Регулятор давления. Проверка на машине.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Снял небольшое видео, как регуляторы давления проверяем мы прямо на машине.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Дык вроде ничего нового, хотя мы не газуем меряем только на хх на слив.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
А это Toyota Prado регулятор с пьезой. Что плавно течёт утечка, что пульсирует работа пьезоэлемента. Соответственно регулятору кирдык.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
На новое не претендую. А смысл на ХХ? Надо убедиться что не дырявый.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
На новое не претендую. А смысл на ХХ? Надо убедиться что не дырявый.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Не прикрепилось почему-то.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Так и определяем его дырявость на хх. Петя ты вроде шустрый и не глупый малый, писал бы для начала марку авто или систему ТА.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
В данном случае VW 2.0 TDI 1F7 2.0 2010 CBAB. Но данный метод справедлив для проверки любого элетромагнитного регулятора установленного на рейле. При скважености 30 % большинство исправных регуляторов с которыми я сталкивался были закрыты наглухо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 25 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Регулятор давления. Проверка на машине.
Осмелюсь спросить. Что показывает первое видео? Что клапан способен при увеличенных оборотах запереть сброс в обратку начисто и всё? Т.е. понять герметичен ли он? А понять это же по скважности импульсов на него это можно?
Второй вопрос - что показывает второе видео. Обороты вроде не меняются а из обратки сперва лихо идет, а потом плевками то да, то нет. Это как надо понимать?
Второй вопрос - что показывает второе видео. Обороты вроде не меняются а из обратки сперва лихо идет, а потом плевками то да, то нет. Это как надо понимать?
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Дабы новых тем не плодить... Система бош с тнвд СР1 и одним регулятором в рейке (т.е. тнвд качает на полную всегда), при увеличении оборотов поток с регулятора увеличивается в разы это норм или дефект. На машине присутствует ошибка по утечке, образовывается на разгоне, низкое в норм- пытаюсь отделить регулятор от тнвд...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Производительность насоса зависит от оборотов и вы это знаете , поэтому естественно поток должен увеличится , но эта информация не совсем правильная чтобы выявить кто виноват , регулятор или насос так не скажешь. Сами по себе насосы СР-1 довольно слабенькие по ресурсу и если он прошел более 200 тыс , то вероятность его износа довольно высока и он не дает нудного объема при нагрузке . Проверка на стенде данного насоса занимает время , поэтому проще снять регулятор и проверить его хотя бы на вакуум если вам недоступен метод предложенный Петром . Я проверяю на простой качалке предварительно зажав регулятор Шимом.При этом в качестве передника использую часть рейла , предварительно заварив второй торец.
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Метод предложенный Петром, мне доступен, только для систем с одним регулятором он, как Вы правильно указали - мало информативен. На качалке имитируете давление хх (300 примерно) и шим 17% или другие цифры? Буду снимать рейку целиком вместе с регулятором, сделаю заглушки, и на качалку. Спасибо.soon писал(а): ↑27 сен 2020, 20:01 ... поэтому проще снять регулятор и проверить его хотя бы на вакуум если вам недоступен метод предложенный Петром . Я проверяю на простой качалке предварительно зажав регулятор Шимом.При этом в качестве передника использую часть рейла , предварительно заварив второй торец.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Если сильно хочется, то можно прямо на машине проверить, снимаем трубку сброса в обратку с рейла, запираем регулятор, шим 25%, ток с лабараторника 1,5А, крутим стратером или заводим как кому нравится., при этих условиях регулятор должен удержать давление около 1000 бар, соответственно в обратку с рейла ничего не должно течь.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Вы точно про регулятор от системы СP1 говорите? В моем случае скважность на хх 22% (при норме 17%), давление при этом 280бар и легкая течь с обратки регулятора. Т.Е. на шиме 25% о наборе давления 1000бар и отсутствию течи, речи быть не может.
Регулятор клиенты меняли на новый с месяц назад, рейл может течь по сопряжению уплотнительного (тефлонового) кольца?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Регулятор может быть совсем не тот,пробить желательно на принадлежность.
Тайота корола 1,4 сейчас в ремонте 110227,такая же проблема.Клиенты они такие затейники.....
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Да о том я говорю, в вашем случае о чём это говорит, что в штатном режиме блок уже не может удержать давление скваженностью 17%, он её приподнимает до 22, чрезмерно запирает чтоб совершить работу, результат это давление в рейле 280 бар.. Любой нормальный не промытый регулятор наглухо запирается шимом 25%, или током с лабараторника 1,5А, и обязан удержать давление при этом 800-1000 бар. А 300 на холостых и подавно.
Посмотрите на стенде, 400 бар скваженность такая, 1000 такая, 1700 такая.
Посмотрите на стенде, 400 бар скваженность такая, 1000 такая, 1700 такая.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Сделал себе проверку регуляторов.И так как боюсь спалить регулятор,использую "лишний" канал с Потока.
Для запуска проверить можно,а как понять будет он правильно работать на других режимах?Т.е если восстановить как кривую угадать?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Как то с дуру , наши мотористы на Зафиру 1.9 без регулятора, закатили мотор с регулятором, естественно не заводится. Я говорю дозатор на место старый, регулятор закрывать. НО временно, временно уже лет 5. Не горит.
На Боше на некоторых режимах применяется шим 100%, это прямые 12в.
Я иногда специально закрываю регулятор током около 4 А, не горит, греется но не горит.
Не говорю что это рукаводство к действию, всякое бывает, но пока так, не один не сгорел.
При ремонте, замеряем до, ремонтируем, убираем с помощью шайбы велечину износа, собираем, все работает.
На Боше на некоторых режимах применяется шим 100%, это прямые 12в.
Я иногда специально закрываю регулятор током около 4 А, не горит, греется но не горит.
Не говорю что это рукаводство к действию, всякое бывает, но пока так, не один не сгорел.
При ремонте, замеряем до, ремонтируем, убираем с помощью шайбы велечину износа, собираем, все работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Можно на рейл вот такую приблуду приспособить:
https://aliexpress.ru/item/32875688713. ... 2e0euyp6iw Один регулятор шимом закрываешь а на второй проверяешь с форсункой на полном давлении или в режиме насоса, или вторую рейку заводить для проверки , вместо рабочей ставить и проверять.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
Да,то же так делаю,просто думал может чо поменялось в плане проверки на стенде....
У меня их два а работе одинаковых,так вот показания всегда разные.Если с другим номером пробовать показания то же другие будут?Имею ввиду для разных регуляторов будет разный шим.Stas0878, в составе насоса какого?
Получается на данный момент полноценной проверки DRV нет.Исключение составляет Димед.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Регулятор давления. Проверка на машине.
об этом нужно стучаться к производителям оборудования и коллективно! Иначе им не интересно!
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя