Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
В период действия лицензии, у пользователей все свежие обновления появляются бесплатно. Программисты постоянно следят за актуальностью базы данных. Обновления по в среднем происходят не менее 2 х раз в год.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
- Город: кузбасс Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Недопонял контекст. Если контекст финансовый, то частота обновлений ПО не связана со стоимостью лицензии.
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
500 долларов это совсем не символическая плата за оживление стенда.
Символическая плата это 50 долларов.
У вас, DSAN, больше лозунгов и рекламы, чем ответов на вопросы, которые тут задавали к оборудованию Дизельизи.
Так мой вопрос по расходомеру, который является сердцем стенда, повис в воздухе.
Но я получил от пользователя стендом сообщение. Пользователя называть не буду.
Концовку сообщения я обрезал, поскольку там очень негативное высказывание об оборудовании его продавцах.Саша ты прав на все 100 и даже больше Вертушка не может работать нормально на стандартной бошевской частоте с малыми наливами . Большие наливы брешут меньше но брешут. Изменение частоты приводит к попадаловам с быстродействием я это уже давно заметил на простом боше и не только денсо таже кухня идет стук мульта об распылительи бардак с дозой .
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Это, что называется, кому как. В любом случае, покупая оборудование, Вы знаете размер лицензионной платы заранее, и, если эта плата для Вас неподъемна – не покупаете стенд. Не вижу смысла вообще обсуждать эту тему.
Специально вернулся на первую страницу темы и перечитал все Ваши сообщения. Вы задавали единственный вопрос:
Точность измерителя достаточна для проведения тестирования и кодирования любого типа форсунок и вряд ли является причиной сложностей с ISA-detection у топик-стартера. Причины некорректного определения ISA, характер проведенных работ с электроникой, гарантийность-негарантийность случая и любые другие подробности данного обращения пользователя в техническую поддержку обнародует, если захочет, сам топик-стартер – это будет справедливо.
Если есть сомнения по точности измерения – это повод бить тревогу и предпринимать срочные меры – поверки, калибровки, настройки и ремонт оборудования.
- iii0123
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 10 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Первое.
Измеритель - это не только один датчик, это целый комплекс. Оценивать работу измерителя можно только целиком в сборе. Как пример, на EPS 205 измерительная система работает от 2мл/минуту с 5% погрешностью, а характеристики датчика - от 20мл/минуту. Но важно то то, как работает система в целом. Поэтому обсуждать датчик отдельно нецелесообразно.
Второе.
Измеритель, который мы используем сейчас со своей задачей прекрасно справляется.
У него есть недостаток - на малых наливах требуется больше времени. Но сравнивать сложно. Например, не нужно ждать пока сольётся плунжер или измерительный стакан.
Т.е. если брать в общем время, то уже сложнее сравнивать. Но мы сравнили и не стали использовать плунжерные, весовые и другие измерители, потому что текущий измеритель стал самым оптимальным для нас на сегодня.
Ещё большой минус - это производство самого датчика в Японии и сложности с логистикой. Сейчас Япония закрыта и если закончатся датчики на складе, будем использовать другие измерители, для программы разницы нет.
Бош использует ту же частоту при тестировании ISA что и мы. Фиксируется налив меньше 20мл/минуту. Это можно сделать даже с датчиком из Индии (был у нас на экспериментах).
По поводу частоты на VE. Для тестирования можно выставить любую частоту самостоятельно, если очень хочется.
У нас открытый редактор тестпланов.
Измеритель - это не только один датчик, это целый комплекс. Оценивать работу измерителя можно только целиком в сборе. Как пример, на EPS 205 измерительная система работает от 2мл/минуту с 5% погрешностью, а характеристики датчика - от 20мл/минуту. Но важно то то, как работает система в целом. Поэтому обсуждать датчик отдельно нецелесообразно.
Второе.
Измеритель, который мы используем сейчас со своей задачей прекрасно справляется.
У него есть недостаток - на малых наливах требуется больше времени. Но сравнивать сложно. Например, не нужно ждать пока сольётся плунжер или измерительный стакан.
Т.е. если брать в общем время, то уже сложнее сравнивать. Но мы сравнили и не стали использовать плунжерные, весовые и другие измерители, потому что текущий измеритель стал самым оптимальным для нас на сегодня.
Ещё большой минус - это производство самого датчика в Японии и сложности с логистикой. Сейчас Япония закрыта и если закончатся датчики на складе, будем использовать другие измерители, для программы разницы нет.
Бош использует ту же частоту при тестировании ISA что и мы. Фиксируется налив меньше 20мл/минуту. Это можно сделать даже с датчиком из Индии (был у нас на экспериментах).
По поводу частоты на VE. Для тестирования можно выставить любую частоту самостоятельно, если очень хочется.
У нас открытый редактор тестпланов.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
- Город: С-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Может быть, если бы вы привели цифры погрешности, и самое главное методику поверки измерителя целиком в сборе, многие вопросы бы отпали
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Методика поверки самая обычная. С выхода измерителя поток направляется в эталонную колбу, пробирку, и сравниваются показатели измерителя с фактическим количеством поступившей в эталонную пробирку жидкости за определённый интервал времени источником потока является форсунка. Изменяя ширину импульса, частоту и давление в рейле, можно задать любую интенсивность потока, от самого маленького 0.25 мл. мин и выше.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
- Город: С-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Методика не может быть "самая обычная". Она должна быть совершенно конкретная для данного измерителя, чтобы любой мог ее воспроизвести и чтобы потом не было разночтений. Тем более, что речь идет о том, что "измеритель - это не только один датчик, это целый комплекс".
Это документ, в котором оговорены условия, при которых производится поверка, используемое оборудование и конкретный перечень испытаний, которые необходимо провести, чтобы определить погрешность поверяемого устройства в разных режимах его использования.
Повторю, что если бы такой неформальный документ был разработан, многие бы вопросы отпали.
Это документ, в котором оговорены условия, при которых производится поверка, используемое оборудование и конкретный перечень испытаний, которые необходимо провести, чтобы определить погрешность поверяемого устройства в разных режимах его использования.
Повторю, что если бы такой неформальный документ был разработан, многие бы вопросы отпали.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Вам известны какие то другие способы проверки фактических объёмов потока жидкости с показаниями электронного измерителя, кроме названного обычным методом?
Так назовите их.
Методика настройки, калибровки, и тем более калибровочные протоколы являются внутренними документами производителя, и не предназначены для публичного размещения.
Для пользователей важен результат. Поверку таким способом, любой пользователь может провести и своими силами, при необходимости, и в этом нет секрета.
Так назовите их.
Методика настройки, калибровки, и тем более калибровочные протоколы являются внутренними документами производителя, и не предназначены для публичного размещения.
Для пользователей важен результат. Поверку таким способом, любой пользователь может провести и своими силами, при необходимости, и в этом нет секрета.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
- Город: С-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Ну секрет так секрет, я же не настаиваю. Но тогда и обсуждать нечего. Просто общие слова.Avtomehanik писал(а): ↑19 апр 2020, 19:38
Методика настройки, калибровки, и тем более калибровочные протоколы являются внутренними документами производителя, и не предназначены для публичного размещения.
Разработка такой методики является сама по себе технической задачей с многими совсем не очевидными вариантами решения. Хорошо, если она у производителя существует
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Пользователь стенда ДИ не поленился и проверил возможность вертушки измерять малые наливы. Стенд с плунжерным измерителем на этом участке работает на частоте около 20 герц, вертушка на такой же частоте не работает вообще...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Моторист, вы насколько мне известно не являетесь пользователем дизель изи. Если приводите какие то данные, так укажите источник испытаний {стенд), место и время проверки, и видео отчёт. А так вся эта ваша писанина на листочках бумаги и "экспертные выводы" не вызывают никакого доверия.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Сообщение Юрия перенёс в тему Немного Юмора (раздел Свободные темы )
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Avtomehanik, Вы прекрасно знаете источник, место и время, не включайте дурака.
И еще Вы прекрасно знаете что пользователь стенда ДИ, проводивший эксперименты прав, вот только признаться в этом вам не позволяет бизнес-модель, избранная ДИ.
У вашей команды отлично получается говорить красиво построенные фразы, ненавязчиво вписывать в сообщения рекламу, убедительно натягивать сову на глобус, вот только не получилось сделать плунжерный измеритель и поэтому вы применили совсем не подходящую для измерения малых наливов дешевую вертушку, предназначенную для измерения равномерных, медленно изменяющихся потоков, что совсем не соответствует условиям работы на стенде.
И еще Вы прекрасно знаете что пользователь стенда ДИ, проводивший эксперименты прав, вот только признаться в этом вам не позволяет бизнес-модель, избранная ДИ.
У вашей команды отлично получается говорить красиво построенные фразы, ненавязчиво вписывать в сообщения рекламу, убедительно натягивать сову на глобус, вот только не получилось сделать плунжерный измеритель и поэтому вы применили совсем не подходящую для измерения малых наливов дешевую вертушку, предназначенную для измерения равномерных, медленно изменяющихся потоков, что совсем не соответствует условиям работы на стенде.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Это уже прямое оскорбление.
не знаю, конкретизируйте.
какой именно пользователь, какие именно эксперименты и в чем прав? Приведите факты, видео отчеты, порядок действий.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Лжете, и это не оскорбление а констатация факта.
MUT-3, тема на параллельном форуме, там где Вас забанили.
Я даже знаю что Вы ответите -"MUT-3 подкуплен конкурентами и проводил чернопиарную акцию в отношении высокопрофессиональной команды Дизель-Изи" )))
А требование предоставить доказательства напоминает старый советский анекдот про туалетную бумагу.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
А Вы стало быть официальный представитель MUT-3 ?
Не велика потеря, по моему мнению, форум дизелирк уже давно не технический ресурс, а сборник лицемерия, фальши и срача.
Уважаемый, вы своими пустыми бессмысленными фразами пытаетесь превратить позитивное общение на данном ресурсе в срач, как на форуме дизелирк. Общайтесь там, если по существу вопроса нечего сказать. Не портите доброжелательную и позитивную обстановку дизель клуба, если Вы действительно технарь, а не флудер.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Коллеги, будьте корректны.
Моторист, вам предупреждение и просьба отказаться от завуалированных переходов на личность.
Спасибо.
Моторист, вам предупреждение и просьба отказаться от завуалированных переходов на личность.
Спасибо.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)
Avtomehanik, уважаемый, вот только что Вас поймали на прямой лжи, поэтому Ваши высокоморальные рассуждения на тему позитивного общения не весят ничего.
По существу - таблица показывает для чего в процессе измерения малых наливов ДИ увеличили частоту - чтоб вертушка крутилась, т.е. время, необходимое для измерения малого налива на частоте 20гц, применяемой на этом режиме Хартриджем становится недопустимо большим или вертушка малые наливы в силу конструкции просто не видит, тем более производитель вертушки даже не предусматривает измерение таких величин.
saab 9-5, предупреждение услышал, только даже завуалированных переходов на личность не было - просто иллюстрация технологии спора, применяемой представителем ДИ.
По существу - таблица показывает для чего в процессе измерения малых наливов ДИ увеличили частоту - чтоб вертушка крутилась, т.е. время, необходимое для измерения малого налива на частоте 20гц, применяемой на этом режиме Хартриджем становится недопустимо большим или вертушка малые наливы в силу конструкции просто не видит, тем более производитель вертушки даже не предусматривает измерение таких величин.
saab 9-5, предупреждение услышал, только даже завуалированных переходов на личность не было - просто иллюстрация технологии спора, применяемой представителем ДИ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя