Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Коллеги, прошу помочь в решении такой проблемы. Приехал Форд Транзит 2008 года двигатель 2,2 TDCI SRFB 115л.с. с жалобой на холодный запуск. После ночной стоянки при запуске двигатель схватывает на 1-2 секунды и глохнет, ситуация может повторяться от пяти до сорока попыток. Потом заводится как ни в чём не бывало и работает. Можно сразу заглушить его - запускается с полтыка. Пока полностью не остынет, никаких проблем с заводкой. Ошибок по диагностике нет, версия прошивки ЭБУ крайняя. Что было проверено и сделано: давление топлива при запуске 270-300 бар стабильно, компрессия в цилиндрах 29-30 бар, свечи исправны и нагреваются, клапан ЕГР закрыт (также пробовал глушить физически), дроссельная заслонка открыта, сажевик с катализатором чистые,синхронизацию проверил и выставил идеально (было расхождение чуть более половины импульса ДК), датчик коленвала подкидывал другой, генератор во время запуска отключал, воздуха в топливных магистралях нет, фильтр новый оригинал. Успешно провёл обучение ТНВД, коррекция пилотного впрыска закончилась неудачей. Снял форсунки, проверил их на Потоке CR-2: две форсунки на давлении 320 бар налили менее 1 кубика при норме от 1 до 7. Попробовал поставить другую пару из ремфонда с нормальными подачами, но большой обраткой, мотор стал запускаться сразу. Клиент привёз комплект б/у форсунок из Могилёва, проверенных Александром Сергеевичем, я их поставил, и они с первого раза прошли адаптацию пилотного впрыска. На следующий день машина прекрасно завелась и была отдана клиенту. Через два дня ситуация с запуском вернулась в изначальное состояние, т.е. не менее десятка попыток. Куда копать дальше уже не знаю, мысли кончились. Может быть у кого-то было нечто похожее? Буду благодарен за любую подсказку.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Здравствуйте и с Рождеством! Думаю проблема в топливе. Изначально я бы разобрал снятые старые форсунки со стороны распылителя и посмотреть их на предмет физического клина игл распылителя и мультипликатора. Не исключаю попадания в топливо субстанции которая склеивает иглу с корпусом. Так как из диагностики видно ,что давление в норме и все условия для запуска есть в том числе и компрессия. Далее после установки нового комплекта машина завелась без проблем ,до попадания топлива. При остывании ситуация повторилась. Вывод :вскрыть форсунки снятые с двигателя после ночного простоя.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Спасибо,попробую. Но топливо уже было залито новое, и дефект повторяется.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.
Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Вот еще . Есть снятая старая форсунка . Вешаем ее на рейл и подключаем фишку с цилиндра вместо которой подключили форсунку и смотрим при прокрутке распыл.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Петр, Александр Сергеевич спасибо за помощь. Завтра буду пробовать произвести предложенные процедуры, сниму лог данных и отпишусь по результатам.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Такое наблюдал на Форд С макс утром заводился с 10 раза, задран дозатор был. Когда завёлся день ОК. Система Сименс правда.
Здесь обратите внимание на объём, если не льют форсунки, цифра будет расти за 10 мм3.
Ещё стартерные обороты не забываем, уверенные должны быть за 200, у меня 2.4 не заводился уже при -1, там два АКБ по 100А стоят, стартер был труп, но мощи хватало, 5 раз делали стартер, в итоге новый стартер и форсунки починил и цепь поменял, чего-только не советовали. И у Дилеров был, их ответ, закидываем новые форсунки , затем будем думать если что. Как-то так.
Здесь обратите внимание на объём, если не льют форсунки, цифра будет расти за 10 мм3.
Ещё стартерные обороты не забываем, уверенные должны быть за 200, у меня 2.4 не заводился уже при -1, там два АКБ по 100А стоят, стартер был труп, но мощи хватало, 5 раз делали стартер, в итоге новый стартер и форсунки починил и цепь поменял, чего-только не советовали. И у Дилеров был, их ответ, закидываем новые форсунки , затем будем думать если что. Как-то так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
На дозаторе Денсо это также основная болячка .Больше 80 тыс они не ходят .
- SERG1O
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 22:50
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Для проверки можно попробовать разобрать дозатор и отполировать шток. На некоторое время это помогает.
+375 (44) 546-35-39
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Проблема решена, но что в реале происходит-непонятно. По вашим советам всё перепроверил: дозатор без задиров, обороты в режиме стартера в норме, на вывешенной форсунке после первой вспышки подача прекращается. Если продолжать крутить стартером, то подача возобновляется, но как-то нестабильно, через раз что ли? Для уверенного пуска с первой попытки подошёл такой алгоритм запуска: включаем зажигание, после погасания контрольных ламп ждём 10-15 секунд, передёргиваем зажигание и не ждавши погасания ламп сразу запускаем. Старт уверенный и стабильный. Есть подозрение, что сбой в прошивке, но в этом направлении пусть занимаются соответствующие специалисты. Для меня главное, что клиент удовлетворён решением вопроса. Ещё раз спасибо всем принявшим участие!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
А можно вопрос свечи проверяли я так понимаю,сколько секунд прогрев свечи?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Максимальное время нагрева свечей при температуре двигателя -2 градуса от 15 до 25 секунд после погасания контрольной лампы.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Каждая свеча была проверена прямым подключением к аккумулятору, разогрев докрасна за 4-5 секунд. Даже с отключенными свечами холодный мотор запускался на 1-2 секунду всегда.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Такое эффект может быть из-за подгорания контактов на замке зажигания, главном реле, причём пару раз сталкивался сам с таким, дефект повторяется как под копирку, я бы нагрузкой внимательно питание проверил на блоке управления.
Я один раз с VW Scharan 1.9 PD боролся, у него горел 5А пред, на нем висит куча потребителей, АБС, панель, датчик давления фреона, ещё что-то, проблема что отключалась АБС и повороты, раз в 3-7 дней, всё облазили, на месте ничего не нашёл, случай помог, уронил в бампер биту, полез доставать и почувствовал запах горелой платы, в итоге датчик фреона весь обуглился, ну и периодически высаживал питание. Самое главное что нового преда хватало на 3-7 дней, дефект проявлялся периодически.
Я один раз с VW Scharan 1.9 PD боролся, у него горел 5А пред, на нем висит куча потребителей, АБС, панель, датчик давления фреона, ещё что-то, проблема что отключалась АБС и повороты, раз в 3-7 дней, всё облазили, на месте ничего не нашёл, случай помог, уронил в бампер биту, полез доставать и почувствовал запах горелой платы, в итоге датчик фреона весь обуглился, ну и периодически высаживал питание. Самое главное что нового преда хватало на 3-7 дней, дефект проявлялся периодически.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Форд Транзит имеет очень частые косяки с замком зажигания, ключ подтягиваешь к верху и он заводится отлично.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
- Город: Электросталь
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Парни есть один сайт коммон раил ру так вот на нем есть инструкции и нструмент для разбора дозатор тнвд Денсо также бош
Instagram @Vladimir.mars
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей