Нужен совет по форсунке 0445115052
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Нужен совет по форсунке 0445115052
Добрый день, коллеги! Проясните ситуацию с этими форсунками, кто сталкивался, VL в норме, VE и LL по верхней границе, соответственно нет кода, и как ни пытался изменить букву ISA, не получается, только I постоянно выдает. Что пошло не так?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
0445115052
Мне тоже так показалось, исходя из показаний 708 стенда и кодов на других форсунках, но как победить VE и LL?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
0445115052
Обычно LL выше нормы на капающем распылителе , если капли нет , то кто вам мешает зажать шайбой распылителя .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
С правильной обработки корпуса и правильной обработке иглы наливы всегда в норме. VE шайбой не за жмете. Скорее всего имеет место просадка в корпусе распылителя.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
0445115052
шайба стояла 1,74, ставил 2, не спасло,
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
тоже об этом думал, даже обнаружил рыжее пятно внутри корпуса, обработал, не помогло, завтра попробую еще раз обработать корпус
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Если вы обработаете корпус не теми углами, то это вас не спасет, можете только ухудшить ситуацию с наливами
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Тогда почему по-вашему у вас проблема?
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
При капающем распылителе все наливы увеличиваются в большей или меньшей степени
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
0445115052
Пока не знаю, поэтому и спрашиваю, попробую ещё корпус протереть, может не дотер, и он просажен сильнее, чем кажется...
По капающему распылитею полностью согласен, все бы выросло, но у меня опресовку проходит на "ура"
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
При обработке как корпуса Так и иглы не соблюдены заводские углы. Запорную точку при обработке вы сместили в другое место - либо выше, либо ниже положенного. Из-за неправильный разности углов у вас неправильная ширина запорного угла. Когда ширина запорного угла больше чем положено или меньше чем положено, а так же не обладает достаточной герметичностью вследствие наличия между поверхностями например следов эрозии, в коем почему-то в особенности страдает группа VAG, распылитель при этом будет сухой, но подачи будут нечёткие, а размытые с немного увеличенными наливами - в каждом режиме по-своему. Именно по этой причине , я имею в виду разность углов, порой новые распылители МЕХАНИЧЕСКИХ ФОРСУНОК при проверке вместо звонкой отсечки дают хриплый богатый впрыск, но при этом течи нет. Но механика идёт как бы другой стороной и там свои стандарты отсечки... Здесь запорная часть должна быть абсолютно герметична и с правильными, а так же точными углами! Никаких погрешностей в размере 10 минут быть НЕ ДОЛЖНО!!! ЭТО СИЛЬНО МЕНЯЕТ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ И РАБОТУ ГИДРАВЛИКИ!!! причём не только В запорной части.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
0445115052
Можно у вас спросить а каким углом вы притираете клапан с минутами еси это не секрет.ARTImen писал(а): ↑23 сен 2020, 08:53 При обработке как корпуса Так и иглы не соблюдены заводские углы. Запорную точку при обработке вы сместили в другое место - либо выше, либо ниже положенного. Из-за неправильный разности углов у вас неправильная ширина запорного угла. Когда ширина запорного угла больше чем положено или меньше чем положено, а так же не обладает достаточной герметичностью вследствие наличия между поверхностями например следов эрозии, в коем почему-то в особенности страдает группа VAG, распылитель при этом будет сухой, но подачи будут нечёткие, а размытые с немного увеличенными наливами - в каждом режиме по-своему. Именно по этой причине , я имею в виду разность углов, порой новые распылители МЕХАНИЧЕСКИХ ФОРСУНОК при проверке вместо звонкой отсечки дают хриплый богатый впрыск, но при этом течи нет. Но механика идёт как бы другой стороной и там свои стандарты отсечки... Здесь запорная часть должна быть абсолютно герметична и с правильными, а так же точными углами! Никаких погрешностей в размере 10 минут быть НЕ ДОЛЖНО!!! ЭТО СИЛЬНО МЕНЯЕТ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ И РАБОТУ ГИДРАВЛИКИ!!! причём не только В запорной части.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
0445115052
Оборудование должно соответствовать этим требованиям,либо осуществлять контроль обработанного.А то точишь одно,а на деле получается совсем другое.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445115052
Абсолютно согласен. Вчера принесли форсунки Audi шесть штук 116023. Человеку не нравится как работает мотор на холодную дёргается на горячую поддымливает. Регулировочные шайбы 1,75 1,74, иголки видно обработаны камнем под 60 градусов. Все углы снесены к чертям... корпуса нетронутый вообще поставил шайбу такую которая должна стоять LL,VE в полтора раза поднялись, и вышли за границу аксимальных показателей, также немного поднялись максималка и Средней нагрузки... пришлось всё заново переточить...
Сегодня притащили 4шт 116030 после стружки. Тоже кто-то "лопатил" корпуса затерли... шайбами зажали... (чтобы загнать в тест план LL, VE. 1,75, 174, а на одной вообще 1,87 Хорошо хоть иголки трогать не стали.
- Что-то не работает говорят... сейчас фотку скину одного корпуса
Отправлено спустя 4 минуты :
https://ibb.co/TvPzK9L
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
То есть люди точат и сами не понимают что они делают..
http://vfl.ru/fotos/7f79332e31721327.html
Это второй корпус. Ну и так далее...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445115052
Артем если можно сделай фотку правильно восстановленного корпуса, для общего понимания как правильно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
0445115052
Спасибо, незначительная разница.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей