Ремонт PCV клапанов

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#61

Сообщение Валера45 »

Andrew, Коридор 35-45% это у всех клапанов серии 0281002*** ?
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#62

Сообщение Andrew »

С шариком 1.5 мм коридор 35-45
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#63

Сообщение Crifix »

Возможна ли диагностика этого электромагнитного клапана в автомобиле?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#64

Сообщение Petyanya »

Я где-то выкладывал. Я проверяю так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#65

Сообщение Vladimirmars81 »

Petyanya писал(а): 25 дек 2019, 10:50 Кто сталкивался с таким регулятором. Стоит на форде, больше ничего пока не знаю. Принесли проверить, а нет кондуктора куда зажать.
Изображение Изображение Изображение
дозблок закрытого типа, пока блок управления не подаст на него ток соответствующий величены он не откроется управляет низким давлением тнвд
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#66

Сообщение Petyanya »

я это уже понял. Проверить как?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#67

Сообщение Vladimirmars81 »

Petyanya писал(а): 06 июн 2020, 23:40 я это уже понял. Проверить как?
мы его только с тнвд проверяем, пока, альтернативы не нашёл, пока косячные не встречал,, да и не много их ко мне приходило, была одна проблема с корпусом тнвд течь из под секций, после попытки замены уплотнений чуда не произошло, пришлось искать в чем косяк, нашёл трещену под болтом крепления тнвд, вы Пётр у меня в подписчиках в инсте наверное видели видео
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#68

Сообщение Anatoliy »

Обычно из практики когда клапан косячит двигатель глохнет при переходе на ХХ. Чаще при движении накатом. Параметры ничего не указывают. Течь по корпусу ТНВД из под крышки это 100% замена насоса и никакие ремонты не помогают.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#69

Сообщение Vladimirmars81 »

Anatoliy писал(а): 08 июн 2020, 05:49 Обычно из практики когда клапан косячит двигатель глохнет при переходе на ХХ. Чаще при движении накатом. Параметры ничего не указывают. Течь по корпусу ТНВД из под крышки это 100% замена насоса и никакие ремонты не помогают.
с корпусом согласен если есть микро трещины корпус на выброс, но бывают случаи когда бонально лопнули уплотнительные кольца.
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#70

Сообщение Petyanya »

Нужен совет.Сижу и думаю, пока не придумал. Нужно проверить регулятор на 1600 который, подопытный держит 1200 бар, герметичен, больше пока не давал,но имеет большой ход. Это слышно по щелчку при подаче напряжения, метод рабочий, уверен на 100%, если новый тык. то этот три раза тык, но надо выразить свои мысли в цифрах.
Нужно увидеть коридор удержания давления от скважности, я так понимаю при увеличенном ходе, этот коридор наступит раньше, как в наших условиях это можно проверить?
Допустим штатный регулятор закрываю наглухо внешним источником, управление со стенда перекидываю на подопытного, тест план написать могу, но там давление указывать можно, а здесь нужно увеличение скважности через 2%, и контроль давления. Может есть какие мысли как сделать увеличение скважности через 2% на стенде? Яна просил давно, пока видно не до этого,
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#71

Сообщение Andrew »

А какая цель проверки-герметичность или характеристика?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#72

Сообщение Petyanya »

Это Q7 3.0. низкое давление при кикдауне на трассе. Нужно снять характеристику клапана. Перевести то что я слышу при активации, в нормальные цифры, т.е большой ход, показать в графическом виде.
Думаю сделать свой тест план, набор давления через 50 бар, и писать ручками скважность, которой регулятор удержал это давление, увидим точку максимального давления. Пока другого варианта я не вижу.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#73

Сообщение Andrew »

Из практики думаю что проблема не в регуляторе ( разве только не достаточная его затяжка) . Скорее дело в доз блоке. При износе в регуляторе смещаеться точка шима максимального набора давления. На машине это отображаеться в прижках давления на холостом ходу. Пример проверки регулятора с таким дефектом на видео
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#74

Сообщение Petyanya »

Андрей спасибо. Честно пока не разобрался, как его отдефектовать правильно.На 1 А 1600 бар держит утечек нет.Такой возможности проверить набор давления с контролем скважености у меня на данный момент нет.
Может есть возможность померять индуктивность на новом, и с большим износом? может это что даст. У себя замерил индуктивность
на старом и приедет новый сравню.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#75

Сообщение Petyanya »

Андрей спасибо тебе ещё раз. Я кажется догнал как выйти из положения. Как я раньше не догадался. Ориентироваться на обратку как я предлагал, это не то, не информативно.
Предлагаю следующий вариант.Штатный регулятор закрываем током 1.5А. Управление со стенда подключаем на исследуемый регулятор, обратку в бак. Цепляем на разъём форсунку, небольшой тест план, ну и таблица от руки. Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 43 секунды:
Распилил пару клапанов с целью посмотреть. Самое интересное что этот размытый клапан начал течь только на 1600 барах. Хотя размыт значительно и на машине не работал.
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#76

Сообщение Petyanya »

Андрей скажи своим опытным взглядом, на основании такого графика можно сказать что регулятор исправный, может шагов добавить?
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#77

Сообщение Andrew »

По характеристике давления исправный.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#78

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 14 ноя 2020, 23:52 Самое интересное что этот размытый клапан начал течь только на 1600 барах.
Мало вероятно, с таким промывом он при 300 бар отлично течет при проверке на качалке. А при 1600 уже насос не может накачать давление, не хватает производительности.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#79

Сообщение Petyanya »

Не пробовал на качалке, лежит могу попробовать.Ну так увереннее и надёжнее?

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 31 секунду:
Пунктиром это размытый
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#80

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 17 ноя 2020, 19:58 Не пробовал на качалке,
А надо бы. На самом деле все просто как 2х2=4
Проверки бывают "крутые", а бывают "просто и без затей".
Понты они конечно нужны, а как же без них? Все хотят жить красиво, но возможности у всех разные.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей