Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .

#61

Сообщение Andrew »

По поводу преставленого Яном тест плана при котором предвприск проверяеться при 1600 барах. Предлагаю каждому на своем оборудивание провести следующий эксперимент. Возмем например эту же форсунку с форда 2.2 ставим длительность импульса 180 мс и плавно поднимаем давление от 800 до 1600 бар снимая при этом график подачи топлива. Теперь измените зазор (Например на 1-2 микрона) и повторите измерения. Графики изменения подач можете предоставить. Думаю прояснение будет.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .

#62

Сообщение Jaansu »

Petyanya писал(а): 05 янв 2020, 14:02 Для замера энергии что-то надо дооснащать в стенде или достаточно прошивку заменить?
ДО euro 5 надо толко программу и прошивку, На Euro 6 ещё не уверен, может предётса менят пиэзо прлату.

Отправлено спустя 17 минут 42 секунды:
Andrew писал(а): 06 янв 2020, 01:55 ...... Предлагаю каждому на своем оборудивание провести следующий эксперимент. ...
Экспримент должен быть зделан при стабилный темрературе!!
Аватара пользователя
saab9-5

Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .

#63

Сообщение saab9-5 »

Форсунка 03L130277B. Оборудование Поток.
расход воздуха - 1,65, импульс 180 мкс.
800 бар - 3.1 мл
1000 бар - 3.5 мл
1200 бар - 3.9 мл
1400 бар - 4.2 мл
1600 бар - 4.4 мл
расход воздуха - 1.2, импульс 180мкс.
800 бар - 2.8 мл
1000 бар - 3.0 мл
1200 бар - 3.3 мл
1400 бар - 3.4 мл
1600 бар - 3.6 мл

Отправлено спустя 50 секунд:
Температуру форсунки держал по возможности стабильно, доп воздушное охлаждение.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .

#64

Сообщение Andrew »

Ок. Ждем от следующих результатов. Можна по этому принципу сначала нормальный зазор потом увеличенный. Желательно уточнить на каком оборудивании делали
Аватара пользователя
saab9-5

Ремонт форсунок Сименс на альтернативном оборудовании .

#65

Сообщение saab9-5 »

Используемое оборудование - дописал.
Нас в принципе не очень интересует какой-то конкретный номер форсунки, а ТЕНДЕНЦИЯ изменения малых подач на различных стендах при изменении регулировок.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей