Lexey71,
Всегда рады помочь!
Модернизация стенда CR-jet с переходом с программы АРМ на программу Каскад.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
- Город: Беларусь. г. Барановичи
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-jet с переходом с программы АРМ на программу Каскад.
Всем здрасте, уважаемые. Хочу и я вставить свои пять копеек в тему. Купив комплект для модернизации за цену, приятно меня удивившую, так как кроме железа и программы, мне еще досталось кодирование форсунок (которого у меня на Джете не было) Установил все в свой корпус. Не скрою, трудности были. В основном связанные с подключением того или иного агрегата. Но, скорость и оперативность поддержки,меня порадовали. Не буду врать, были перерывы на выходные и т.д. Но в общем, все очень быстро и без проволочек. Огромное спасибо команде! Янн, оба Александра и другие ребята , очень сильно и главное быстро помогли!
Работаю около месяца - ПОЛЕТ нормальный. На днях тестировал четыре неисправных форсунки бош 0445110204, сравнивал результаты с EPS и Потоком. После анализа, постараюсь выложить выводы.
Одна вещь меня напрягает, это очень сильное упрощение отчета в печатном виде. Зря, конечно, что Дизельлэнд пошел по пути Работти, у которого вообще на отчете несколько цифир, и ВСЕ!!. Мне кажется в отчете ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Должны стоять температуры и количество обратки на всех режимах (это крайне важно при анализе работоспособности некоторых видов форсунок). Так что, надеюсь, это дополнят.
А так, в-общем и в целом, модернизация прошла не зря!!!
Работаю около месяца - ПОЛЕТ нормальный. На днях тестировал четыре неисправных форсунки бош 0445110204, сравнивал результаты с EPS и Потоком. После анализа, постараюсь выложить выводы.
Одна вещь меня напрягает, это очень сильное упрощение отчета в печатном виде. Зря, конечно, что Дизельлэнд пошел по пути Работти, у которого вообще на отчете несколько цифир, и ВСЕ!!. Мне кажется в отчете ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Должны стоять температуры и количество обратки на всех режимах (это крайне важно при анализе работоспособности некоторых видов форсунок). Так что, надеюсь, это дополнят.
А так, в-общем и в целом, модернизация прошла не зря!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя