ARTImen писал(а): ↑22 окт 2020, 15:06
значит Они сделаны неправильно.
Ну я то пока не против.Протоколов нету,наливы на форсунке маркером нанесены.С моими наливами не совпадают Хочу сам разобраться почему?Клиент не торопит,почему бы и нет?Столько материала это какой никакой опыт.
Даже не сомневаюсь что Вы бы их сделали правильно Тут еще на вынос делать или у себя под ключ+одна форсунка или весь комплект.......
Думаю что основная проблема это покупные клапана Ну и неправильная обработка иголок. То что они не работают на машине и есть отклонения с вашими наливами скорее всего говорит о том что вы делаете их правильно ( если у вас всё работает). По поводу одна или комплект согласен. Иногда, когда сделана одна форсунка, она может выделяться работой по сравнению с остальными...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответ не говорит о том, что он должен быть введен или что он присутствует. Это было бы идеально, потому что износ инжектора - медленный отклик.
Я говорю, что должен быть хотя бы мониторинг, чтобы исключить форсунки с заполнением в пределах параметров.
Согласен с художником, кодировка - подтверждение успешного ремонта. Само по себе это не решение.
На самом деле давайте помнить, что поля коррекции недостаточны, невозможно, например, удалить 2 куба VE с кодировкой.
Я не говорю, что в автомобиле нет кодировки, я поддерживаю, потому что я видел, как Ford бросил курить после кодирования. Также Toyota с Piezo восстанавливает мощность после кодирования. В обоих случаях, вводя заводской код, я предполагаю, что выгода будет связана с перезапуском адаптаций впрыска, а не столько за счет исправления кода, сколько за счет инжекторов, используемых на более чем 200 000 км / с.
Расскажите что значит правильно собрать делфи? А если там всё оригинал, новые пружины, а оно не работает на авто? А после кодирования на адекватном стенде шепчет! Это параметры сборки выравниваются? Из последних страдальце- форд куга, прошедший все круги ада.
По бошу ситуация намного проще. Скользким параметром является только иса в пьезо. По денсо написано выше. Можно долго и упорно рассказывать друг другу, что кодирование не нужно, но на деле все получается не так. Лет десять назад я тоже был адептом секты неверующих. Пока реальность не заставила пересмотреть свои взгляды
Опять же сугубо мое мнение.Я может не понятно выразился. То что код влияет на работу двигателя координально я не отрицаю, полностью согласен, по другому и быть не может, сам обжигался когда коды писал не той системы. как на Джипе 3.0 не давно. Мы механически восстанавливаем наливы до уровня соответствующего наливам при кодировании на заводе,и 98.9% машин успешно работают на этих кодах .
По Сименсу так же,делаем наливы, пишем коды которые видим на форсунке ( заводские), всё работает. Машина я имею в виду.
По Делфи. Я вааще не поклонник это системы, так дрюкаем мало помало. Есть несколько контор в Минске которые верят в свои коды и свои стенды. Они кадируют все,даже Е5 с полным отсутствием условного холостого, и как итог имеем Антару на утро которая не заводится, так как ХХ нет в форсунках,но есть коды. Есть знакомые которые успешно делают Делфи Е5 без кодов, просто ставя нормльные клапана. котролируя наливы в определенных точках.
Наблюдение из жизни, чем больше люди работают на вынос и чисто с форсунками, тем больше и чаще они говорят про кодирование. Сразу говорю Денис это не про тебя, это про местных аборигенов.
Наливы- это бош. И если нормально пристреляться- можно делать без кода. Я когда то эксперементировал с пропиской нулевого кода на все цилиндры и выравниванием форсунок относительно друг друга. Очень интересно. Если есть время- попробуйте. По делфи наливы не прокатят. Я их делаю только на оригинальных ремкомплектах. Но и здесь можно поиметь проблемы. Так что без кода не катят из за особенностей алгоритма управления. Денсо- это только от части налив. При чем не по 4 точкам. Если кто то думает, что можно и без кода- расскажите эту байку ниссанам и тойотам. Они похохочут! С сименсом все еще сложнее. Это пока темная лошадка для всех
diezzell писал(а): ↑23 окт 2020, 07:05
По делфи наливы не прокатят
+100500
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Petyanya писал(а): ↑22 окт 2020, 23:28
даже Е5 с полным отсутствием условного холостого, и как итог имеем Антару на утро которая не заводится, так как ХХ нет в форсунках,но есть коды.
Эт что ж за стенд, который присваивает коды, не имея наливов?
Это правда, что в системе управления впрыском Delphi есть что-то, что требует того же кода, что и Bosch ISA, в противном случае оно самоограничивается или приводит к ошибкам даже с форсунками в идеальном состоянии. В основном Delphi, другие бренды, как мне кажется, не так требовательны к коду.
Siemens принимает во внимание ответ, но у меня не было проблем с исходным кодом, поэтому он в целом похож на Bosch IMA.
Denso в центре плана испытаний будет хорошо работать на автомобиле, denso piezo не так уж и проста.
Я пробовал закодировать и отремонтировать форсунки, которые позже в машине вышли из строя из-за реакции, этот неудачный опыт не заставляет меня отрицать благословения кодирования, но возможность выполнить ремонт и калибровку как можно лучше, чтобы получить результат в автомобиле удовлетворительно, независимо от кодировки. Я не закодировал свою машину и исправления 0.3.