Если у Артема будет желание он опять повторит это видео . Это видео восстановление Пина клапана .
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
нужно в профиль смотреть.. возможно ремонтопригоден, но если честно то проще выкинуть...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Про такое вот - стоит ли покупать, или могут подогнать откровенный шлак?
Сылку удалил так как это реклама стороннего сайта продавца . Выложите фото продукта с указанием производителя , это будет по правилам . редактировал soon.
Отправлено спустя 53 минуты 8 секунд:
Сылку удалил так как это реклама стороннего сайта продавца . Выложите фото продукта с указанием производителя , это будет по правилам . редактировал soon.
Отправлено спустя 53 минуты 8 секунд:
Кстати, просечку на цилиндрической части - тоже нужно убирать, или не влияет?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Вы ее не уберете и нет смысла так как она обычно глубокая .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Дело не в том глубокая она на на носике или нет, поскольку давление при открытии клапана начинает попадать под запорное поясок не со стороны Носика. При постоянном прорыве на высоком давлении тонкая струя как раз и выпиливает в носике всевозможные пещеры
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Не влияет
Век живи- век учись!
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
По предвпрыску пьезику чем хвоста крутить - ходом клапана?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Ремонт распылителя
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Вот сейчас 115 регулировал. На сотку уменьшил шайбу а предвпрыск как был так и остался.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Шайба на предварительный не влияет
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Так и остальные не больно то выросли. Клапан поставил точёный.иголка старая
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Век живи, век лоши
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Я тоже так думаю.ARTImen писал(а): ↑16 сен 2020, 11:12 Не думаю.., и так в каждом дворе пытаются по ютубу мастерить на коленках, а так на каждом углу начнут, да ещё с выносом мозга в последующем другим. Как обычно... - Я не лазил в неё, но у меня нормально работало, только чуть чуть..., а теперь.... ! Я за себя не переживаю, поскольку у меня это не основной вид деятельности. А вот у других, которые этим живут проблемы возникнуть могут. Инфы и так полно. Жаждущий -найдет, просящий напишет, а халявщик ждёт на тарелочке..
ARTIman, я только не могу понят если ремонт дизельние насось и форсунки у тебе не основной вид деятельности, как тьй смог
понят,знать и делать больше тем/мьй которьйе етим основной вид детельности ?
Ето для уважение. Шапо.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Ivelin, У меня сервис по ремонту мерседес (90% спринтер). И если бы я крутил гайки, то конечно же времени на все это было бы очень мало, я бы сказал даже больше- катастрофически мало! Поскольку есть топливщик, а я люблю докопаться до истины и занимаюсь топливной уже порядка 13 лет (нигде не обучаясь, а только своими шишками), то есть время (когда оно есть чтобы не мешать работе) чтобы экспериментировать, придумывать что-то, дорабатывать и искать "правду". Многие меня не понимают и считают что я занимаюсь х....й.. Но когда видишь финал и приходишь к пониманию, что добился того что хотел, то получаешь моральное удовлетворение вопервых и задел самоуверенности на следующие изыскания которых, я вас уверяю, на мой век хватит. Многие (основная масса) считают зачем искать дальше если итаквсеработает!
Если бы я шёл по этому принципу, то думаю что не добился бы того, что есть у меня сейчас. Однако даже то что есть никак не должно останавливать, поскольку стоп в работе и стоп в жизни это тот перелом, после которого будет тяжело подниматься вновь! Ничто не вечно и все в один миг может измениться (тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо) и потом когда любишь свою работу и она тебя затягивает, то можно горы свернуть. Было бы желание! А если работа это всего лишь время припровождения или способ заработать копейку не получая от этого удовольствия, то такая работа кроме скуки ничего не вызывает.
В любой специальности помимо "надо сделать" есть ещё "как это можно сделать" и "как это нужно сделать".и если ждать божей милостыни, то можно и помереть не дождавшись. А можно не ждать, тогда возможно будет все по другому. Только для этого нужна большая самоотдача... порой даже больше чем мог бы от себя ожидать.
Некоторые парни (тут на форуме, и на некоторых других) в курсе сколько я времени порой провожу на работе.... иногда даже не ложусь а иду на второй круг до вечера ища, подтверждая и опровергая самого же себя в той работе которую провел до этого. Это дело не одного дня, а дело всей жизни. Я в сфере автомобилей порядка 35 лет. И всегда и во всем хотел делать правильно до конца, а не как получится и ладно. Возможно поэтому у меня и есть то что я имею на сегодняшний момент. Но задирать нос , делать важный вид и прочее это не моё. Некоторых людей меняет власть, некоторых деньги, некоторых и то и другое вместе. Я же остаюсь какой есть. Поэтому в "свободное от работы время" занимаюсь изысканиями и многие клиенты проходя мимо меня (даже общаясь со мной) порой не верят что я один из руководства нашего сервиса .
Поэтому и написал, что это не основной вид моей деятельности! Основной - это сам сервис, а топливка.... назовём его пожалуй хобби которое помогает заработать нашему сервису и топливщику который у нас работает.
Даже если все это накроется "медным тазом" - я имею ввиду топливку, то работу я себе везде найду (у многих с этим проблема)...
Если бы я шёл по этому принципу, то думаю что не добился бы того, что есть у меня сейчас. Однако даже то что есть никак не должно останавливать, поскольку стоп в работе и стоп в жизни это тот перелом, после которого будет тяжело подниматься вновь! Ничто не вечно и все в один миг может измениться (тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо) и потом когда любишь свою работу и она тебя затягивает, то можно горы свернуть. Было бы желание! А если работа это всего лишь время припровождения или способ заработать копейку не получая от этого удовольствия, то такая работа кроме скуки ничего не вызывает.
В любой специальности помимо "надо сделать" есть ещё "как это можно сделать" и "как это нужно сделать".и если ждать божей милостыни, то можно и помереть не дождавшись. А можно не ждать, тогда возможно будет все по другому. Только для этого нужна большая самоотдача... порой даже больше чем мог бы от себя ожидать.
Некоторые парни (тут на форуме, и на некоторых других) в курсе сколько я времени порой провожу на работе.... иногда даже не ложусь а иду на второй круг до вечера ища, подтверждая и опровергая самого же себя в той работе которую провел до этого. Это дело не одного дня, а дело всей жизни. Я в сфере автомобилей порядка 35 лет. И всегда и во всем хотел делать правильно до конца, а не как получится и ладно. Возможно поэтому у меня и есть то что я имею на сегодняшний момент. Но задирать нос , делать важный вид и прочее это не моё. Некоторых людей меняет власть, некоторых деньги, некоторых и то и другое вместе. Я же остаюсь какой есть. Поэтому в "свободное от работы время" занимаюсь изысканиями и многие клиенты проходя мимо меня (даже общаясь со мной) порой не верят что я один из руководства нашего сервиса .
Поэтому и написал, что это не основной вид моей деятельности! Основной - это сам сервис, а топливка.... назовём его пожалуй хобби которое помогает заработать нашему сервису и топливщику который у нас работает.
Даже если все это накроется "медным тазом" - я имею ввиду топливку, то работу я себе везде найду (у многих с этим проблема)...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
ARTIman, понял как у тебя дела .
Искать правду, если не нравится как сделал и сделал потом как надо, и тратит время для знания и опьйт ето равно на качественая работа/сервис.
Я тоже старательно делаю моя работа и хочу чтоб клиент получил то за что оплатил и не
делать из " квадрата круг".
Искать правду, если не нравится как сделал и сделал потом как надо, и тратит время для знания и опьйт ето равно на качественая работа/сервис.
Я тоже старательно делаю моя работа и хочу чтоб клиент получил то за что оплатил и не
делать из " квадрата круг".
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
У меня проблемы с полировкой корпуса распылителя, я не знаю, нужно ли использовать пасту или масло для резки, или это делается насухо. Сколько оборотов повернуть.
Прикрепленное фото, все еще капает.
Прикрепленное фото, все еще капает.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Масло конечно нужно добавлять но здесь нужно тереть похоже на раковины. Углы иголки тоже очень сильно влияют
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Crifix, сделай более жидкая паста( похоже зубной пасту , но чуть житкая) мешая притирочная паста 5-7 размер и масло. Потом с притиром ставиш в корпусе хорошое количество и начинаеш процес.
Потом с паста с менше зернистость для финиш.
Я делаю ето с ДЛ апарат и там есть врещение и вибрация.
Натиск не должен бьйть болшой. Не могу сказать сейчась сколько RPM.
Остальное : дерзание.
Потом с паста с менше зернистость для финиш.
Я делаю ето с ДЛ апарат и там есть врещение и вибрация.
Натиск не должен бьйть болшой. Не могу сказать сейчась сколько RPM.
Остальное : дерзание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей