Ремонт PCV клапанов
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Пробовал сегодня измерять индуктивность при разном магнитном зазоре- показания при изменении зазора меняються слабо, нет повторяемости результатов. Думаю этот метод для настройки не подойдет
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 14 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Юра , ты промерял шайбы по размерам , они одинаковые ?
Отправлено спустя 59 секунд:
Не понял принцип
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
Мы с Андреем посоветовались и решили изменить подход к решению этой задачи . Зачем , что то мерить метрическое , если можно измерить электрическое . Будем пробывать измерять индуктивность , так как в зависимости от размера между катушкой и якорем меняется зазор и соотвественно индуктивность катушки . Завтра Андрей сделает замеры изменения индуктивности в зависимости от зазора и естественно характеристики клапана.
[/quote] Саша , ход шарика меряю адаптером от отпущенного состояния клапана в сборе до нажатого состояния. В клапане есть пружина предварительной натяжки якоря.Для того чтобы шарик был поджат к седлу с определенным усилием.Поэтому якорь до магнита не достает и имеет некий магнитный зазор. Как в форсунках.Его я и меряю.Я уже мерил индуктивность - разница не большая 3.335мН в отпущенном состоянии против 3.255мН в нажатом. И притом это без шарика!
Шайбу замеряю пока только один клапан в разборе.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да и на каждой машине по разному может быть запрограммирован блок. Он ведь смотрит соответсквие тока или скважности на определенном режиме работы. И если отклонения будут за рамками заданных, то получим ошибку по давлению!
Отправлено спустя 59 секунд:
Не понял принцип

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
Мы с Андреем посоветовались и решили изменить подход к решению этой задачи . Зачем , что то мерить метрическое , если можно измерить электрическое . Будем пробывать измерять индуктивность , так как в зависимости от размера между катушкой и якорем меняется зазор и соотвественно индуктивность катушки . Завтра Андрей сделает замеры изменения индуктивности в зависимости от зазора и естественно характеристики клапана.
[/quote] Саша , ход шарика меряю адаптером от отпущенного состояния клапана в сборе до нажатого состояния. В клапане есть пружина предварительной натяжки якоря.Для того чтобы шарик был поджат к седлу с определенным усилием.Поэтому якорь до магнита не достает и имеет некий магнитный зазор. Как в форсунках.Его я и меряю.Я уже мерил индуктивность - разница не большая 3.335мН в отпущенном состоянии против 3.255мН в нажатом. И притом это без шарика!
Шайбу замеряю пока только один клапан в разборе.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Вот и я про то! Разбежка по индуктивности очень мала и может перекрыться за счет не идеальной намотки катушки.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да и на каждой машине по разному может быть запрограммирован блок. Он ведь смотрит соответсквие тока или скважности на определенном режиме работы. И если отклонения будут за рамками заданных, то получим ошибку по давлению!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 16 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Сегодня проверял индуктивность клапанов , нашел пиленые клапана. Шайба подобрана наугад без каких либо измерений , так как раньше и не думал об этом а искал метод восстановления . Прибор очень точный .Немного позже буду пробывать менять размер . Но уже понятно , что при увеличении размера индуктивность увеличивается.
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
По ремонту регулятора. эта тема на слабо? (я могу это сделать) цена регулятора в раёне 100евро , если повторяется то саляру в банку в на раскладку!!!
чудес не бывает.
чудес не бывает.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 16 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Я бы не сказал ,что эта тема «на слабо я могу это сделать» .Те регуляторы , что посталяются в Белорусь Чешкого производства имеют пластилиновую твердость и после пары залетов я ставлю только регуляторы клиента , который сдыхает через паоу тысяч. И когда его режешь на станке , то отлично видна разница в качестве. А керамический шарик установленный в ремонтный вообще работает без износа. Я не говорю о цене на регуляторы на корейцей где ценник достигает до 250$.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 14 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Andrew, Андрей каким образом вы бы посоветовали проверять характеристику клапана DRV на альтернативном стенде не имеющем программы как у Димеда? Клапана имеют какие то отличия кроме внешних. Например формула клапана DRV F AK/10S. Это что то значит?
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Это можно сделать на стенде для проверки ТНВД. Надо чтобы была возможность изменять обороты насоса. Для управления кривой давления можна использовать блок питания с регулировкой по току.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 14 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
это я понял!Вы конкретно по оборотам и току сказать можете? Например 1000об 300бар ток клапана 0.7А и.... что я должен померить? Или увидеть? Какой ШИМ должен быть? Например на вашем графике в первых постах есть соответствие Давления, ШИМ и ...(Большая подача и Малая подача) - Это что за подача?
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
например конкретно данные проверки на 0281002 241 и 0281002500 ? Они у меня лежат для пробы.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
например конкретно данные проверки на 0281002 241 и 0281002500 ? Они у меня лежат для пробы.

- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Мое видение как можно реализовать проверку. На стенд для проверки ТНВД устанавливаеться заведомо исправный насос к которому подлючаються два рейла. В одном из них устанавливаеться заведомо исправный регулятор расчитаный на давление 1600 бар. В второй рейл будем устанавливать проверяемые регуляторы. На первом этапе проводим калибровку стендового регулятора. В зависимости от проверяемого нами регулятора устанавливаем шымом или током граничное давление на стендовом регуляторе (1350 бар для Боша старого типа на два болта и 1600 для боша нового типа на резьбу) при 1000 оборотах топливного насоса. На место проверяемого регулятора устанавливаем новый регулятор для снятия еталонной его характеристики для нашей испытательной системы. На 1000 оборотах насоса управляя шимом или током еталонного регулятора находим минимальное значение тока или шима при котором достигаеться максимальное давление (точка перегиба кривой на графике Димеда). Для этого типа клапана и нашего стенда это будет эталоном. Теперь установив вместо эталонного регулятор который необходимо настроить регулировочной шайбой добиваемся попадания максимального давления при найденном нами шиме или токе. Следующий тест гидроплотности клапана. Задаем обороты насоса 300 об/мин и шимом находим максимальное давление. Поделив это максимальное давление на максимальное давление при 1000 оборотов находим процент гидроплотности. Для исправного регулятора он лежит в диапазоне 10-15 процентов
- Gazelka
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 12 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 16 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Как сказал Юра , на токарном станке срезается вальцовка . Когда резец упирается в седло клапана это заметно . Чтобы легко центровать клапан в станке я снимаю сетку на клапана и центрую центром. Далее в тисках удаляю клапан с корпуса . Ставлю клапан в измерительную стойку предварительно установив новый керамический шарик 009 . Устанавливаю удлинитель индикатора на шарик и сбрасываю индикатор на ноль . Далее шлифую седло , ставлю обратно шарик и измеряю разницу , на эту разницу шлифую шайбу ( это операция позволяет обходится без регулировки на стенде) собираю клапан и керном вальцую .
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Кто сталкивался с таким регулятором. Стоит на форде, больше ничего пока не знаю. Принесли проверить, а нет кондуктора куда зажать.




+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 14 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
видеть видел но не проверял! Похож по конструкции на Денсовский. Проходное сечение изменяемое. Думаю как и денсо имеет адаптацию на машине.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 15 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт PCV клапанов
Это дозблок с насоса сименс. Проверка вместе с насосом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей