Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#21

Сообщение Petyanya »

Попробуй в него подуть, нормально закрыт или открыт?
Я посмотрев как насосы проверяются на стенде начал активно пользоваться лабараторным блоком питания. Всеми регуляторами при проверке управляю током,удобно. Павел говорил на Бошевских стендах при проверке в некоторых случаях, используется ШИМ 100%, и не горит ничего. Допустим при проверке регулятора с CP-1 выставляю 1.5-1.6 А,знаю что он должен быть при этом закрыт, подаём 300-400 бар утечек быть не должно.
Здесь если дозер закрывает поток ШИМом, просто фишку сними,и будет максимальный поток, и наоборот, если открывает,тогда выставь около 1.5 А, должен быть макисмальный поток, соответственно на выходе с насоса максимальное давление при прокрутке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#22

Сообщение Fomin »

Странно, что при прокрутке ток и скважность по нулям, ЭБУ не хочет запуска. Если пробовали заводить на новом клапане без прописки, может в этот момент в тнвд что то и хруснуло. Но в данной ситуации похоже что и новый тнвд сразу авто не заведёт и клиент будет недоволен. Ошибки препятствующие запуску в других блоках есть?

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Или инициализации авто адаптаций французская может эбу вразумит, а только потом лезть в тнвд, а то может получиться за свой счёт.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#23

Сообщение Stas0878 »

Fomin писал(а): 20 июл 2020, 23:27 при прокрутке ток и скважность по нулям
Ну человек вроде бы писал, что токи там есть.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#24

Сообщение Fomin »

При активации со сканера писал есть, а на скринах нету.

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ток 1.2 ма? Или это уже аварийный режим на скриншоте? Хотя скважность есть. Просто попадал когда-то на рено со сбросом обучения, вот и вспомнилось.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#25

Сообщение Stas0878 »

Рено загадочная машина, помню долго искали просадку при запуске всем трудовым коллективом.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#26

Сообщение Alexey479 »

На скринах видно, что в момент прокрутки управление идёт.ток 1,2 скважность 37-39%. Ну даже вешали на фишку новый и на старом пытались запустить с управлением из вне, путём полного открытия. Ну и по совету снимали резиночку, увидели что топливо идёт, но идёт как только с подкачивающего, что и видно на показаниях по давлению в максимальном пороге 4-6 бар. (подкачивающий в тупик 5бар.) Просто меня очень ввело в заблуждение, что машина сама приехала из другого города, прекрасно заводилась,после замены физически дозатора на новый начала заводиться и глохнуть( закидывать давление, ну ладно на старом он пытался вытягивать тут уже некорректное управление, программно функцию провёл и всё....пропало) С сименсом не очень, поэтому много вопросов. Ну после демонтажа ТНВД будет чуть понятнее уже в какую степь глядеть, благо там это не проблемно сделать.

Отправлено спустя 30 минут 34 секунды:
я понял так, что при открытии этого клапана дозатора(подачи управления из вне, снятии резиночки) подаётся полностью топливо в насос, который при прокрутке стартера должен давать давление независимо уже от других факторов(уже тупо механически), что мы не наблюдаем и т.к. уже некуда деваться давлению, оно должно там быть. Меня как бы в основном этот вопрос и интересовал, что исключить программное влияние (неверное управление, неверные адаптационные настройки и т.д.) а то как то очень странное совпадение :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#27

Сообщение Stas0878 »

Да хорош, это железо. У нас случай был на мерседесе цепь скакнула в момент когда заезжал в бокс передние колёса уже в боксе были а жопа на улице. Я думаю вскрытие покажет.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#28

Сообщение Anatoliy »

Неужели при всем этом никаких DTC не появляется? Странно...
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#29

Сообщение Stas0878 »

Почему нет. Там на первом скрине на медленное повышение жалоба. А это или недостаток топлива или слив. Электрику люди всю проверили, форсунки говорит носили, остаётся насос проверить. Если насос живой окажется, то нужно будет брать бубен и ходить вокруг машины и стучать в бубен.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#30

Сообщение Alexey479 »

Сняли насос, ну вот и картина... Все 3 пружины и побитый вал. :crazy: Всем огромное спасибо за советы. :victory: Да, все таки железо... :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#31

Сообщение Petyanya »

Леша это следствие, а причины непонятны. Это точно не стечение обстоятельств. Это что-то пошло не так. Думаю не удачно попал воздух. Я обычно при первом запуске стараюсь открутить трубку на форсунке чтоб топливо потекло только тогда зажимаю и стартуем.
Научился на всю жизнь на VP насосе Ауди А6,я тоже думал и говорил что оно само. Там насос не зря через обратку прокачивается, Серега если захочет дополнит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#32

Сообщение Matej »

Гадать тут нечего. Это технологический брак. Хрупкие пружины. Обычно после воды в топливе. Ещё осмотрите нет ли трещины в корпусе от резьбовых отверстий крышек.
Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

#33

Сообщение Alexey479 »

Ну прокачать систему перед запуском, обязательно всегда делается и пока не пойдёт топливо ничего не крутиться. После вскрытия я думаю, что возможно уже секция была 1 выведена из строя ( не могло набирать высокое давление и держать его, ну еще и дозатор. ) а на месте он уже кончился совсем. Внутри насоса присутствует коррозия. Вариант наличия воды в топливе и хрупкие пружины, как сказали выше, думаю будет ближе всего к действительности. Насос будет меняться.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и 8 гостей