Завышенное топливо в топливной рампе .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#1

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Завышенное топливо в топливной рампе рвет трубку от насоса к рампе .Принесли форсунки три в ремонт сливают в обратку .В чом может быть проблема . Может кто встречался с таким попадосом.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#2

Сообщение Dell »

А какое авто ?
Аватара пользователя
saab9-5

Завышенное топливо в топливной рампе .

#3

Сообщение saab9-5 »

У вас, при стендовой проверке форсунок, порвало трубку от ТНВД к рампе? Я правильно понимаю?
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#4

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Машина мицубиси грузовая .Вроде все понятно как белым днем .ошибка завышенное давление , трубка лопается . Меняют рампу все тоже самое . Тольно не понятно форсунки три сливают одна в рабочем состоянии. Не должно быть завышенного .Наоборот должно быть низкое давление в рампе.
Fomin_29
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:29
Город: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#5

Сообщение Fomin_29 »

Возможно заглушен аварийный клапан сброса давления в рампе (копейкой, например, если это Fuso cunter). Проверить дозировочный блок на целостность резинового колечка. Ну и убедиться, что он не заклинен в открытом состоянии. Что за марка и модель авто?
Хотя если рампу меняли, то вместе с клапаном наверное... Побольше б вводных
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#6

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Хозяин машины купил новые форсунки поставили но проблема не ушла . Рампа новая . Насос ставили на стенд все в порядке .Мицубиси фуджи.
Fomin_29
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:29
Город: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#7

Сообщение Fomin_29 »

При проверке насоса на стенде управление давлением как осуществлялось?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#8

Сообщение soon »

Понятие "льет " не совсем понятное . Может ломает ? Так ломать может от вибрации. Положите руку на трубку во время работы и если есть вибрация будет понятно.
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#9

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Александр Сергеевич хочется узнать почему повышенное давление в рампе а три а у трех форсунок большая обратка.С чем это связано .Вроде должно быть все наоборот .Уже вторая машина с такой болячкой приезжает.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#10

Сообщение soon »

В регулировке давления форсунки не участвуют если это не Делфи . Поэтому виной этому может быть корректность работы регулятора или дозатора топлива если такой имеется . И тем более если на форсунках имеется большой слив в обратку корректность работы системы не отвечает заданным . Если есть регулятор проверьте забитость сетки и износ поршня дозатора .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Завышенное топливо в топливной рампе .

#11

Сообщение ARTImen »

Когда сливают форсунки в обратку как правило возникают ошибки: низкое давление топлива и превышения давления топлива. Связано это при сливе и нехватке на одном режиме работы двигателя и резком скачке давления при закрытии регулятора (дозирующего клапана) для создания давления на другом режиме.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей