У меня ещё мало опыта по форсункам CR . Но некоторые были сильно намагничены, насколько сильно "держат" стружку- не знаю!
Знаю одно: примагниченную стружку трудно удалить.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
У меня ещё мало опыта по форсункам CR . Но некоторые были сильно намагничены, насколько сильно "держат" стружку- не знаю!
А кто вам сказал , что внутри корпуса распылителя есть перелом? Там даже теоретически его не должно быть так как это технологически сложно выполнить .Да и смысл в этом нет . Почитайте патент Боша.
А чем проблема ? Посмотреть как сделал Бош . Вы же выложили фото . Не понял только у чему оно . Если вы хотите открыть тайну которую знаете вы , то нет проблем . Для познания как устроен Бош , есть два варианта . Первый это прочитать патент ( правда там не всегда пишут то , что нужно узнать) , второе это распилить новый распылитель и желательно не один . Вы столько напилили
Так и не понял , суть ваших претензий к изложенному материалу . Все , что здесь изложено не претендует на главенство выводов . Все это наработки мастеров и предложение к решению . Если есть у вас свои выводы , то вам никто не запрещает права на свое мнение . Есть даже мнение просто затупить угол и течи не будет , как вам это решение ?
читайте внимательно ,что я пишу ....не хватает пролива на режиме ЕМ ПО ВЫСОТЕ ПОДЬЕМА ИГЛЫ !!!!!! хх и основной налив все в ок !!!! разницу улавливаете ?????
Если у вас не хватает, это не значит что бош не может сделать правильно. Там всего хватает!
особенно на тех форсунках на которых ве смотрится на 1200 бар а ем на 800 бар ....они похожи как свинья на ежа .... так можно сказать что связанны они импульсом активации без него просто впрыска не будет ....если говорите больше то скажите чем связанны ...
ну если судить по вашему ответу то вы являетесь разработчиком на должности главного инженера ... тогда скажите на сколько можно доверять промеру внутреннего угла когда распылитель спилили с двух сторон и довели до состояния лезвия ....я понимаю что без высшего технического образования и незнания ,что такое закалка ,цементация и как она влияет на структуру металла и какие возникают напряжения и при спиливании части метала какие вызывает деформации...
по моему я очень точно выразил свое мнение ...
каким боком этот вопрос касается углов распылителя ??? когда вы перечислили всю цепочку влияющую на налив ...правда забыли указать давление клапана подпора ... понятие идеально вообще не применимо к сложным многофакторным системам .....вам советую просмотреть состояние нового седла распылителя и через 20 минут работы на стенде .....особенно 3 литровый спринтер ...
14 страниц ...а про углы ни кто так ни чего и не сказал ....все важно раздували щеки и говорили про количество распиленных распылителей и ссылались на то что это особо секретная коммерческая информация ....ну тогда вопрос а чего вы тут обсуждали ????
я что пишу не на русском языке ????? ну скажите где вы читаете что я пишу о иголке ?????? вы тему сами читали вообще ???? кто как измерял углы внутренние спиливали корпус распыла с двух сторон и потом на микроскопе смотрели .....я поэтому и говорю на сколько достоверна информация промера когда основная часть металла спилена а оставшаяся подвержена деформации
начните с твердости корпусов распылителя бош и делфи ..тогда можно говорить о контакте ....на ваших фотках видно что то только вам я там ни чего не вижу ...10 минут видно просто на любом корпусе не надо его пилить видно по пятну контакта .... иное дело сделать 10 минут хлопотно .... 10 минут на сторону !!!!!!
Да, хлопотно но можно. Можно и 5...
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 29 гостей