0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb

Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#41

Сообщение Vadim »

Уважаемые коллеги по каким признакам можно выбраковывать данные бу распылители если к примеру они не льют откровенно?
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#42

Сообщение bizon »

Гидроупор с первого или второго качка и низкое давление открытия.
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#43

Сообщение Евгений 138 »

bizon писал(а): 23 апр 2020, 17:09 Гидроупор с первого или второго качка и низкое давление открытия
полностью согласен
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#44

Сообщение Vadim »

250 это низкое? Думаю не лишним будет душевный разговор с водителем и предварительная диагностика автомобиля
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#45

Сообщение tivalik6 »

230-240 было,после замены распыла стало 270.Если до кучи.... :)
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#46

Сообщение slay »

bizon писал(а): 22 апр 2020, 22:34 PLD-эшками у которых нет нагнетательных клапанов
А что за нагнетательные клапана в PLD? Как выглядят и где стоят?
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#47

Сообщение Vadim »

В pld нет нагнетательных клапанов.
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#48

Сообщение slay »

Vadim писал(а): 24 апр 2020, 14:07 В pld нет нагнетательных клапанов.
Это только у нас с Вами нет? Или у кого то есть другие PLD? До сели нам не известные......
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#49

Сообщение Vadim »

Если после PLD-ешками поставить запятую то все встает на свои места .
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#50

Сообщение bizon »

slay писал(а): 24 апр 2020, 12:47 А что за нагнетательные клапана в PLD? Как выглядят и где стоят?
Что за передергивание? На ТНВД, где нагнетательные клапаны установлены, там форсунки с обраткой.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#51

Сообщение bizon »

Vadim писал(а): 26 апр 2020, 17:20 Если после PLD-ешками поставить запятую то все встает на свои места .
С запятой согласен, только это значения не имеет. :)
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#52

Сообщение slay »

bizon писал(а): 26 апр 2020, 23:53 Что за передергивание? На ТНВД, где нагнетательные клапаны установлены, там форсунки с обраткой.
Значит ли из Вашего предложения, что есть PLD с нагнетательными клапанами?

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Не стоит обижаться, мы здесь обсуждаем технические моменты, а здесь нужна точность, при чем во всем. Не бывает мелочей в нашей работе.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#53

Сообщение bizon »

На индивидуальных насосах Бош 0 414 755 ..., 0 414 799 ... (PLD) нагнетательных клапанов нет. А на насосах 0 414 491 ... (PF) нагнетательные клапаны есть.
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#54

Сообщение Евгений 138 »

Так ведь это уже CR. А здесь реч идет о совсем другой форсунки, совсем с другими секцыями.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#55

Сообщение bizon »

Если о ля CR, то это система Delphi (DAF 105).
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#56

Сообщение Евгений 138 »

bizon писал(а): 28 апр 2020, 20:22 А на насосах 0 414 491 ... (PF) нагнетательные клапаны есть
Евгений 138 писал(а): 29 апр 2020, 14:52 Так ведь это уже CR. А здесь реч идет о совсем другой форсунки, совсем с другими секцыями.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#57

Сообщение bizon »

Обозначение изделий CR начинается 0 445 ... ....
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#58

Сообщение Евгений 138 »

0 414 693 006 стоит в паре с форсунками 0 445 120 074 и ведь это система СR , только зачем здесь все это мешать. речь идет о мерсовской форсунке. Зачем вести разговор про клапан которые не относятся к данному изделию. Ну застрелилась форсунка, разбери-собери заново и перепроверь.
Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0 432 191 242 - на стенде без замечаний, на моторе все плохо

#59

Сообщение bizon »

Речь идет о том, что форсунки 0 432 191 242 становятся на гидро упор при проверке на "качалке". Вопрос: "Почему это происходит?". Ответ: на упомянутых форсунках нет линии обратки, по которой происходит разгрузка линии нагнетания, как в обычных форсунках. Разгрузка в этих системах происходит через памп юнит. В памп юнитах этой системы нет нагнетательных клапанов. Кому-то это было не понятно. :cool:
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей