Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Использую редукционный клапан с ТНВД тип-VE + манометр. Стабильно, наглядно и не убиваемо.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 575 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Фото можно?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 575 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Сделал себе такой же, работает. Мягенько открывается, чётенько 8кг на ISA. Спасибо за идею.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Петр, можно попросить тебя схематично набросать чего куда там сверлить?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 575 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Вход и выход. Между форсункой и клапаном тройник, на нем манометр. Самая большая проблема это мечик 14 шаг 1. Это была целая спецоперация. на двух заводах не оказалось если что, зато в ГСК у токаря дяди Миши двух номеров лежат.
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунд:
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Данный чертеж стоит больше рассматривать как эскиз.
- Вложения
-
- Деталь _ AT.CR-JET.pdf
- (681.65 КБ) 128 скачиваний
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Возник вопрос по клапану подпора! На каком режиме, кто какое выставляет заданное значение давления? Все оперируют какими то давлениями, но на разных режимах проверки будет разное давление.!
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
8-10 нужно для правильного определения ИСА.4-8 для остальных режимов на наливы особо вроде не влияет,но если чо то же послушаю.Инфа не моя и не 100%.
Кто как сбрасывает давление после проверки,надоело блин что брызгает Придумать какой нить нипель или краник?Производитель клапана может что нибудь придумает на этот счет.
Для чего нужен LT на пьезо ?Только для проверки капающих распылов?
Кто как сбрасывает давление после проверки,надоело блин что брызгает Придумать какой нить нипель или краник?Производитель клапана может что нибудь придумает на этот счет.
Для чего нужен LT на пьезо ?Только для проверки капающих распылов?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 575 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Юра делай как у меня, клапан с vp, корпус думаю не вопрос. на Иса ровненько 8 бар, плавно открываемся, плавно закрываемся. на других режимах 4-6.
tivalik6 клапан на форсунку это не удобно, и брызги от остаточного обеспечены.. сделай как у меня на фото выше, просто отнести его за обратный клапан,беленький это обратный клапан, со стрелкой, ни капли при снятии.. Всё сухо и удобно.
tivalik6 клапан на форсунку это не удобно, и брызги от остаточного обеспечены.. сделай как у меня на фото выше, просто отнести его за обратный клапан,беленький это обратный клапан, со стрелкой, ни капли при снятии.. Всё сухо и удобно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 10:15
- Город: Миасс Челябиской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Петр , каталожный номер клапана с VP можете подсказать .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 575 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Тнвд VP44 - Opel Vectra, 2.0 я с такого брал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Имею ввиду магистраль от форсунки,еще точнее штуцер обратки?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Петя так уже сделан! просто пробую с ним гонять форсунки. Вот и заметил большую разницу па разных режимах.Потому и вопрос задал.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
ДЛЯ выявления разницы нужно прокатать не одну форсунку. Пока прокатал на старом белоцерковском клапане и на этом. Разницы в ИСА нет. По работе клапана -да. Этот клапан при ИСА 8-9бар на других тестах давление падает иногда до 2-3бар. Белоцерковский держит более стабильно и выше давление. Но это обусловлено наверно тем что клапан запорный с резиновым кольцом!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей