Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
С позволения коллег.
Я думаю настало время телефонных звонков друг другу. Потому как точка не возврата не перейдена и обе стороны могут занести себе всю эту ситуацию только в актив, при правильном распоряжении ей.
Я думаю настало время телефонных звонков друг другу. Потому как точка не возврата не перейдена и обе стороны могут занести себе всю эту ситуацию только в актив, при правильном распоряжении ей.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 11:19
- Город: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Спасибо, ясно что Дмитрий не несет ни какой ответственности за то что он скажет или напишет. Отвечать он может только за свое оборудование, которое в данной теме не обсуждается.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Я не прав? поправьте тогда меня. У вас же опыт работы с оборудованием есть.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
С Isa и пьезо вроде все стало понятно. У меня шок от другой информации. Реально плата стенда стоит 500000? А если она выйдет из строя после окончания гарантии? Кстати рассматривал к покупке дизель изи, но остановила платная лицензия.
- iii0123
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Мы пока не запустили процесс платного обновления стендов и цену обновления не объявляли.
Отдельно плату приобрести нельзя на данный момент.
Новые платы только в новых стендах.
Если плата выходит из строя на стенде после окончания гарантии, она ремонтируется так же как и на гарантии.
Мы стараемся решить вопрос быстро, часто в 1 день, если это возможно. Почти всегда оплата по себестоимости компонентов.
Политика платной лицензии была выбрана нами изначально. Цена в рабочих днях (не календарных), один день разово списывается тогда, когда включается прибор. Т.е. в выходные, праздники, карантин без работы - лицензия не уменьшается. У кого-то и 5 лет работает.
Цена за 250 рабочих дней 35000рублей (в среднем, по статистике год и месяц, всё зависит от загруженности сервиса). Стоимость не менялась несколько лет.
Этим мы гарантируем, что даже в самые сложные экономические времена в мире, при спадах продаж, мы сможем оказывать поддержку нашим уже существующим пользователям и продолжать работу над новыми возможностями и базой данных.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Закончились деньги на платной лицензии и продолжать работу на стенде можно без получения обновлений?
- iii0123
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Когда заканчиваются дни лицензии, кодирование и автотест отключаются. Лицензию можно приобрести хоть от одного дня, если говорить про жесткий кризис в работе. Ну это крайности. В целом система построена так, что когда работы нет, лицензия не уменьшается и деньги пользователя не теряются.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Т.е. я смогу на закрытой лицензии работать со стендом только без кодирования форсунок и вручную переключая шаги тестплана?
- iii0123
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
База тестпланов не обновляется, будут работать скопированные из базы данных в прибор пользовательские тестпланы.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Честно говоря, как-то мутно. Или до меня туго доходит или вы так объясняете.
Без лицензии я смогу полноценно проверять форсунки? Не кодировать, а проверять?
Меня это напрягло. Отсюда и вопрос. Где правда?
- iii0123
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 16 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Например, определить ISA без автотеста нельзя.
Проверять Delphi по коротким тестпланам - это не полноценно.
Подать сигнал на форсунки, измерить наливы вы сможете. Полноценно проверять, - нет.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 14 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
И "эта музыка будет вечной если я заменю батарейки"
В результате производитель будет не исправлять недостатки оборудования а лечить особо активных покупателей, остальные будут есть что дают ибо #увсехвсеитакработает
Отправлено спустя 2 минуты :
Вы бы сначала запилили стенд, глядя на который Хартридж и Бош нервно курят в сторонке.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Какие ?
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 43 секунды:
Вполне возможно - заявленая производителем точность и утечки между корпусом и шестернями вертушки ОVAL технически не позволяют вычислить ISA за приемлемое для теста время
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
- Город: кузбасс Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Нет,там не так,он сильно хорошо кодирует,там где ISA вообще не должно присвоиться,а оно присваевает.это касается и тех кто работает с китайскими клапанами
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Тогда к чему был весь этот словесный поток?
Значит MUT-3 был прав когда сообщил, что без лицензии стенд это мебель.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
- Город: С-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Скажите пожалуйста, база встроенных тест планов без лицензии доступна?
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Написал мне пользователь оборудования Дизельизи в личку, что при окончанчании лицензии у него закрылись также все тест планы и ты можешь ,или стирать пыль тряпочкой с монитора , или делать свои в кустоме. (Привел его цитату дословно)
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
- Город: С-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Интересно, почему? За эту базу ведь уже заплачено при покупке стенда. Иначе получается не покупка стенда, а аренда
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Cопровождение оборудования Дизель-Изи
Добрый день, коллеги.
Представлюсь тем, с кем мы ещё не знакомы. Меня зовут Дмитрий.
Я занимаюсь технической поддержкой пользователей стендов и приставок Diesel Easy Solutions по эксплуатационным вопросам. Веду постоянную работу по проверке тест-планов, выявлению особенностей и недостатков (которые могут присутствовать на любом стендовом оборудовании и у всех производителей), а также их устранению.
Я стараюсь вникнуть в каждое обращение и найти решение в каждой ситуации индивидуально. Более того, сам являюсь активным пользователем стенда от Diesel Easy Solutions, будучи управляющим в одном из топливных сервисов.
На мой взгляд, я бы снял эти ограничения и для России. Можно и нужно ли это реализовать - надеюсь, ответит Иван.
Нужна ли вообще эта лицензия? Да, нужна! Во-первых, эта символическая плата по меркам бизнеса по ремонту топливной аппаратуры (250 рабочих дней оборудования – 35000 руб.) поддерживает дальнейшее развитие и модификацию программного обеспечения, а развиваться и улучшаться нужно.
Но что самое главное – это даёт уверенность в том, что Diesel Easy Solution сможет (благодаря лицензии) гарантировать оказание технической поддержки в том числе по программному обеспечению независимо от мировой экономической ситуации. Пользователь не должен переживать, будет ли поддержка от производителя оборудования в тяжелых кризисных условиях и не закроется ли компания.
Кроме этого, лицензия даёт и дополнительные плюсы.
Например, наличие механизма лицензий позволяет компании Diesel Easy Solutions реализовать и контролировать такую необходимую в современном бизнесе вещь, как рассрочка. Без банков и сопутствующей головной боли.
Разве не классно иметь возможность не отказывать себе в расширении перечня оказываемых услуг (например, добавить проверку ТНВД), иметь современную электронику 2020 года, если еще не накопил пару миллионов рублей на новый стенд?!
Индивидуально даже практикуется такой подход, как подменный стенд на время производства Вашего. Такое было, когда пользователь продал своё единственное оборудование. По-моему, это совсем не плохо.
Это справедливо для стендов. Express Tester идёт с безлимитной лицензией и обновляется свободно.
Представлюсь тем, с кем мы ещё не знакомы. Меня зовут Дмитрий.
Я занимаюсь технической поддержкой пользователей стендов и приставок Diesel Easy Solutions по эксплуатационным вопросам. Веду постоянную работу по проверке тест-планов, выявлению особенностей и недостатков (которые могут присутствовать на любом стендовом оборудовании и у всех производителей), а также их устранению.
Я стараюсь вникнуть в каждое обращение и найти решение в каждой ситуации индивидуально. Более того, сам являюсь активным пользователем стенда от Diesel Easy Solutions, будучи управляющим в одном из топливных сервисов.
Есть различные варианты эксплуатации стендового оборудования с истекшей лицензией в зависимости от страны его эксплуатации. В разных странах по-разному. На текущий момент в России база данных недоступна после того, когда лицензия закончится.
На мой взгляд, я бы снял эти ограничения и для России. Можно и нужно ли это реализовать - надеюсь, ответит Иван.
Нужна ли вообще эта лицензия? Да, нужна! Во-первых, эта символическая плата по меркам бизнеса по ремонту топливной аппаратуры (250 рабочих дней оборудования – 35000 руб.) поддерживает дальнейшее развитие и модификацию программного обеспечения, а развиваться и улучшаться нужно.
Но что самое главное – это даёт уверенность в том, что Diesel Easy Solution сможет (благодаря лицензии) гарантировать оказание технической поддержки в том числе по программному обеспечению независимо от мировой экономической ситуации. Пользователь не должен переживать, будет ли поддержка от производителя оборудования в тяжелых кризисных условиях и не закроется ли компания.
Кроме этого, лицензия даёт и дополнительные плюсы.
Например, наличие механизма лицензий позволяет компании Diesel Easy Solutions реализовать и контролировать такую необходимую в современном бизнесе вещь, как рассрочка. Без банков и сопутствующей головной боли.
Разве не классно иметь возможность не отказывать себе в расширении перечня оказываемых услуг (например, добавить проверку ТНВД), иметь современную электронику 2020 года, если еще не накопил пару миллионов рублей на новый стенд?!
Индивидуально даже практикуется такой подход, как подменный стенд на время производства Вашего. Такое было, когда пользователь продал своё единственное оборудование. По-моему, это совсем не плохо.
Это справедливо для стендов. Express Tester идёт с безлимитной лицензией и обновляется свободно.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Можно новую тему открывать,,Аренда стенда,,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость