанным для авиации. Эксплуатанты откроют для себя множество удивительных преимуществ JT-A, а пилоты будут рады снизить свою рабочую нагрузку. Не стоит забывать и о том, что летать на этом топливе гораздо дешевле, а найти его намного проще в любом уголке мира, поэтому неудивительно, что JT-A пользуется таким спросом».

В последнее время авиационные эксперты во многих странах мира обратили внимание на эту проблему. Чаще всего для одномоторных самолетов авиации общего назначения применяется авиационный бензин, но его все труднее достать, цена на него растет, а во многих частях мира его просто нет. Теперь, когда появился одномоторный самолет, работающий на Jet-A, список пунктов назначения значительно расширился: эксплуатантам не придется беспокоиться о том, смогут ли они найти авиационный бензин, и сколько он будет стоить.

Двигатель Turbo Skylane JT-A, Safran SMA, разработан специально для авиации. При расчетной максимальной крейсерской скорости 156 узлов он расходует всего 11 галлонов бюджетного топлива Jet-A в час. Двигатель имеет мощность 227 л.с. и обеспечивает повышенную дальность полета или грузоподъемность, не жертвуя при этом характеристиками самолета. Полет на максимальной крейсерской скорости обладает наибольшей топливной эффективностью, при этом расход топлива примерно на 30 - 40 процентов ниже, чем при использовании аналогичного двигателя, работающего на авиационном бензине.

Turbo Skylane JT-A вмещает четырех человек, расчетная дальность его полета на максимальной крейсерской скорости - 1025 морских миль (1893 км). Сертифицированный сервисный потолок самолета составляет 20000 футов (6096 м). Комплект авионики Garmin G1000 удобен в использовании и обладает высокой функциональностью, значительно повышая осведомленность пилота о ситуации. Диагностика двигателя выводится на основной и мультифункциональный летные индикаторы. Расход топлива составляет 87 полезных галлонов (329 л), а расчетная полезная нагрузка - 1018 фунтов (462 кг).
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#2

Сообщение борода »

это намек на то что скоро мы будем и самолеты чинить?
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#3

Сообщение Romashkevich »

Я бы десять раз подумал браться ли за ремонт самолета. Тут ответственность. На кону не деньги и не время, а человеческие жизни.
Аватара пользователя
Сан-Саныч
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 13:33
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#4

Сообщение Сан-Саныч »

борода писал(а): 30 июн 2019, 22:48 это намек на то что скоро мы будем и самолеты чинить?
Дизеля для катеров чиним. А самолетные чем хуже?
Romashkevich писал(а): 30 июн 2019, 23:12 Я бы десять раз подумал браться ли за ремонт самолета
Но кто-тож их чинит?
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#5

Сообщение Ильин »

Сан-Саныч писал(а): 01 июл 2019, 08:48 Дизеля для катеров чиним. А самолетные чем хуже?
Я не знаю как дизеля, а вот про керосиновые двигатели, причем поршневые слышал.
Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#6

Сообщение Павел-Ф »

Это и есть дизельный двигатель, только вместо солярки применяют керосин, а так как керосин обладает меньшими смазывающими свойствами и другой температур горения, то к его материалам и процессу изготовления предъявляются повышенные требования.
Что касаемо ремонта, то вряд ли в авиации всё меняется агрегатно, это в рамках регламентных работ, потому что, если катер заглох, он встал и плавает, а самолет падает и разбивается.
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#7

Сообщение vedvit »

Павел-Ф писал(а): 01 июл 2019, 17:46 Что касаемо ремонта, то вряд ли в авиации всё меняется агрегатно, это в рамках регламентных работ, потому что, если катер заглох, он встал и плавает, а самолет падает и разбивается.
Паша, ты наверное имел ввиду, что в авиации меняется , в случае возникновения проблемы, поагрегатно?
Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Дизельный Cessna Turbo Skylane JT-A

#8

Сообщение Павел-Ф »

В принципе да но там ещё есть правило менять агрегаты по мотто часам (например налетал агрегат 600 часов менять)
Ответить

Вернуться в «Авиационная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя