Сказано в точку. Плюс клиенты бывают разные. Одним нужен идеал за любые деньги, а у других пенсия 150$ и лишь бы авто до дачи доезжало.Jaansu писал(а): ↑21 янв 2020, 08:28 Dell писал(а): ↑Вчера, 02:47
Вы их для красоты выдаете или для прописки в блоки ?
Ест разные подходы мастеров. Ест мастера кто стараетса из износсенного - зделат рабочию изделие, а им оригиналный стенд бракует рабочию а ест тэ которые упирая на бумагу от авторизованного прикрывают юридическое права и облегщаёт ответственноост от косяков, что зделалось в сэрвисе.
Triumf, Cruise
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Читаю и не понимаю, вы хотите делать конкурентный товар и поднять качество выходной продукции ... в теории, конечно. И при этом вам без разницы какие коды будет генерировать станок ? В чем смысл сего таинства ? А что вы будете отвечать, когда код не будет приниматься блоком вообще?
Наверное, это будет выглядеть так https://www.youtube.com/watch?v=0NxDyGwyLoM
Код должен отражать работу конкретного экземпляра инжектора после ремонта, для этого он и заноситься в ЭБУ.
"Без комментариев" (с)
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Про коды не переживайте, на Каскаде всё ок. С кодом очен просто. Если рэмонтироват форсунку по правилам, то ест регулировать правильно (выставит зазоры) и при ремонте исползовая оригинальные зап. чясти. То форсунка и бэз кода работать будет. Правда иногда надо зделать обучение по разным параметрам. И иногда машина до обучает несколько сотних километров.
Если код не принимаетса, да были жалобы, НО ОПЯТ ЖЕ последнее случе я не мог уехат от клиента, как пошол звонок, коод не принимаетса , Вэрнулса, взял КТС с мэстным (Хорватским) программой, ПРОПИСАЛ. У меня поучилос прописат. Рэально не знаю , чтё там было.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Не все диагностические приборы выполняют адаптачию 100% , хотя об этом пишет, что выполненно.
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Не надо провоцировать, Вы прекрасно Знаете как реальная работа в сервисе. Или у Вас всё по протоколлу
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
С верху меню кодирование . А может не все результаты сохранено. Или не выбранно тест кодирование, какая ошибка? Или что протоколле пишет
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Где тут опять провокация?Написано же для того что,чем присваивать демо код лучше без кода отдать.И себе головняка меньше и перед клиентом честно.Так моя позиция понятнее?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
Вы подменяете понятия. Я не за генератор случайных кодов, а за возможность выбора. Хочешь полный, хочешь приблизительный. Но если получил полный код, то он должен реально отражать параметры работы форсунки.Dell писал(а): ↑21 янв 2020, 16:42 Читаю и не понимаю, вы хотите делать конкурентный товар и поднять качество выходной продукции ... в теории, конечно. И при этом вам без разницы какие коды будет генерировать станок ? В чем смысл сего таинства ? А что вы будете отвечать, когда код не будет приниматься блоком вообще?
Наверное, это будет выглядеть так
Код должен отражать работу конкретного экземпляра инжектора после ремонта, для этого он и заноситься в ЭБУ.
Поработали бы вы в Беларуси, а не в ЕС- свои издевочки оставили бы при себе.
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:53
- Город: Магадан
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Я спросил про время отклика по причине того, что один клиент уже задал вопрос почему машина стала работать жёстче. И стенд присвоил код новой форсунке с отключённым пьезодатчиком. Таргет был заводской
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Так может быть. Потому что зададской таргет зделланно не Вашем стенде. Я устал повторят, что таргет надо зделат индивидуально на стенде. И ПЭРЕКАЛИБРОВАТ ЧЕРЕС несколко времени, На хартродж это около 3 месяц
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А как поступат , выбирает уже мастер
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Подклучайте тэам вивер и отправте ID и парол в watsupp +37256933559 посмотрю, что у Вас не получаетса
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Тэпер мне понятно и я согласен.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А как поступат , выбирает уже мастер
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Подклучайте тэам вивер и отправте ID и парол в watsupp +37256933559 посмотрю, что у Вас не получаетса
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Подклучайте тэам вивер и отправте ID и парол в watsupp +37256933559 посмотрю, что у Вас не получаетса
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:53
- Город: Магадан
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Так может быть. Потому что зададской таргет зделланно не Вашем стенде. Я устал повторят, что таргет надо зделат индивидуально на стенде.
[/quote]
Так получается, что бы отремонтировать форсунку мне надо с начала купить такую же новую. Ладно такое можно провернуть с популярными форсунками, а что делать с теми которые вижу в первый раз. И отклик на заводском таргете примерно 430 микросекунд, та которая на фото вообще с отключённым датчиком и 250 мкрсек по умолчанию. Стенд почему то это устроило и он дал код
[/quote]
Так получается, что бы отремонтировать форсунку мне надо с начала купить такую же новую. Ладно такое можно провернуть с популярными форсунками, а что делать с теми которые вижу в первый раз. И отклик на заводском таргете примерно 430 микросекунд, та которая на фото вообще с отключённым датчиком и 250 мкрсек по умолчанию. Стенд почему то это устроило и он дал код
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Мы же тут не обсуждаем будет работать без кода или нет и какие адаптации/обучения для этого нужно сделать, это отдельная тема и не менее обширная.Jaansu писал(а): ↑21 янв 2020, 18:53 Про коды не переживайте, на Каскаде всё ок. С кодом очен просто. Если рэмонтироват форсунку по правилам, то ест регулировать правильно (выставит зазоры) и при ремонте исползовая оригинальные зап. чясти. То форсунка и бэз кода работать будет. Правда иногда надо зделать обучение по разным параметрам. И иногда машина до обучает несколько сотних километров
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
:badУспокойся. Хватит дрожать, что кто-то сделает форсунки с приблизительным кодом. Солнце не остановится.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Конечно, только потом потребители с такими кодами от профи всех под одну гребенку гребут и не доверяют ремонту. Прос...ть - имя и доверие потребителя очень легко, что в итоге приведет к деградации сегмента и похоронит альтернативный сегмент. Производители альтернативы это уже поняли...
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Стоп- погоди или Подажди. Как по Русски правилно вырожать? В жизне не всё так просто. В болшенство клиентов НЕ ПОНИМАЕТ на каком оборудование проверенно форсунка. И им это не важно . Им важно то , чтоб автомобил работал. И мы все, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВЫ прэкрасно понимаем, что форсунки с кодом или беэ кода не исправляють сломанную турбину, не рабочий расходомер, кривые руки диагностика................. И.Т Д.Dell писал(а): ↑22 янв 2020, 15:39 Конечно, только потом потребители с такими кодами от профи всех под одну гребенку гребут и не доверяют ремонту. Прос...ть - имя и доверие потребителя очень легко, что в итоге приведет к деградации сегмента и похоронит альтернативный сегмент. Производители альтернативы это уже поняли...
ВАЖНО ИМЕТ ГРАМОТНОГО МАСТЭРА ПРИЁМЩИКА!!!!! НО Если нет, придётса сомому занятса, А КТО ВО ВРЕМЯ ПЭРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМ форсунки регулирует??? ВОТ И ТУПИК....
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Jaansu, на сегодня сегмент альтернативного оборудования развивается очень быстро, как никогда. Буквально последние 2-3 года, если не меньше. Я помню вторую половину 2000х - это был полный треш по комонрейлу от Бош (с блоками EDC15), делфи выносил всем мозг - цены космос на все, ремонтировать нет как, машины работают как трактора. Спасали только "бу" запчасти. Сегодня альтернативное оборудование позволяет спокойно проверить и отрегулировать форсунку на 2-3 летнем авто. Когда такое было ?
И тут начинается "санта-барбара"... То троит, то не заводится, то глохнет, то код не принимает и "пошло-поехало" как в анекдоте
PS Однажды у Буратино сломалась нога и приделал папа Карло вместо одной ноги колесо и пошло-поехало!
Вот именно. У меня 95% форсунок идет "на вынос" и очень часто они могут уехать на 350 км от меня, что очень усложняет работу и повышает требования к конечному результату. Бывает, что клиент (который прислал форсунки на ремонт) отвозит авто на сервис, там диагност или ему подобный приговаривает форсунки, клиент желая сэкономить семейный бюджет забирает их и ищет где сделать подешевле, поскольку любой сервис сверху еще прилепит свои проценты.
И тут начинается "санта-барбара"... То троит, то не заводится, то глохнет, то код не принимает и "пошло-поехало" как в анекдоте
PS Однажды у Буратино сломалась нога и приделал папа Карло вместо одной ноги колесо и пошло-поехало!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
ВОТ ИМЕННО!!! В жизне всё не так просто.
Я общаюсь с очен многими дизел сервисами в Эуропе. И в каждыи стране свой менталитет и подходы. Но сожелению я не могу защищать всех от всего.
Очен ПРОСТОЙ ПРИМЭР сегодня утром. " на вопрос, почему алтэрнатив не такой и Где могут расти ноги ..."
Чтоб всем понятно было я последнее 2 неделя еду на машине в разных странах от Эстоний до Сэрбии обратно черес Румынию около 5-6 тыщ км. В том числе испытоваю рэмонт форсунок Сиэменс Эуро5, на своей машине. Сам зделал, сам знаю как . У меня 4 рэмонтированных форсунок стоят на машине и я их испытываю в разных режимах (и на скоростной трассэ, и под нагруски) , само одаптачию..., разные коды.... И.Т.Д. От разных рэзултатов ... можно сказат я в шоке .
Но сегодня утром в Словакий мне надо было пэреписат коды от Carbon Capp и убедтса в разнице. Совэтовали мэстного "СУПЕР" диагноста. Проблема 1- Языковой париер!!! ОЧЕН большой. Но читат чилиндров от с право на лево или с лево на право он не смог, на сколько программа ему сказал что пэрвый там. Даже с рисункой с программы он махал. Пока спэцально на 1 цилиндре ошибку не симитировали. Тогда он понял. А Вы Чего ожидаете 350 от себя
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей