Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#1

Сообщение Petyanya »

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Непонятная ситуация. Заводится работает, газует ровно, не троит, дыма нет. Далее прогревается, на холостых работает ровно, при перегазовке подтраивает, сизый дым, Далее при прогреве на холостых ровно, при перегазовке обильное троение и сизый дым.
На всякий случай глянул давление подпора.
Изображение
Самое интересное с эффективностью работы цилиндров. Не понял я его, как такое может быть. На холостых работает ровно.
Изображение
При перегазовке начинает выпадать 4 цилиндр, далее начинает троить на оборотах и обильный сизый дым.
Изображение Изображение Изображение
Снимаем форсунки проверяем, а они нормальные, ну вааще не к чему придраться, покрайней мере на 2 которые сняли.. . как такое может быть, пока не понимаю. Надо куда-то лапки засунуть, пока не понятно. Завтра продолжение.
Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#2

Сообщение ARTImen »

снимайте и проверяйте все форсунки. Даже одна форсунка которая даёт сбой в корне меняет работу всего мотора кстати предвпрыск 1.3 очень маленький. Должен быть не меньше 2 (+ замер компрессии по цилиндрам)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#3

Сообщение ARTImen »

Кстати так вели себя моторы 611 и 646 когда гбц были убиты (пара - седло клапан). Троит при удержании газа свыше 3,500 оборотов на несколько секунд или просто при резкой перегазовке?

Отправлено спустя 1 час 38 минут 36 секунд:
Извиняюсь, забыл добавить (VE 1,3 низкий о относительно моего стенда. Было дело сравнивал наливы своего стенда и 708го, а так же на джете наливы одинаковые. Если брать по дизель-изи, то VE на дизель-изи где то на 0,3 ниже моего)...

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
На горячую какой объем общего впрыска?

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Когда мотор работает чётко, тобаланс по цилиндрам делится ровно по 3 (3 цилиндра в плюсе, 3 цилиндра в минусе). Никак не 2/4 или 1/5... можно еще скинуть адаптации перепрописать коды. Но скорее всего у вас работа мотора вкорне поменяется даже на холостом, зато увидите реальную работу форсунок.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#4

Сообщение Моторист »

Petyanya, у вас Стардиагноз или КТС есть ?
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#5

Сообщение tappet »

Petyanya писал(а): 03 июн 2020, 22:30 Надо куда-то лапки засунуть, пока не понятно
клиенту в мозг для начала,чтобы пояснить после чего все началось,думаю там половина ответов будет
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#6

Сообщение Petyanya »

Там мутная история, эту машину мы делали, форсунки меняли, всё работало. Ща купил другой, вроде ничего не делал, но вот так начала себя вести.
Пока не занимался, хочу поставить эти форсунки и подумать. Там видно будеть
Стар её не берет. КТС на данный момент нет. Что-нибудь придумаем.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#7

Сообщение Alexey479 »

Данный автомобиль хорошо берёт FCAR, G-SCAN. Неплохо с ним тоже работает клон делфи.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#8

Сообщение Petyanya »

Хочу обратить на состояние форсунок. Про покрытие, как новые. Были уложены в своё время в нормальные картонные коробочки, покупались в Киеве. По моему через Дениса покупали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#9

Сообщение Fomin »

Всем привет, вряд-ли это форсунки, горения ведь явно нет, помните я тему с ML поднимал где предпрыски Делфи отключает. Так турбинист долго меня убеждал, что эти моторы из за забитости отложениями теплообменника страдают повышенным давлением масла и что весь интернет этим пестрит. Может компенсаторы подклинивают с ростом наддува. Не типично как то, поведение для данного двс и пьезо форсунок вобщем. А подпор там в роде от насоса?Но забитый в хлам теплообменник мне показывали.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#10

Сообщение Petyanya »

Артем был прав. Сегодня опять внимательно проверил форсунки, 1 цилиндр который не работает, и 4 цилиндр который работает.
1 цилиндр который не работает.
Изображение
1 цилиндр на тесте эффективности красного цвета. 4 цилиндр который работает коричневого цвета, выше всех который.
Изображение
4 цилиндр который работает, форсунка. Предвпрыск два кубика.
Изображение Изображение
Далее взял и поставил 4 форсунку с работающего цилиндра на 1 цилиндр который не работал, и он заработал.
1 цилиндр красного цвета. Видно что он не проваливается, как было раньше.
Изображение
Вывод, эти моторы очень чувствительны к предвпрыскам, даже разница в 0,8 кубика дает такой результат.
Пока как-то так. Решили форсунки подрегулировать, надеюсь будет всё работать. Там посмотрим.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#11

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#12

Сообщение ARTImen »

на этих моторах форсунки должны быть Как близнецы иначе возможно трески детонации и прочее
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#13

Сообщение ARTImen »

Добрый вечер Пётр. Как у вас дела с проблемой разобрались?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#14

Сообщение Petyanya »

Пока не совсем. Как бы это мягче сказать, я у шоке. Иглы сделаны как будто вручную, кончики синие, цилиндрические борозды. Как оно работало не понятно. Что делать дальше пока думаем.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
В нашем случае форсунка 0445115064. Должны стоять PF00VX20010 MB 280/320 CDI ? 20017 случайно никто не ставил?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#15

Сообщение ARTImen »

Да. Должны быть F00VX20010.

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
На этих форсунках явно убирали течь (дым на холостом). Сейчас очень много кто так делает. За неумением правильно сделать иглу и корпус банально стачивают чуть ли не "наждачкой" место касания и потом шайбами пытаются загнать наливы в тест план, чтобы получить зелёные галочки. А там трава не расти.... (у нас все в норме и есть код) . Но на машине это не работает. 4 цилиндра это могут проглотить в какой то мере, но 6-ка этого уже не прощает. Если не очень грубо сделано, то можно заново переточить иглу или же искать другие распылители/форсунки
20017 не подойдут. Там количество отверстий другое соответственно объем топлива на впрыск будет другой. Думаю ничего хорошего из этого кроме ... на одно место не приобретёте (при всем уважении).

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Попробовал приблизить фотографию. Мне кажется там ещё есть что исправить. Правда если эта игла не самая хорошая из всех .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#16

Сообщение diezzell »

Поправлял иголки и хуже. Должны. Но вопрос, что 017 распылители от 069 форсунки 646 мотор. Надо приводить в соответствие. Ищите 010
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#17

Сообщение saab9-5 »

Однозначно переделать нужно. Причем как иглу, так и корпус. Судя по игле - мяса еще достаточно, работать можно.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#18

Сообщение Petyanya »

Наверное мы его сделали. Как он дался, какой-то он не правильный. Столько парить людям мозги. Уже все копья сломали, а он как троил так и троит. Основная проблема это КОДЫ, более чувствительную машину к кодам я не видел ну и форсунки естественно. Вопросов появилось по форсункам достаточно. Самое главное как он ездил до этого, я см ему форсунки не прописывая ставил года полтора назад.
По форсункам, залетели туда новые распылы Вузитем, всё красиво, коды форсунки получили, наливы по серединке, ставлю на машину троит. Опять тое сёе, вычислил какой цилиндр не работает, перекинули форсунки местами, нерабочий заработал, опять форсунки. Самое интересное ставишь форсунку на CR Jet, Иса присвивается, форсунка прогоняется по тест плану, опять на Иса, уже не присваивается. Просто сдувается как бы. Клапан подпора Дизельлендовский. Ход клапана был 0.025 и восстановлен очень коряво. Сделали по фен шую, на иса не сдувается, наливы есть, троит ещё больше, на Холостых ровно. Я у шоке.
далее решил всё таки прописать, эту собаку ничего не берет, автоком выручил, через МЛ 164 3,0 соединяется и всё делает.
Были прописаны такие.
Изображение
С CR jeta коды такие.
Изображение
Получаем ещё большее троение, дым и почти не разгзовывется.
Изображение
Единственное что я понял из всего этого, это что работа двигателя координально меняется от кодов.
Затем взял и ввёл заводские, и эта сволочь заработала идеально. Дыма нет, прет. Не троит.
Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Для сравнения бар графики форсунки нормально работающие но не прописанные дают такое ускорение под нагрузкой на машине.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#19

Сообщение Sergi »

Выходит полученные коды не корректные?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

#20

Сообщение Petyanya »

Не прикрепилась фотка с кодами почему-то. Да получается так. В заводских на конце I в основном. А тут L. K
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей