Геометрия турбины

Модераторы: Petyanya, Petyanya

igorionia
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 4 года и 23 дня
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 02:26
Город: Sheffield
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геометрия турбины

#1

Сообщение igorionia »

Всем доброго времени суток.

Возник вопрос о регулировки турбины.
История такова - оригинальная турба благополучно проехала около 280т км и увы попрощалась со мной уступив место свежему девайсу. Девайс приехал почтой с не настроеным актуатором но с блестящим корпусом. Всё это дело отрегулировалось (хреновенько как оказалось) и было поставлено в сердце автомобиля.
Прошли долгие дни и недели мучительной обкатки и дальнейшей регулировки. На сей момент добился момента что машина едет но скорее всего есть не хилый передув - до 2000 не сильно резво едет, а после 2к задумываюсь о покупке крыльев, так как можно на такой скорости долететь отдохнуть у моря.

В итоге, просмотрел кучу видео и открыл для себя такую вещь как измеритель вакуума. И с помощью сей гениальной поделки можно исправить косяк созданный отнюдь не самыми прямыми руками.

От того возник вопрос на который, я надеюсь, смогу получить ответ от умных и пряморуких водителей - на видео было показано, что при показателях 15-18 inHg лопатки должны закрываться и рычажок касаться ограничителя.
Итого - так ли это? Подскажите правильный ответ, так как хоть и приятно летать по городу в таком ритме, но волнует то что в один день водителю сзади может прилететь кусок поршня из густово дыма сего аппарата.

Двигатель - чипованный 1.9 TDI AWX Ауди А6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Геометрия турбины

#2

Сообщение soon »

Вы измеряете на входе актуатора? Может проще методом тестовых заездов измеряя давление наддува. Мои так делают. Ведь наддув зависит от нагрузки на двигатель а также количество сжигаемого топлива влияет на это и температура на выхлопе . В общем взаимосвязь круговая :)
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Геометрия турбины

#3

Сообщение tappet »

igorionia писал(а): 05 мар 2020, 02:29 лопатки должны закрываться и рычажок касаться ограничителя.
выставите ход четко 11мм и от него начните замеры,,если турбина собрана из правильных зч и прямыми руками,то возможно этим все и закончится
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 24 дня
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Геометрия турбины

#4

Сообщение a_electric »

Вся сложность настройки геометрии, это правильно выставить начальное положение геометрии. То есть, то положение, когда шток втянут и упёрся в регулировочный болт. Этот болт и регулирует начальное положение. А это положение правильно можно отрегулировать только на специальном стенде. Ну или если доступен этот болтик, долгими плясками. Потом уже идёт регулировка штока. Там тоже в несколько этапов при разном вакууме делаются замеры. Не всё так просто, особенно когда не знаешь насколько качественно отремонтирована турбина.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя