Восстановление распылителя пьезо форсунок

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#141

Сообщение saab9-5 »

Motordiesel2 писал(а): 15 окт 2019, 08:40 Я восстанавлиаю бош пьезо распылитель
Motordiesel2 писал(а): 15 окт 2019, 08:40 А далее уже сервисы
Вы когда первый раз озвучили свою схему работы, это уже давновато было, первая моя мысль была - Вас часто бьют? :)
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#142

Сообщение Motordiesel2 »

saab9-5 писал(а): 15 окт 2019, 10:13 Вы когда первый раз озвучили свою схему работы, это уже давновато было, первая моя мысль была - Вас часто бьют? :)
За что бить.
Платят за работу после . За некачественную работу не беру оплату.
Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#143

Сообщение saab9-5 »

Парадоксальная ситуация. А сервисы которые покупают у вас распылы шлифованные стенды топливные имеют? И какие? Может кто присутствует на форуме из них?
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#144

Сообщение Motordiesel2 »

Тема не туда пошла. Давайте про ремонт.
Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#145

Сообщение saab9-5 »

Про ремонт форсунки или про ремонт распылителя??? Разве можно говорить про ремонт распылителя в отрыве от конечной цели - ремонта форсунки. Никому не нужен не капающий распыл, нужна рабочая, проходящая тест-план и получающая код коррекции форсунка. Нет, ну теперь я могу и распылы отдавать на вынос, после нескольких месяцев изнасилований шлифовального станка со стендом. Вам уже говорили, получить после шлифовки сухой распыл - вообще не проблема, изменение угла шлифовки ведет к изменению наливов во всем диапазоне, а это отконтролировать можно на стенде.
Я почему и задал вопросы в посте выше. У вас стенда нет? Вы не знаете что там у вас получилось по наливам, а тем кому вы отдали распылы проверяют собранные форсунки на стенде? И что у них за стенд?
И если честно то уже надоело вам это говорить, вы уже с год как по моему плотно интересуетесь темой шлифовки иглы. И все бы ничего, дело то хорошее, но когда вы в коммерческом разделе выставляете объявление о ремонте распылителей, то тут уж я свои вопросы решился озвучить.

Отправлено спустя 58 минут 56 секунд:
Коллега, если вы не хотите что бы я задавал вам эти вопросы вы скажите, я и не буду.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#146

Сообщение Motordiesel2 »

Да все работает. Спасибо что столько написали.
Аватара пользователя
saab9-5

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#147

Сообщение saab9-5 »

Все что я написал - это вершинка айсберга, даже только по ремонту распылителя, не говоря уж про форсунку целиком.
Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Просто по задаваемым вопросам видно на каком уровне вы находитесь и вопросы действительно должны быть.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#148

Сообщение Crifix »

Saab9-5 он прав
  Все полученные в Интернете форсунки Bosch Piezo, «отремонтированные», которые я проверял на испытательном стенде, только восстановили герметичность и, возможно, возврат.
Отгрузки неправильны по всем параметрам, низкий VL, EM 4 балла выше, LL 3 или 4 балла выше, VE между 0 и 1.
Полученная пробная бумага была фиктивной.
Нет корректирующего кода.
Другая компания продает их с исправлением кода, но даже не хотела продавать меня, когда он знал, что я собираюсь проверить их после получения их ...
Я вернул их. Это «предприятия», которые продают тысячи и тысячи инъекций каждый месяц, и ничего не подозревающие клиенты считают, что выиграли систему, сэкономив 1000 евро.

Господа, это стало Alibaba рынок и 40 воров. Отремонтированные детали иногда намного хуже, чем у худшего продавца подержанных автомобилей.

Например у Сименса нет 200 кОм и держать его несколько минут я не продаю. Я знаю, что это все еще терпит неудачу, по моему мнению что-либо еще, чтобы обмануть клиента. Деньги не делают людей богатыми..
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#149

Сообщение Romashkevich »

Детская загадка- У какого молодца утром капает с конца? В голову лезут всякие нехорошие вещи. Про гонорею, триппер и т.д. а разгадка простая- самовар.
Обработка иглы - загадка так же , не бог весть какая. 3 секунды работы на коленке.
Не знаю только пробег в 100000 - 200000 км является ли достаточным. Ламать углы, мне кажется не надо. Это натягивание за уши. Если есть недоливы, то это в первую очередь не правильно обработанный клапан. А точка касания быстрее всего из-за ответной плоскости в корпусе.
Мой способ( я его где-то уже описывал на форуме) Александр Сергеевич, назвал " тупить угол" . Но я бы его назвал " уменьшение площади контакта" методика работает, и усложнять её стоит ли? А если надо действительно именно распылителем поднять проливы, то это так же можно сделать на коленке.
Извините пожалуйста, если получилось грубо.
Если такая крамола на форуме не приветствуется, могу поделиться " технологией" в личку.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#150

Сообщение soon »

Romashkevich писал(а): 16 окт 2019, 21:43 Если такая крамола на форуме не приветствуется, могу поделиться " технологией" в личку.
Не вижу здесь крамолы . Вы сами должны давать себе отчет с кем делится своими наработками с кем нет . Условие одно это в личное сообщение , так как многие не одобрят данной информации в открытом доступе и неправильной трактовки принципа восстановления . Также вам никто не запрещает создать по этому тему в закрытой часте форума с оговорками о своем личном мнении в отличии от правильного . Мое мнение об этом , что все должно быть как в оригинале .Но для этого главное условие это наличие оборудования для данных работ .
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#151

Сообщение Илья »

Парни,Вы тупо, не старайтесь распылитель восстановить на каплепадание,Вы его восстанавливаьте на запор и на на налив,и будет вам счастье

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вы форсунщики или топливщики?

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
В последнее время ,пошёл дележ на на топливщиков и форсунщиков-(это которые :прослушали курсы повышения)))).)это скоро в шиномонтаже начнут форсунки дизельные перебирать

Удалено за некорректное высказывание . soon

Отправлено спустя 28 минут 52 секунды:
Всё это моё личное мнение,задеть ни кого не хотел.imho
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#152

Сообщение ARTImen »

Romashkevich писал(а): 16 окт 2019, 21:43 Детская загадка- У какого молодца утром капает с конца? В голову лезут всякие нехорошие вещи. Про гонорею, триппер и т.д. а разгадка простая- самовар.
Обработка иглы - загадка так же , не бог весть какая. 3 секунды работы на коленке.
Не знаю только пробег в 100000 - 200000 км является ли достаточным. Ламать углы, мне кажется не надо. Это натягивание за уши. Если есть недоливы, то это в первую очередь не правильно обработанный клапан. А точка касания быстрее всего из-за ответной плоскости в корпусе.
Мой способ( я его где-то уже описывал на форуме) Александр Сергеевич, назвал " тупить угол" . Но я бы его назвал " уменьшение площади контакта" методика работает, и усложнять её стоит ли? А если надо действительно именно распылителем поднять проливы, то это так же можно сделать на коленке.
Извините пожалуйста, если получилось грубо.
Если такая крамола на форуме не приветствуется, могу поделиться " технологией" в личку.
этот метод использовался еще лет 6-7 назад, так что вы не первопроходец..., такая обработка не всегда приводит к должному результату! Просто существуют машины с большим диапазоном адаптаций и такие форсунки прокатывают, но есть и прямо противоположные, где такая обработка уже не приемлема... и мотор не будет работать нормально.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Тоже никого не хочу задеть...
Есть люди которые рубят бабло сегодняшним днём не думая о завтрашнем! А есть другая категория людей, которые работают сегодня думают о завтра и готовят поле на будущее... это по поводу разницы...

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А ломать углы конечно же не надо.. нужно просто сделать как на заводе... при правильном ремонте и при дальнейшем качественным обслуживанием и хорошем топливе они (форсунки) и за 300.000 бегают после ремонта.
Просто один человек делает чтобы просто заработать, а другому нравится как он это делает! Не нужно себя обманывать! Обман всегда вскрывается и очень обидно будет потом пинять на весь белый свет нехотя осознавая, что в данной ситуации виноват лишь ты один! (Правда до некоторых это так и не доходит)
Это так обобщение не переходя на личности... :drinks:
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#153

Сообщение soon »

Артем ты прав . Я всегда говорю , что надо соблюдать простое правили при восстановлении это делать так как делает БОШ . Ведь наверное конструктора просчитали данные углы не для того , чтобы они не капали а для оптимизации работы распылителя . И если посмотреть углы игл различных распылителей практически у всех прослеживается тенденция угла 60 градусов . Из-за отсутствия необходимого оборудования сам извращался с углами как хотел и был вынужден в приобретении данного инструмента.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#154

Сообщение ARTImen »

Александр абсолютно с с тобой согласен не существует в распылителе, какой бы он ни был, просто так как сделанных углов, длин и диаметров. Всё выполняет свою определенную функцию

Отправлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Порой просто в силу отсутствия оборудования или отсутствие понимания влияния каких-либо углов, либо изменение любых других значений на изменение дозации топлива, даёт не всегда адекватную оценку проделанной работе. Я думаю ты тоже убил не один десяток,распылителей чтобы понять это...
У многих не то что Нет должного оборудования, Но даже нет железа лишнего для того, чтобы тренироваться. Нужно ведь зарабатывать, а убивая распылители пытаясь понять что и как все меньше остается шансов на заработок. Поэтому всегда будут существовать все виды ремонта и правильные, и неправильные. А так же люди с разным подходом к своей работе
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#155

Сообщение Romashkevich »

Ваше отношение к работе, коллеги, достойно уважения. Конечно же я не собираюсь вас учить , но большинство мастерских никогда не приобретут такое оборудование как у вас. Но все равно будут пытаться что-то делать и будут касячить. В то время когда можно добиться результата и заработать.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#156

Сообщение Motordiesel2 »

Если нет оборудования. То ничего не выйдет.
И за дымящий авто никто не заплатит.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#157

Сообщение ARTImen »

Romashkevich писал(а): 17 окт 2019, 15:48 Ваше отношение к работе, коллеги, достойно уважения. Конечно же я не собираюсь вас учить , но большинство мастерских никогда не приобретут такое оборудование как у вас. Но все равно будут пытаться что-то делать и будут касячить. В то время когда можно добиться результата и заработать.
о чем и разговор...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#158

Сообщение soon »

С Romashkevich знаком лично ( встречались на занятиях) У человека голова и руки на месте и много интересных идей заслуживающих внимания, поэтому таких людей надо слушать и прислушиваться . Поэтому стоит посмотреть его предложение и сделать выводы для себя , подходит это или нет решать самому и что из увиденного применить у себя.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#159

Сообщение ARTImen »

Я абсолютно ничего не имею против. Я же сказал что совершенно не перехожу на личности, то что он делает сейчас делается уже наверное лет 6, 7. Я думаю вы абсолютно точно знаете о каком способе он говорит. Я и сам когда-то пользовался этим методом. Не вижу в этом ничего зазорного. Все когда то начинали. При этом способе можно обработать иглу при помощи обычной дрели, тисков, и абразивной палочки от ручного хона. И мало-мальский какой-нибудь китайский микроскоп. Только не всегда это прокатывает. Восхищение же при удачных ремонтах затуманивает разум. И кажется что теперь тебе все моря по колено и ты обманул разработчиков. Но когда начинаются возвраты и разбор полётов тут уже приходит такая мысль, что посреди моря ты наткнулся на мель. Понимаешь что что-то не так но из-за простоты способа продолжаешь наступать на одни и те же грабли снова и снова. Конечно же каждый выбирает свой путь сам поэтому я и говорю что я не против. Самое главное чтобы каждый понял для себя верность того или иного метода :victory:
Последний раз редактировалось ARTImen 17 окт 2019, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

#160

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 17 окт 2019, 20:51 Но когда начинаются возвраты и разбор полётов тут уже приходит такая мысль, что посреди моря ты наткнулся на мель.
Это главный аргумент делать правильно.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей