Компания Airbus Helicopters разрабатывает пассажирский вертолёт H120 с дизельным двигателем.
Дизельный двигатель AE440 с турбокомпрессором разработан австрийской компанией Austro Engine. Объём двигателя составляет 4,6 литра, а мощность достигнет 1 кВт/0,8 кг массы вертолёта. Межремонтный ресурс силовой установки превысит две тысячи часов.
Чтобы оборудовать вертолёт H120 дизельным двигателем, инженерам пришлось разработать специальную систему демпферов. Впрочем, игра стоит свеч — турбодизель, как уверяет производитель, имеет значительное преимущество перед турбовальными вертолётными двигателями традиционной конструкции.
Двигатель AE440 оснащён электронной системой управления с регулированием впрыска топлива, подачи воздуха и зажигания, что позволяет добиться оптимальной работы двигателя и снижения расхода топлива почти на треть.
Кроме того, использование дизельного двигателя позволит добиться снижения выбросов углекислого газа на 40% по сравнению с обычным турбовальным двигателем, а также снижения выбросов оксида азота на 53%.
Дизельный вертолёт от Airbus
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Дизельный вертолёт от Airbus
Данные вертолета Eurocopter EC 120 B
Они, по моему, близки по характеристикам
Получается, что чуть меньше 800 кВт мощность силовой установки.
Это прилично, потому как бензиновые двигатели на таких вертолетах выдают меньшую мощность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей