Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#161

Сообщение Avtomehanik »

В период действия лицензии, у пользователей все свежие обновления появляются бесплатно. Программисты постоянно следят за актуальностью базы данных. Обновления по в среднем происходят не менее 2 х раз в год.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
dizelist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:22
Город: кузбасс Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#162

Сообщение dizelist »

Avtomehanik писал(а): 18 апр 2020, 07:14 происходят не менее 2 х раз в год.
хватило бы и 1 раз в 2 года
Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#163

Сообщение DSAN »

dizelist писал(а): 18 апр 2020, 07:38 хватило бы и 1 раз в 2 года
Недопонял контекст. Если контекст финансовый, то частота обновлений ПО не связана со стоимостью лицензии.
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#164

Сообщение СашаРУ »

DSAN писал(а): 17 апр 2020, 16:24 Во-первых, эта символическая плата по меркам бизнеса по ремонту топливной аппаратуры (250 рабочих дней оборудования – 35000 руб.)
500 долларов это совсем не символическая плата за оживление стенда.
Символическая плата это 50 долларов.
У вас, DSAN, больше лозунгов и рекламы, чем ответов на вопросы, которые тут задавали к оборудованию Дизельизи.
Так мой вопрос по расходомеру, который является сердцем стенда, повис в воздухе.
Но я получил от пользователя стендом сообщение. Пользователя называть не буду.
Саша ты прав на все 100 и даже больше :) Вертушка не может работать нормально на стандартной бошевской частоте с малыми наливами . Большие наливы брешут меньше но брешут. Изменение частоты приводит к попадаловам с быстродействием я это уже давно заметил на простом боше и не только денсо таже кухня идет стук мульта об распылительи бардак с дозой .
Концовку сообщения я обрезал, поскольку там очень негативное высказывание об оборудовании его продавцах.
Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#165

Сообщение DSAN »

СашаРУ писал(а): 19 апр 2020, 14:02 500 долларов это совсем не символическая плата за оживление стенда.
Это, что называется, кому как. В любом случае, покупая оборудование, Вы знаете размер лицензионной платы заранее, и, если эта плата для Вас неподъемна – не покупаете стенд. Не вижу смысла вообще обсуждать эту тему.
СашаРУ писал(а): 19 апр 2020, 14:02 Так мой вопрос по расходомеру, который является сердцем стенда, повис в воздухе.
Специально вернулся на первую страницу темы и перечитал все Ваши сообщения. Вы задавали единственный вопрос:
СашаРУ писал(а): 12 апр 2020, 13:46 И проблема ИSA и может другие зарыта именно в измерителе?
Точность измерителя достаточна для проведения тестирования и кодирования любого типа форсунок и вряд ли является причиной сложностей с ISA-detection у топик-стартера. Причины некорректного определения ISA, характер проведенных работ с электроникой, гарантийность-негарантийность случая и любые другие подробности данного обращения пользователя в техническую поддержку обнародует, если захочет, сам топик-стартер – это будет справедливо.
СашаРУ писал(а): 19 апр 2020, 14:02 Но я получил от пользователя стендом сообщение.
Если есть сомнения по точности измерения – это повод бить тревогу и предпринимать срочные меры – поверки, калибровки, настройки и ремонт оборудования.
Аватара пользователя
iii0123
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 11:57
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#166

Сообщение iii0123 »

Первое.
Измеритель - это не только один датчик, это целый комплекс. Оценивать работу измерителя можно только целиком в сборе. Как пример, на EPS 205 измерительная система работает от 2мл/минуту с 5% погрешностью, а характеристики датчика - от 20мл/минуту. Но важно то то, как работает система в целом. Поэтому обсуждать датчик отдельно нецелесообразно.

Второе.
Измеритель, который мы используем сейчас со своей задачей прекрасно справляется.
У него есть недостаток - на малых наливах требуется больше времени. Но сравнивать сложно. Например, не нужно ждать пока сольётся плунжер или измерительный стакан.
Т.е. если брать в общем время, то уже сложнее сравнивать. Но мы сравнили и не стали использовать плунжерные, весовые и другие измерители, потому что текущий измеритель стал самым оптимальным для нас на сегодня.

Ещё большой минус - это производство самого датчика в Японии и сложности с логистикой. Сейчас Япония закрыта и если закончатся датчики на складе, будем использовать другие измерители, для программы разницы нет.
Бош использует ту же частоту при тестировании ISA что и мы. Фиксируется налив меньше 20мл/минуту. Это можно сделать даже с датчиком из Индии (был у нас на экспериментах).

По поводу частоты на VE. Для тестирования можно выставить любую частоту самостоятельно, если очень хочется.
У нас открытый редактор тестпланов.
Изображение
abb1612
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
Город: С-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#167

Сообщение abb1612 »

iii0123 писал(а): 19 апр 2020, 17:08 Измеритель, который мы используем сейчас со своей задачей прекрасно справляется.
Может быть, если бы вы привели цифры погрешности, и самое главное методику поверки измерителя целиком в сборе, многие вопросы бы отпали
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#168

Сообщение Avtomehanik »

abb1612 писал(а): 19 апр 2020, 17:27 Может быть, если бы вы привели цифры погрешности, и самое главное методику поверки измерителя целиком в сборе, многие вопросы бы отпали
Методика поверки самая обычная. С выхода измерителя поток направляется в эталонную колбу, пробирку, и сравниваются показатели измерителя с фактическим количеством поступившей в эталонную пробирку жидкости за определённый интервал времени источником потока является форсунка. Изменяя ширину импульса, частоту и давление в рейле, можно задать любую интенсивность потока, от самого маленького 0.25 мл. мин и выше.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
abb1612
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
Город: С-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#169

Сообщение abb1612 »

Методика не может быть "самая обычная". Она должна быть совершенно конкретная для данного измерителя, чтобы любой мог ее воспроизвести и чтобы потом не было разночтений. Тем более, что речь идет о том, что "измеритель - это не только один датчик, это целый комплекс".
Это документ, в котором оговорены условия, при которых производится поверка, используемое оборудование и конкретный перечень испытаний, которые необходимо провести, чтобы определить погрешность поверяемого устройства в разных режимах его использования.
Повторю, что если бы такой неформальный документ был разработан, многие бы вопросы отпали.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#170

Сообщение Avtomehanik »

Вам известны какие то другие способы проверки фактических объёмов потока жидкости с показаниями электронного измерителя, кроме названного обычным методом?

Так назовите их.

Методика настройки, калибровки, и тем более калибровочные протоколы являются внутренними документами производителя, и не предназначены для публичного размещения.

Для пользователей важен результат. Поверку таким способом, любой пользователь может провести и своими силами, при необходимости, и в этом нет секрета.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
abb1612
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:22
Город: С-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#171

Сообщение abb1612 »

Avtomehanik писал(а): 19 апр 2020, 19:38
Методика настройки, калибровки, и тем более калибровочные протоколы являются внутренними документами производителя, и не предназначены для публичного размещения.
Ну секрет так секрет, я же не настаиваю. Но тогда и обсуждать нечего. Просто общие слова.

Разработка такой методики является сама по себе технической задачей с многими совсем не очевидными вариантами решения. Хорошо, если она у производителя существует
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#172

Сообщение Моторист »

abb1612 писал(а): 19 апр 2020, 17:27 Может быть, если бы вы привели цифры погрешности
Пользователь стенда ДИ не поленился и проверил возможность вертушки измерять малые наливы. Стенд с плунжерным измерителем на этом участке работает на частоте около 20 герц, вертушка на такой же частоте не работает вообще...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#173

Сообщение Avtomehanik »

Моторист, вы насколько мне известно не являетесь пользователем дизель изи. Если приводите какие то данные, так укажите источник испытаний {стенд), место и время проверки, и видео отчёт. А так вся эта ваша писанина на листочках бумаги и "экспертные выводы" не вызывают никакого доверия.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#174

Сообщение soon »

Сообщение Юрия перенёс в тему Немного Юмора (раздел Свободные темы )
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#175

Сообщение Моторист »

Avtomehanik, Вы прекрасно знаете источник, место и время, не включайте дурака.
И еще Вы прекрасно знаете что пользователь стенда ДИ, проводивший эксперименты прав, вот только признаться в этом вам не позволяет бизнес-модель, избранная ДИ.
У вашей команды отлично получается говорить красиво построенные фразы, ненавязчиво вписывать в сообщения рекламу, убедительно натягивать сову на глобус, вот только не получилось сделать плунжерный измеритель и поэтому вы применили совсем не подходящую для измерения малых наливов дешевую вертушку, предназначенную для измерения равномерных, медленно изменяющихся потоков, что совсем не соответствует условиям работы на стенде.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#176

Сообщение Avtomehanik »

Моторист писал(а): 21 апр 2020, 09:24 не включайте дурака.
Это уже прямое оскорбление.
Моторист писал(а): 21 апр 2020, 09:24 Вы прекрасно знаете источник, место и время
не знаю, конкретизируйте.
Моторист писал(а): 21 апр 2020, 09:24 пользователь стенда ДИ, проводивший эксперименты прав
какой именно пользователь, какие именно эксперименты и в чем прав? Приведите факты, видео отчеты, порядок действий.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#177

Сообщение Моторист »

Avtomehanik писал(а): 21 апр 2020, 09:45 не знаю, конкретизируйте.
Лжете, и это не оскорбление а констатация факта.
MUT-3, тема на параллельном форуме, там где Вас забанили.
Я даже знаю что Вы ответите -"MUT-3 подкуплен конкурентами и проводил чернопиарную акцию в отношении высокопрофессиональной команды Дизель-Изи" )))
А требование предоставить доказательства напоминает старый советский анекдот про туалетную бумагу.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#178

Сообщение Avtomehanik »

Моторист писал(а): 21 апр 2020, 10:48 MUT-3, тема на параллельном форуме,
А Вы стало быть официальный представитель MUT-3 ?
Моторист писал(а): 21 апр 2020, 10:48 там где Вас забанили
Не велика потеря, по моему мнению, форум дизелирк уже давно не технический ресурс, а сборник лицемерия, фальши и срача.
Моторист писал(а): 21 апр 2020, 10:48 А требование предоставить доказательства напоминает старый советский анекдот про туалетную бумагу
Уважаемый, вы своими пустыми бессмысленными фразами пытаетесь превратить позитивное общение на данном ресурсе в срач, как на форуме дизелирк. Общайтесь там, если по существу вопроса нечего сказать. Не портите доброжелательную и позитивную обстановку дизель клуба, если Вы действительно технарь, а не флудер.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
saab9-5

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#179

Сообщение saab9-5 »

Коллеги, будьте корректны.
Моторист, вам предупреждение и просьба отказаться от завуалированных переходов на личность.

Спасибо.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Проблемы с ISA кодированием у оборудования Дизель-Изи (Стардекс)

#180

Сообщение Моторист »

Avtomehanik, уважаемый, вот только что Вас поймали на прямой лжи, поэтому Ваши высокоморальные рассуждения на тему позитивного общения не весят ничего.
По существу - таблица показывает для чего в процессе измерения малых наливов ДИ увеличили частоту - чтоб вертушка крутилась, т.е. время, необходимое для измерения малого налива на частоте 20гц, применяемой на этом режиме Хартриджем становится недопустимо большим или вертушка малые наливы в силу конструкции просто не видит, тем более производитель вертушки даже не предусматривает измерение таких величин.
saab 9-5, предупреждение услышал, только даже завуалированных переходов на личность не было - просто иллюстрация технологии спора, применяемой представителем ДИ.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей