На каком оборудовании работаем?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

На каком оборудовании трудимся?

1. Стенд диллерского уровня
14
14%
2. Альтернатива
89
86%
 
Всего голосов: 103

tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#41

Сообщение tappet »

Jaansu писал(а): 02 янв 2020, 20:30 что большенсво работает на алтернативе. Но на каком?
альтернативу тоже надо разделять,на законченные стенды и пукалки прикрученные к приводу,процент голосования сильно изменится
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#42

Сообщение tivalik6 »

СR-3000A Китай, ни поддержки, ни кодирования.Хотя....может оно и к лучшему....
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#43

Сообщение Ivelin »

Всем пожелания для много здаровя и успех с 2020.
Здаровя ето самой большой нам дар. Бутьте здаровйь, а остольное как кто может.

На каком оборудувание работаем важная тема. Дилерские стендьй ето очень хорошо если денег и богатьие клиентьи есть.
Если нет, то алтернатива является алтернативное оборудование.
Но для клиент тест на стенде не самая важная часть, а ремонт и хорошо работащая машина.
Моя надежда в братя китайцьй и сомостоятельние/независимьие компании в мире, которьие успевают сделать запчастей и/или
машинки для ремонта будущтие форсунки и системьй, недоступние дла нам от болшие производители, Бош,Делфи, Денсо и.т.д.

В Стамбуле разказали, что в Индия запустили грузавики с форсунки коммон реийл, которьие бьйли запресовани.
Когда дизельние мастерские начали разбираться/ ремонтиравать ети форсунки, они не могли обратно собереть инжектора
после замена разпилителя, потому что резба не бьийла, а пресовка. Мастерские говорили об етом владелцев.
И после время, никто не покупал ето модел грузавики, где ремонтонепригодная състема.
Инжектора сделали с резбой. Пазар принудил производителя ето сделать.
Тоже узнал, что братя китайцьй уже собрали Денсо инжектор внутри с Бош частей. Интересно.
Вопросьй конечно возникает : Кто будеть ети инжектора ставит - Рено,Пежо,МБ,Болво, ВунгФенг ?,Где - Китай Индия , а Европа? и сколько время
будет работа на дизелная апаратура ?
Я спросил моя хорошая знакомая италианка Елена Корона / Corona Diesel /: Что будеш делать, когда не будет дизел ?
А оне просто ответила, друг мой, не забьийвай что я италианка и могу очень хорошие и вкуснее pizza делать.

Как у наша работа дела :
Начали с новиьй руский стенд, потом взросльйe Bosch 515/12цил. мензурка / , Hartridge /8 цил.мензурка/, Motorpal /12цил. мензурка /.
Все потом продали на Дубаийская компания. Они любят взросльйие диллеров, кажеться.
Потом покупили 4 щук китайки /1 х 12цил. 20kW. мензурка, 2 х 12 цил. х 11kW мензурка. и 1 х 6цил. 11kW безмензурка CR , стоила только она 24000,- USD/.
Все тест инжектора и трубки покупили из Италия, фирма DETEQ, ведь тест инжектора бьйли сделани от Wuzetem /Полша /, но номера
пренабитьие италианские.
Машинки дизелландовские тоже покупили, но только для протирки пока.
Для тест инжектора CR, насосьй CR и насос форсунка, тестера из Corona Diesel / италия /, работающтие на 11kW китайская мензурка.
Кодирование CR форсунок :
1/. Тест идет на италиянский стенд ( очень надеждньий , убиваем его с работа , но не хочеть вздохнут, как MB E class 300 D / 124 ) .
Так мьй знаем что инжектор собран и все зазорьй и налива ок.
2/. Потом ставим на китаийка безмензурная, тест идет повторно и потом генерируем код.
Сделали / поляки / специялно для ето китайка програмное обезпечение для кодировка CR форсунок.
Много работа и как то неудобно 2 раза кактать на разньийх стендах, но ето решение работает несколько год.
Следующую неделю приезжает ДиМеД X-Code / 380в. /2500 bar версия /Bosch CP3 большой насос создает давление и ето мне очень понравилось/ 4 форсунки инсталация, но тест и кодировка идет только паром, т.е.,одновременно тест и кодировка делается только на 2 форсунки.
Вчера бьйл в Станбуле, чтоб увидит как они все сделали и чтоб договарить транспорт.

Для информация только :
1/. ДиМеД развивается нормально. Я тоже переживал, когда научил дла Димитрий Шамровски / мир его /и зодумальса ; а сейчась как дальше.
Как soon уже сказал, люди незаменимьие нету, мир идет в перед.
В Стамбуле сказали что человек каторьй реально/технократ/ работал с Димитрию, вьйглавил компания и работа идет в пред.
Турки тоже не дураки и / вместе с Днипро / увидел что принимаеют хорошие решения вопросов.
2/. Я хочу дать совет кто думает об заказа китайки.
Покупайте только для тест ТНВД до уравень EDC./ т.е. если вам надо крутильник / Не покупайте для тест и кодировка CR форсунок.
Моя китайская безмензурка стоила 24000,- баксов и ето потрата денег : если что то - тьи сам, тех. поддержка 0,0.
Если хочеться апдейт : пожалуйста заказавайте новьй, потому что ваш уже 2 год, мьй не производим такие взросльйе.
Хочеш кодировка ; давай есче 5000 бакса. А кодировка не понятно работает она или хреновая.
Имея в виду, я покупил самьий дорогой стенд / NC 815 B / Nanyang / с немецкий flow meter.
Такие дела у меня.
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#44

Сообщение saab9-5 »

tappet писал(а): 03 янв 2020, 14:00 альтернативу тоже надо разделять,на законченные стенды и пукалки прикрученные к приводу,процент голосования сильно изменится
Да какая разница как изменится процент внутри альтернативы??? А то что вы считаете минусом в "прикрученых к проводу ", я считаю большим плюсом по отношению к законченным стендам.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#45

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 14:36 Да какая разница как изменится процент внутри альтернативы??? А то что вы считаете минусом в "прикрученых к проводу ", я считаю большим плюсом по отношению к законченным стендам.
просто стенд давайте стендом называть,а конструктор,конструктором
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#46

Сообщение saab9-5 »

Еще раз, какая разница в отличии от дилера "альтернативы конструктора" и какая разница от дилера "альтернативы стенда"???? Тогда зачем их различать между собой? Может еще по цвету окраски корпусов разделим? Или название может у кого креативнее учтем?
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#47

Сообщение борода »

имею в пользовании полностью самодельный стенд для форсунок CR и на основе Малоярославской крутилки для н-форсунок. Управляющие блоки и безмензурки - Поток CR.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#48

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 14:58 Еще раз, какая разница
никакой,тут парни тоже на альтернативе Сименс гоняют
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#49

Сообщение saab9-5 »

tappet писал(а): 03 янв 2020, 15:21никакой
Вот и я говорю - никакой.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#50

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 15:24 Вот и я говорю - никакой.
тогда результат опроса сильно будет далек от истины
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#51

Сообщение saab9-5 »

Вам известна "Истина" ради которой устроен опрос? Или вы исходя из того, что на данном ресурсе все что ни устроено, все "далеко от истины"?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#52

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 15:36 Вам известна "Истина" ради которой устроен опрос? Или вы исходя из того, что на данном ресурсе все что ни устроено, все "далеко от истины"?
не будем отклонятся от темы,так ради чего?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#53

Сообщение saab9-5 »

И я о том, давайте не будем отклоняться от темы. Для этого выясним вашу тему. Потому как моя указана в первом посте. А ваша тема какова?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#54

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 15:43 А ваша тема какова?
:) :) :) Новый год продолжается?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#55

Сообщение mehan_ »

КИ22205+Поток CR1+DRV+ PF - проверка ТНВД
Работти (1965 г.р.) + Поток CR2 + FM2 - проверка форсунок
12PSB_mini + Поток UIS + Поток CAMBOX+ Load cell + FM2 - проверка насос форсунок
Minor + Поток VE - распределительные ТНВД ( проект в стадии доделки)
СДТ 18 + ПОТОК CS1 + плата расширения пьезодатчиков + пьезодатчики для определения углов чередования - рядники
Spolnota 1 + CAMBOX China + ПОТОК UIS + FM2 - проверка насос форсунок ( проект в стадии доделки)
КИ 921 + оснастка HEUI + Поток CR2 - проверка HEUI ( проект в стадии доделки)
ПОТОК SMART - заводской стенд для проверки CR форсунок (Поток CR2 + FM4)
+375296612312 Whatsapp
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#56

Сообщение saab9-5 »

tappet писал(а): 03 янв 2020, 15:51 :) :) :) Новый год продолжается?
А "взрослого" ответа не будет на простой вопрос который я вам задал?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#57

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 16:10 А "взрослого" ответа не будет на простой вопрос который я вам задал?
поболтать хочется? :) или с нового года в поисках черной кошки на вверенном участке фронта? :)
ответ дал выше,что опрос не информативен,тк можно подогнать под него разные понятия об оборудовании,к примеру взять Харт 1400,тоже не законченный вариант и тд и тп
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

На каком оборудовании работаем?

#58

Сообщение saab9-5 »

Мда...
1. Болтать мне некогда, я работаю, а вынужден отвечать на вашу болтовню.
2. Да какая от вас черная кошка.....
3. О какой информативности вы судите, вы же даже не удосужились прочесть для чего опрос?
Или сразу с НГ взялись за работу на вверенном участке фронта?
Все-таки считал что вы повзрослее и как человек и как специалист.
К вечеру все свои и ваши посты удалю, как не имеющие отношения к теме.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#59

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 03 янв 2020, 16:35 Все-таки считал что вы повзрослее и как человек и как специалист.
вы убедили меня, роль обиженного тут как раз вам в тему ;-)
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

На каком оборудовании работаем?

#60

Сообщение soon »

Андрей не понимаю твою политику. Тебе постоянно все не в тему. Перечитай свои посты хотя и сам знаешь что писал. Смысл твоих зарисовок? Как со стороны специалиста ,то ни идей не анализа действий ,одна болтовня. Может вместо пустых порожняков ,что нибудь по делу? К примеру про Хатриж или Джеты или еще. А кино как проверять насосы сами найдем. И как в Африке проверяют знаем тоже.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 22 гостя