Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Сейчас на некоторых форумах идут нападки на альтернативное оборудование различных производителей . Суть такова , что данные форсунки можно корректно проверить только на дилерском оборудовании . А о кодировке можно и не говорить в принципе . Сегодня как раз попался автомобиль с системой Сименс Евро 5 с коротким замыканием пакета . И наличие свободного времени для снятия видео . Момент переборки форсунки опустил из-за ненадобности и сжатия видео а вот результат на общий обзор .И оказывается , что ремонт и проверка возможны , поэтому не обращаю внимания на данные реплики в адрес альтернативы а просто работаю .Для тех у кого есть деньги на Хартриж это видео можно не смотреть
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Здравствуйте. Прошу извинить, если мой вопрос окажется глупым, я ведь только учусь.
Почему после введения кода форсунки в параметрах ничего не изменилось, ни коррекция подачи, ни время впрыска?
Почему после введения кода форсунки в параметрах ничего не изменилось, ни коррекция подачи, ни время впрыска?
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Наливы после регулировки легли почти в середину. Может это и повлияло. Но сказать почему не могу. Вообще сам был удивлен. Процесс прописки и адаптации на данных авто очень запутанный. Первый раз попался данный авто и поэтому пришлось поискать ,что куда писать. Сейчас знаю как это нужно делать. Но процедура не закончена была в принципе. Там еще и покататься надо.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
К тому же это модель Пежо 508. Их делают только в России и Китае. Ее даже в протоколе диагностики нет в КТС. Я писал ее как 308. Суть даже не в этом а в том ,что автомобиль после регулировки и проверки ведет себя очень неплохо даже без полной адаптации после поездки. .
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если бы было время для экспериментов ,то можно было бы поменять местами форсунки ,чтобы увидеть реакцию цилиндров для сравнения.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
К тому же это модель Пежо 508. Их делают только в России и Китае. Ее даже в протоколе диагностики нет в КТС. Я писал ее как 308. Суть даже не в этом а в том ,что автомобиль после регулировки и проверки ведет себя очень неплохо даже без полной адаптации после поездки. .
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если бы было время для экспериментов ,то можно было бы поменять местами форсунки ,чтобы увидеть реакцию цилиндров для сравнения.
- podmasnerye
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
- Город: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Спасибо. Как много нюансов.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
На самом делье можно было бы назват тему «VDO-Siemens и не толко.....».
Уже неделю занимаюсь на Cascade c испытанием нового алгоритма по управление Сиеменс. Именно ввели в профил сигнала контрол энергий. Многие ползователи спрашивали «а для чего..., у меня нет проблем и.т.д...». Но это зделланно по полученный инфо, прочитав матэрялов про пиэзо, и это необходимост потвэрдит реклама в буклете единого VDO авторизованного оборудоване.
И здесь у меня вопрос к учястникам, кто рэгулируют форсунок на автомобиле по коррекций. Как это видно с эвро 5 форсунками на автомобилье?
Уже неделю занимаюсь на Cascade c испытанием нового алгоритма по управление Сиеменс. Именно ввели в профил сигнала контрол энергий. Многие ползователи спрашивали «а для чего..., у меня нет проблем и.т.д...». Но это зделланно по полученный инфо, прочитав матэрялов про пиэзо, и это необходимост потвэрдит реклама в буклете единого VDO авторизованного оборудоване.
И здесь у меня вопрос к учястникам, кто рэгулируют форсунок на автомобиле по коррекций. Как это видно с эвро 5 форсунками на автомобилье?
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Jaansu, чуть больше года назад,на параллельном форуме,когда я писал что Сименс управляется не по току а энергией,с меня смеялись,помните?)
Александр Шараховский тоже отстаивал управление по току.
Александр Шараховский тоже отстаивал управление по току.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Именно в хартридже используеться метод з контролем енергии заряда когда при стабильном токе для заряда пакета с разной емкостью получаем разное напряжение активации форсунки. Этод метод использован и у меня на димеде. И енергия заряда измеряеться в первом пункте проверки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Тяжело (трудно) быть не Русским . Не помню, может имел виду что-то другое. А можэте разиснять, что такое энергия?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
- Город: Иваново
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
не парься здесь нет паралелей все намного проще.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Меня больше это интересует . Я этого никогда не делал и поэтому хотел бы знать реакцию коррекции на регулировку .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
не прошло и пол года....
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Xорошое не всё быстро зделаетса! На программе CASCADE (стенды TRIUMF, Cruis, Crtest 4E) совершили полный контроль энергий для проверки форсунок VDO Siemens. И тэпер могу ЕЩЁ РАЗ потвердит, что среди новых форсунок VDO Siemens есть не хорошие форсунки. Этот раз Ford Transit 2,2 euro5. Точнее 3 разных случев.
1 История. В ремонте 4 форсунок А2С59517051. 3- форсунок зделаем, у одного пиезо элемент не совсем и продаём 1 новую. Форсунки устанавливают в другой мастерской а клиент не довольный. Прэтензия что двигатель работает с трэском на ускорение и приедет с машиной к нам. Провэряем форсунки ещё раз на стенде (!!! контрол энергий на стенде еще не полностю готова!!!) Новая форсунка проходит на краях тэст плана и отличаетса от других. По воздуху 0,5 !!!! Тэст рэзултаты выложен.
Устанавливаем другую новую. Клиент доволный, уедет. Тот первый новый не проходит на SABRE ТОЛЬКО TP2 0,08 mm3 !!!! и TP3 0,01mm3!!!! Рэзултаты выложен.
2 История.- У меня машина точно такими же форсунками. Купил машину Б/У 105 000 км пробегом. И уменя машина ехал тоже с таким трэском на ускорение , как у клиента. 25000 км назад рэшил поменят форсунки. НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОС! (с этих новых форсунок были зделланно первые тестпланы). 1000 км назад лопнула поршен на пробэге 150000 км. Зделали кап. рэмонт двигателя. НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОС!!! Сегодна проверил форсунки с новым и старым алгоритмом. Регулировал 2 НОВЫХ форсунок и РАДУЮСЬ. НЕТ ТРЕСКА!!!!
Выложу 2 протоколла с разными тестами. Result1 до регулировки, Result 2 после рэгулировки. С каким зазором видно с верху протокола. В первым протоколе видно резултаты с сигналом бэз контролья энергий DLN а втором с контролям энергий. И таже бэз контроля видно что одна форсунка (вторая) до регилировки отличаетса от других, тем более по воздуху.
free image hosting
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А таже не важно , главное что устраевает
1 История. В ремонте 4 форсунок А2С59517051. 3- форсунок зделаем, у одного пиезо элемент не совсем и продаём 1 новую. Форсунки устанавливают в другой мастерской а клиент не довольный. Прэтензия что двигатель работает с трэском на ускорение и приедет с машиной к нам. Провэряем форсунки ещё раз на стенде (!!! контрол энергий на стенде еще не полностю готова!!!) Новая форсунка проходит на краях тэст плана и отличаетса от других. По воздуху 0,5 !!!! Тэст рэзултаты выложен.
Устанавливаем другую новую. Клиент доволный, уедет. Тот первый новый не проходит на SABRE ТОЛЬКО TP2 0,08 mm3 !!!! и TP3 0,01mm3!!!! Рэзултаты выложен.
2 История.- У меня машина точно такими же форсунками. Купил машину Б/У 105 000 км пробегом. И уменя машина ехал тоже с таким трэском на ускорение , как у клиента. 25000 км назад рэшил поменят форсунки. НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОС! (с этих новых форсунок были зделланно первые тестпланы). 1000 км назад лопнула поршен на пробэге 150000 км. Зделали кап. рэмонт двигателя. НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОС!!! Сегодна проверил форсунки с новым и старым алгоритмом. Регулировал 2 НОВЫХ форсунок и РАДУЮСЬ. НЕТ ТРЕСКА!!!!
Выложу 2 протоколла с разными тестами. Result1 до регулировки, Result 2 после рэгулировки. С каким зазором видно с верху протокола. В первым протоколе видно резултаты с сигналом бэз контролья энергий DLN а втором с контролям энергий. И таже бэз контроля видно что одна форсунка (вторая) до регилировки отличаетса от других, тем более по воздуху.
free image hosting
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
..... первом пункте проверки? или во время проведеня всех тестов? то ест постаянно?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А таже не важно , главное что устраевает
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Контроль енергии постоянный, а значения для определения характеристики пакета выводиться в первом електрическом тесте. Подобную ситуацию я увидел у себя года 2 назад когда боролся с треском на фольцвагене и как раз пришла новая плата з контролем енергии. Прокатав форсунки с треском увидел нулевой предвприск ( хотя на предидущем сигнале он был)
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Насчет SABRE у меня оптимизма мало. Неможет форсунка нормально работать когда допуск по предвприску 4 куба. Специально покупал новые форсунки с максимальным отклонением по коду. Там совсем другие цифры отклонений.
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Например брал с кодами как крайние на фото А2KKFF и 665H99 там разбег 0,6 куба по предвприску
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Например брал с кодами как крайние на фото А2KKFF и 665H99 там разбег 0,6 куба по предвприску
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
а как вы считаете , и что бы сказали ,если бы вдруг , СРИпс с дооснащением под Сименс их пропустил бы ?
такую мысль допускаете , или однозначно такого не может быть ?
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
С одной стороны, НЕ ВАЖНО!!! какой стенд пропустит, какой нет. На машине они трескають (стучат) и по зазорам видно. А здесь как-раз Пётор прав, что лучий стенд автомобил . На EPS тоже новые форсунки не кодируетса иногда!!
С другой страны проверит не можем, на сколко CRi-Pc НЕ БУДЕТ поддерживатса по Эуро5. А если кто-то на СRi-Pc зделал какие то эксприменты, наработал мэтодику на эуро5, это супер, но сожелению равняетса к алтернативу , пока VDO не акцептирует. А на Sabre не хватает TP2 0,08 mm3 и TP3 0,01mm3 а если нагрет форсунку??
С другой страны проверит не можем, на сколко CRi-Pc НЕ БУДЕТ поддерживатса по Эуро5. А если кто-то на СRi-Pc зделал какие то эксприменты, наработал мэтодику на эуро5, это супер, но сожелению равняетса к алтернативу , пока VDO не акцептирует. А на Sabre не хватает TP2 0,08 mm3 и TP3 0,01mm3 а если нагрет форсунку??
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 24 дня
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Вы разный смысл в это выражение вкладываете.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Для замера энергии что-то надо дооснащать в стенде или достаточно прошивку заменить?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .
Извините, а вы не сталкивались с ситуацией когда на автомобиль с пробегом 200 - 300 т км ставят одну новую форсунку и машина работает хуже чем до этого, заводится лучше, но работает отвратительно. Это не наводит на какие то мысли?
Не важно Сименс, Бош и прописка не помогает.
Не важно Сименс, Бош и прописка не помогает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ivelin, Mail.RU [Bot] и 20 гостей