На каком оборудовании работаем?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

На каком оборудовании трудимся?

1. Стенд диллерского уровня
14
14%
2. Альтернатива
89
86%
 
Всего голосов: 103

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#21

Сообщение marso »

Блин вот читаю и думаю а есть ли смысл вносить свою лепту, потому как сказать что много о своем стенде знаю, значит сказать не правду, а этого я наверное в своей жизни не люблю делать больше всего, приходилось говорить конечно, есть такое выражение ложь во спасение, пусть кинет в меня камень у кого такого не было. Что то я отвлекся, очень долго три-четыре года пытался въехать в тему, какой же стенд мне брать, смотрел на джета конечно же, очень долго смотрел на питерский стенд под управлением электроники от Дизель Изи, видел как на нем работают, очень понравилось ПО, удобно слов нет, даже немножко поработал в процессе обучения, на стенде производимом в Екатеринбурге на производственной базе Димы(Automehanik), но сдерживающий фактор его цена и ещё кое что.
Но тут случилось так что оказался в Казани, на дизельном сервисе как клиент, и пока у меня там ковыряли машинку, пообщался с их топливщиком, они работают на китайском стенде около пяти лет, парень в теме неплохо информирован, знает много почти обо всём что производят у нас в Украине и конечно же в Китае вот он мне и предложил рассмотреть вариант сденда типо как у них, цена мне на тот момент очень понравилась, что то в пределах 500 т.рэ,+ обучение и т.д и т.п, ну как везде. Такие же стенды в Красноярске продают за 850 т.р.
Ну вот в итоге просеивая алиэкспрес и алибабу, и остановил я свой выбор на китайце, совсем не том что предлагали мне Казанцы. Почти год переписывался с китаянкой, задолбал ее вопросами, они на тот момент продавали эти стенды в Украину, пообщался с посредником который продает их в Украине, и решил рискнуть. Общаюсь со стендом около года, почему написал общаюсь, потому что разбирался в нем, изучал устройство, нашел косяк в системе охлаждения, там была циркуляция только во время теста, и поэтому уже после второй форсунки жидкость перегревалась до температуры 45-55 градусов. Допилил охлаждение теперь при любом количестве 4-6 форсунок подряд, держит температуру в пределах 39-41 градус. Насос стоит СР3, рейл до 2500 по сведениям производителя, датчик давления на 1800 бар. Выдает ремонтные коды на бошевские кодируемые форсунки. Скажу честно не разу не прописывал. Так что корректность новых кодов Х.З. А работать на заявки начал три месяца назад, а первые форсунки отремонтированные мной были денсо 5342, было это год назад буквально сразу как только купил стенд. Это я делал на свои автобусы Исузу-Богдан,двиг 4HK1. Один комплек пробег уже за 150т.км. Ну и в планах прикупить и перевести моего кита на комплект Поток 2и ФМ, с кодировкой делфи и денсо. Цена стенда с доставко обошлась мне в 5400 американских рублей, это был основной стимул покупки, пото му как да же на стенд от Игоря Гриб, на то момент денег не было, за лазить в кредит не хотелось, а ждать когда появятся надоело.
Я 20 лет занимался пассажирскими перевозками, мало кто знает какой это геморрой, в конце ноября я от него излечился и просто счастлив. :victory:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#22

Сообщение тубабу »

Олег Саныч писал(а): 29 дек 2019, 19:30 Может Игорь приоткроет завесу секретности и расскажет о новинке? А может и покажет?
Уж больно интересно!
Олег, Игорь секрета с этого не делает, лично видел, сейчас если не ошибаюсь проходит испытания, буду на новогодние праздники у него буду "пристреливаться".
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#23

Сообщение тубабу »

saab9-5 писал(а): 29 дек 2019, 19:31 Сергей, личная просьба - высказываться.
Саша пока не хочу. Причина очень банальная, получится как про проблемы с новым сименсом, меня в баню, тему закроют, всех остальный на ринг, ой в комнату для разборок. Все что посчитал нужным написал, дальше будем посмотреть. На новогодние праздники отдохну от форумов и наверное напишу что нибудь.
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#24

Сообщение saab9-5 »

Все прекрасно понимаю. Хочется в конце концов что бы получился нормальный разговор, по итогу которого можно будет озвучить состояние дел по альтернативе на сегодняшний день.

Отправлено спустя 3 минуты :
Тему почистил.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#25

Сообщение Vladimirmars81 »

Моё мнение альтернативе быть, потому как слежу за развитием потока и меня это очень радует, так как понравилось работать на этом оборудовании 👍👍👍
Instagram @Vladimir.mars :victory:
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#26

Сообщение тубабу »

Дык никто и не говорит что ей нет места
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#27

Сообщение soon »

Дополню , чтобы не было ни у кого обиды у Rurik тоже , что хаю кого то да не хаю я . Начну с того что как только после проги Дениса на которой только начали работать, прога ОС была просто космос и первое время на ней было работать прекрасно . Но время идет и требование меняются и к софту и измерениям и типам форсунок тех грузовых и того злосчастного Сименса . Начну с грузовых . Ведь всем ясно на каком напряжении работает 120 серия . Теперь вопрос будет ли корректно работать плата с управлением на 12 вольт с 120 серией ? Отвечу , корректно нет . Да можно попытаться натянуть это софтом . Ну а далее что ? Также вопрос стоит и о Сименсе . Из платы и софта Паша вытянул все возможное и за это надо отдать ему должное и программно это уже не решить . Прошло более 10 лет и поэтому пора менять . У Боша сколько стендов вышло после 815? И надо согласится , что замена платы гораздо бюджетний замены стенда. Тем более есть выбор . Фанаты ОС берут ОС , сторонники Яна берут его продукцию . Уже хорошо , что есть выбор. Это я говорил про обновление CR-Jet .
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#28

Сообщение saab9-5 »

Все таки справедливости ради должен объяснить почему так ответил Рурику. Это не потому что кого-то будут хаять, а кого-то нет. это потому что хаять не будут никого. Просто белое назовется белым, а черное черным. А вы, Рурик, вообще в привилегированном положении в этой теме - вы можете рассказать о стенде ОС с последними прошивками :)

Отправлено спустя 23 секунды:
Александр опередил :)
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#29

Сообщение Matej »

Сорри за оффтоп. Тут коснулись тем про империи и личностей. Всё уже известно до нас: "... всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит...." (Матф.12:25-26).
Проверено 💯% работает.
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#30

Сообщение saab9-5 »

Давайте до НГ проведем этот опрос, а после НГ перейдем к конкретике. Выскажем более развернуто свои мнения. Там пойдут прения сторон :) и попытаемся (те кто "доживут" :) ) подвести итоги.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

На каком оборудовании работаем?

#31

Сообщение Drozdock »

4 самоделки, изготовленных с нуля. Все на потоке.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#32

Сообщение Vladimirmars81 »

Drozdock писал(а): 29 дек 2019, 22:10 4 самоделки, изготовленных с нуля. Все на потоке.
я в свое время поток подстраивал под технопарт было дело, и был рад тому что все у меня получалось, а именно установка блока для проверки тнвд, да были моменты, но пришлось уйти из этой организации, а так бы тоже строил и усовершенствовать стенд и по сей день
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#33

Сообщение Vadim »

Работали и работаем на одном из первых cr-jet,на нем и заработали средства для покупки всего остального,за что благодарим коллектив создавший этот стенд. Сейчас добавили Димед 2шт ,очень достойное оборудование. Сейчас с нетерпением ждем комплект переоборудования для джета ,после можно сравнивать.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#34

Сообщение Олег Саныч »

Drozdock писал(а): 29 дек 2019, 22:10Все на потоке.
К стати о Потоке.
На моих глазах Денис встраивал Поток -2 в стенд Белой Церкви. Все достойно работало.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#35

Сообщение diezzell »

Олег Саныч писал(а): 29 дек 2019, 17:06 А есть ли в природе дилерское оборудование по проверке топливных систем Denso и Delphi? Кто его видел
Много кто видел. CRI PC не такая уж большая редкость. А по денсо немного сложнее все. Там харт авм2 только крутилка. Остальное все свое, оригинальное. И контроллер сделан под каждую форсунку на основании автомобильного ЭБУ. Каждый день сверка оборудования по эталонам по сети. Да и не на все виды форсунок открыт официальный ремонт
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 25 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#36

Сообщение Delphi »

sstas писал(а): 29 дек 2019, 13:42 Продал все купил димедовские . ОЧЕНЬ важна подержка а у дилеров все печально по обслуге и подержке
Хотелось бы узнать, что Вы из дилерского продали?
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
Boleg
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 15:51
Город: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#37

Сообщение Boleg »

Имею два стенда с Потоковской начинкой. Что такое идеальный стенд , чёткого понимания нет, потому пока все устраивает. Открыто кодирование Сименс , Делфи , Денсо , Бош.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#38

Сообщение Romashkevich »

Богу-Богово.Кесарю-Кесарево. Это я к тому что немцам немецкое. Русичам русское. Работать на немецком (или японском) оборудовании в нашей стране, с нашими клиентами (далеко не всегда состоятельными) и надеятся, что это оборудование себя окупит когда-нибудь - наивно. Разве только за честно украденые :) Мы работаем на CR-jet. Спасибо смолянам.
lssst
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 09:04
Город: Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#39

Сообщение lssst »

Работаю на CR-Jet от ОС, открыто кодирование. Особых претензий нет, с бош 110, 120, 115, 116 и 117 все адекватно, есть вопросы по Денсо, по Делфи мало данных (не частые гости) но жалоб не было. Сименс, большое белое пятно, пока только проверка.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#40

Сообщение Jaansu »

Голосов конечно не очен много, но понятно что большенсво работает на алтернативе. Но на каком? Выложу пару интересных фото. История начинаетса с право.

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя