Вопрос по Denso 095000-0760

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#1

Сообщение slay »

Предистория. Автомобиль Хино 300 , троит, диагностика выявляет 4 форсунку. Клиент покупает новую, ставит, троит( 4 цилиндр) Везет 4 форсунки на диагностику(файл прикрепил) ему говорят все рабочее. Машина троит.
Приезжает ко мне вижу: машина троит, на холодную белый дым, форсунки: индуктивность старых 4х 0,71 новая 1,005, код у старых начинается 40FD у новой B7DA. Тест плана в Потоке на эту форсунку нет, прогнал по соседнему: 4 старых подачи одинаковые, 1 новая подачи занижены( не критично).
Вопрос: Новая форсунка подходит на этот авто? Может ли она корректно работать с такой индуктивностью?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#2

Сообщение Volodimir64 »

Холостой в 2 раза, предвпрыск в 3. Это не критично? При чём здесь индуктивность? Номер родных форсунок? Тест план Димедовский. не Потоковский. Одна новая форсунка не решение проблем. Первичная диагностика на авто что говорит?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#3

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Отправьте обратно на диагностику . Скорее всего механическая неисправность ДВС
Alexey479
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#4

Сообщение Alexey479 »

Здравствуйте. В коде коррекции инжектора, два первых символа означает ключ. Как вы написали "40FD" , значит "40" ваш ключ и инжектор туда ставить с таким же ключом. В данном случае, проверить бы компрессию двигателя и старый инжектор, прежде чем покупать новый.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#5

Сообщение Олег Мастер »

Alexey479 писал(а): 08 ноя 2020, 00:30 значит "40" ваш ключ и инжектор туда ставить с таким же ключом.
Здравствуйте! Где можно почитать про образование самого кода и этот ключ? Видимо эти первые две цифры позволяют или нет продолжать записывать сам код в ЭБУ. Иначе он его не примет. Верно понимаю?

Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Обратил внимание при прописке форсунок течстримом , что коды предлагает диагноза вводить по два символа. Тоесть конкретная величина налива в заданной точке кодируется в два символа ? Либо же в эти два символа закодирован импульс для активирования самой форсунки в эти "ворота" при этом давлении ? Помнится В. А. Кузаков много лет назад собирал на форуме коды с разных форсунок . Наверное вычислить математику кодирования. Тема очень интересная , если это понимать , то наверное можно корректировать работу ДВС в тех режимах , где это можно увидеть и услышать.( LE, VE). Особенно актуально на тех авто, где нет обучения малым впрыска , особенно актуально при ремонте форсунок , когда остаются старые распылители. И наверняка принцип или математика кодирования строится по разному на различных брендам. Это наверное инфа из ряда коммерческой ...
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#6

Сообщение Скобарь »

slay писал(а): 07 ноя 2020, 15:39 конкретная величина налива в заданной точке кодируется в два символа ? Либо же в эти два символа закодирован импульс для активирования самой форсунки в эти "ворота" при этом давлении ?
Расшифровка кода Денсо выглядит вот так
/-75/-65/-5/-23/-26/+1/-18/-3/-23/-29/0/0/
И это - поправки к длительности импульса
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#7

Сообщение slay »

Volodimir64 писал(а): 07 ноя 2020, 16:38 Холостой в 2 раза, предвпрыск в 3. Это не критично? При чём здесь индуктивность? Номер родных форсунок? Тест план Димедовский. не Потоковский. Одна новая форсунка не решение проблем. Первичная диагностика на авто что говорит?
1. Для того чтобы мотор троил - Не критично, сейчас не обсуждаем общую работу форсунки, только ХХ. 2. По индуктивности определяем ход. На новой он отличается.3. Номер родных форсунок указан в теме сообщения. У новой тот же номер.4. Если не работает форсунка, почему ее замена не решение проблемы? Я на авто диагностику не делал, нечем подключиться к нему.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Олег Мастер писал(а): 07 ноя 2020, 18:58 Здравствуйте! Отправьте обратно на диагностику . Скорее всего механическая неисправность ДВС
Склоняюсь к этой версии, в понедельник будем измерять компрессию.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Alexey479 писал(а): 08 ноя 2020, 00:30 Здравствуйте. В коде коррекции инжектора, два первых символа означает ключ. Как вы написали "40FD" , значит "40" ваш ключ и инжектор туда ставить с таким же ключом. В данном случае, проверить бы компрессию двигателя и старый инжектор, прежде чем покупать новый.
Это означает что новая форсунка, с кодом B7DA, не должна устанавливаться на этот мотор? И не может быть прописана в ЭБУ? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#8

Сообщение Олег Мастер »

slay писал(а): 08 ноя 2020, 14:42 [/color][/size]
Это означает что новая форсунка, с кодом B7DA, не должна устанавливаться на этот мотор? И не может быть прописана в ЭБУ? Я правильно понимаю?
Я понял , что ключ , первые два символа , уже записаны в ЭБУ и они остаются там же или перезаписываются с символами на форсунках.
Как то покупал китайскую прибуду с калькулятором для кодировок , да так и не разобрался до конца почему в кодах символов не хватало. Возможно поэтому ...
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#9

Сообщение master_disel »

Можно по подробнее, что за приблуда для кодирования???
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#10

Сообщение Олег Мастер »

58 168,66 руб. | Новинка 2020, тестер форсунки дизельного топлива QR1000 с общей топливной магистралью и кодовой функцией
https://a.aliexpress.com/_9zmYUv
Только это не готовое решение. Это огромное поле для научной деятельности. Сначало Вам придется по каждой из форсунок создавать пользовательские тестпланы по их( я имею ввиду qr1000) наливам . Короче оно Вам ненадо , я её продал и нашел сломанный стенд с кодированием , сейчас ремонтирую.
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#11

Сообщение slay »

Промеряли компрессию, пока нет однозначного ответа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#12

Сообщение Олег Мастер »

Нет там карпрессии. Ее надо найти
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#13

Сообщение soon »

Я бы сделал повторный тест залив в проверяемый цилиндр моторного масла грамм по 10-15.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#14

Сообщение Скобарь »

Для дизеля норма 25-30?

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
В какую сторону копать, дядьки, чтобы понять логику кодирования, пусть не подробно, без алгоритмов, на которые разработчики сторонних стендов немало времени, наверное, потратили.
Так, хотя бы, в общем и целом. Различные виды кодирования, по производителям. Кто как подходит к этому вопросу.

Расшифрованный код я выше привёл - но, получил его из готового инет-сервиса. Это мне нужно было для понять, как конкурирующие стенды справляются с задачей.
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#15

Сообщение slay »

Поставили форсунки на авто, решили новую не ставить, поменяли местами 1 и 4 , завели. Машина не троит , но работа не ровная , различаем небольшой провал в работе. Форсунки не прописывали. Сегодня установил Hino DХ2 , ради такого дела, завтра буду смотреть)
lssst
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 09:04
Город: Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#16

Сообщение lssst »

А состояние второго цилиндра Вас не смущает?
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#17

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Это мае мнение .Компрессию лучше проверять механическим способом .Вывести поршень в мертвую нижню точку и надуть 8 атмосфер и посмотреть будит давление падать.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#18

Сообщение Олег Мастер »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 10 ноя 2020, 19:09 Это мае мнение .Компрессию лучше проверять механическим способом .Вывести поршень в мертвую нижню точку и надуть 8 атмосфер и посмотреть будит давление падать.
Конечно будет. А почему не должно , цилиндро-поршневая не герметична и этот тест не полностью определит работоспособность отдельно взятого цилиндра. Ещё не забывайте , что есть характерный для дизелей износ цилиндра именно в верхней части гильзы. Нет там компрессии . Не в первом , не в последнем. Как он вообще заводится. А если заводится , то скачет , дымит , троит . Ремонт капитальный ему поможет.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#19

Сообщение Александер »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 10 ноя 2020, 19:09 Это мае мнение .Компрессию лучше проверять механическим способом .Вывести поршень в мертвую нижню точку и надуть 8 атмосфер и посмотреть будит давление падать.
В НМТ открыт впускной клапан!

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Олег Мастер писал(а): 10 ноя 2020, 19:58 Конечно будет. А почему не должно , цилиндро-поршневая не герметична и этот тест не полностью определит работоспособность отдельно взятого цилиндра. Ещё не забывайте , что есть характерный для дизелей износ цилиндра именно в верхней части гильзы. Нет там компрессии . Не в первом , не в последнем. Как он вообще заводится. А если заводится , то скачет , дымит , троит . Ремонт капитальный ему поможет.
Заводится скорее всего благодаря свечам
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Вопрос по Denso 095000-0760

#20

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 10 ноя 2020, 19:58 Нет там компрессии . Не в первом , не в последнем. Как он вообще заводится. А если заводится , то скачет , дымит , троит . Ремонт капитальный ему поможет.
Ну или сходить за компрессией в соседний гараж с ведром ))
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 21 гость