Спасибо помогло.
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Так как для разных форсунок необходимо разное давления подпора обратки (например для Боша cri 2-18 и cri 2-20 -0,8 бара, для пьезо бош свое давления для сименса и денсо свое) логично чтобы не плодить разные клапана и ставить манометри для контроля этих клапанов сделать систему автоматичечкого поддержания заданного давления подпора обратки. Даная система установлена в DCI700 также слышал альтернатива также скоро будет предлагать даную систему. В DCI700 в линии обратки установлен регулятор давления и датчик давления и плата в зависимости от требуемого давления управляя шимом регулятора поддержует его в заданих пределах и оно не зависит теперь от режима форсунки и потока обратки
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
А то что внедряеся на саму форсунку использую с Х6 3.0. надо брать тупиковую, с 6 цилиндра. Не скажу что идеально, но достаточно удобно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
я думаю на машине вряд ли на разных режимах идет поддержание стабильного давления в обратке! Просто клапан. И на разных режимах соответственно будет разное давление. Поэтому я думаю важнее определиться на каком режиме, какое давление и для какой форсунки изначально выставлять и все!
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Тоже имею оснастку по heui. Для чего подмор создаёте? И на какой линии? Прошу пояснить. Видно что-то пропустил.Nicon писал(а): ↑12 май 2020, 11:58 Это я проверял клапан на срабатывание от гидравлики стенда. На стенде Tриумф можно установить гидравлическую оснастку для проверки HEUI.
Очень удобно создавать давление по отдельной линии. При включении моего клапана подпора он срабатывает на 8,5-8,6 бар
В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Все очень просто. Конечно, хорошо бы видео снять для полного понимания процесса
На стенде Триумф с гидравликой для проверки насос форсунок Heui очень просто проверять и настраивать при необходимости клапана подпора БОШ пьезо. Да и вообще любые клапана.
Идею подсказал Александр из Смоленска (Дизельленд). Переходник и два штуцера он и прислал для проверки клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Отличная идея!
Как я понимаю если немного поразмыслить можно по этой линии краном регулировать давление подпора как в DCI700.
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео.
Это всем деле будет очень полезно.
Как я понимаю если немного поразмыслить можно по этой линии краном регулировать давление подпора как в DCI700.
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео.
Это всем деле будет очень полезно.
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 11 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Видео сделаем в ближайшее время. Сразу разместим здесь
- Egor3697
- Новичок
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 сен 2020, 18:32
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Добрый день. Предоставляю вашему вниманию видео снятое моим коллегой о проверке клапана подпора для форсунок Bosch Piezo на стенде CRUIS / TRIUMF,Nicon писал(а): ↑10 сен 2020, 17:18 Все очень просто. Конечно, хорошо бы видео снять для полного понимания процесса
На стенде Триумф с гидравликой для проверки насос форсунок Heui очень просто проверять и настраивать при необходимости клапана подпора БОШ пьезо. Да и вообще любые клапана.
Идею подсказал Александр из Смоленска (Дизельленд). Переходник и два штуцера он и прислал для проверки клапана.
Так же под видео вы найдёте ссылку на материал с описанием монтажа и комплектации системы HEUI.
Best regards
Egor, Tartu
2021
Egor, Tartu
2021
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Попросили спросить. Обладатели клапанов подпора старой конструкции купленными за не малые деньги могут их выкинуть и купить клапана нового исполнения? Или есть возможность с какой-то скидкой заменить на новую конструкцию?
По видео, думаю в конце было бы в тему добавить видео реального открытия клапанов при определении ИСА на обеих клапанах и желательно синхронно в одном кадре, это была бы тема.
По видео, думаю в конце было бы в тему добавить видео реального открытия клапанов при определении ИСА на обеих клапанах и желательно синхронно в одном кадре, это была бы тема.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.
Видео можна снять. Но эксперимент я делал на Триумф. На фото виддно слева с оригиналным бош клапаном и справо от дизельленда. примерное открытин на ISA 8 бар
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 42 гостя