Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Все габариты иглы играют определенную роль. Если где-то что-то точится, значит где-то что-то меняется. Голова человеку нужна так же для того чтобы думать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
В статье канавка обозвана не более как "технологическая для отвода камня"
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Stas0878 на всех этих патенттах представлены альтернативные методы решения вопросов, при чем ни на одном из них нет правильного схематичного рисунка, поскольку это всё относится к некоторым другим размышлениям на тему сглаживания гидравлических ударов при касании иглы о корпус распылителя. Bosch выбрал свой метод в виде насечек которые сглаживает и рассеивают гидравлический удар.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Я думаю это демпфер , насечки разделяют поток, а демпфер гасит инерцию иглы при посадке, чтобы не было жёсткого удара .
Про схемы я согласен. нет ни одной реальной схемы с внутренней геометрией распылителя.
Про схемы я согласен. нет ни одной реальной схемы с внутренней геометрией распылителя.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Инерция при посадке не должно гасить ничего иначе будут проблемы с подачами
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
ARTImen, Я мог не так выразиться. но думаю это в ту же сторону, смягчение последствий
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
ARTImen,
Бош также описывал предназначение этих насечек. Это стабилизаторы положения иглы. Как крылышки у ракеты только вовнутрь.
Бош также описывал предназначение этих насечек. Это стабилизаторы положения иглы. Как крылышки у ракеты только вовнутрь.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Бош не будет все рассказывать. Подозреваю что у них смысл неоднозначный они также увеличивают ресурс работы распылителя, как это не банально звучит... просто все видят только конечную точку когда он уже течёт, но есть ещё и промежуточный момент когда подача занижена
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 20 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Ещё раз тему перечитывал. Ответ на фото на первой странице.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
согласен ..только ум иногда выдумает ,что то и уведет далеко далеко от правильного решения ,а человек думает ,что он прав на все 1000%
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Чертёж на этом фото представлен неверно относительно пьезофорсунки
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Чтобы это понять было перелопачено не одна сотня распылителей.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
я в соседней ветке скинул фото именно 115 серии распылителя ...интересно как вы теперь оцените всю вашу перелопаченную инфу ...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Что-то Я не вижу ваши фото можно ссылку? Фото Андрея вижу, Ваших Нет
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 4 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Присоединяюсь к вопросу.
Хотя...в начале темы было обсуждение о том, стоит ли выносить это в открытое пространство или обсудить кулуарно.
К единодушному мнению по моему так и не пришли.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Проблем не возникает когда понимаешь , что и как надо делать . Для понимания как надо делать приходится перелопатить кучу форсунок с проверкой их на стенде с анализом результатов а также последующей установкой на авто или пройти обучении на курсах или уже у подготовленного специалиста .К тому же стоит серьёзней отнестись к оборудованию на котором идет тестирование данных форсунок, то есть быть уверенным в его адекватности в проверке . Но я считаю , что данный вопрос который был задан ранее скорее всего был с подвохом как как знаю данного человека который его задал и его отношения к форуму . Поэтому и отвечать на него не было желания в принципе . Если вы не получили ответ на ваш вопрос , то задайте его более конкретно по сути проблемы если она у вас есть .По 115 и 116 серии думаю ним кого нет сложностей кроме ремонта некоторых видов распылителей а вот по 117 серии могут быть проблемы по проверке из-за рабочего давления на VL.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 4 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Про 116 серию можно уже не говорить - проехали.
Проблема возникает когда проверяешь форсунку 117- серии на EPS-708. Всегда, во всех случаях на 100%, новый код не присваивается по ISA Detection.
Много раз опробованная перестановка оригинального клапана с почти новой форсунки, с присвоенным кодом, проблему не решает.
Пришли к выводу что это деградация пьезо кристалла. Версию подтвердила замена пьезо элементов, взятых с хороших доноров. Сразу всё стало нормально.
Таким образом полноценный ремонт (с присвоением нового кода) 117-й серии, на дилерском оборудовании, имеющемся на сегодня методами и средствами - невозможен.
Есть два пути. Первый я уже описал - замена пьезо элементов, но их надо где то брать, причем заведомо хорошие. В добавок к этому рентабельность мероприятия становится довольно сомнительной. Там клиентам немножко денег добавить и можно купить новую форсунку, что собственно они и делают.
Второй путь: путем длительных экспериментов удалось сделать клапан (точнее ПИН для клапана, существенно отличающийся от оригинала) , который дотягивает форсунку до кодирования даже с подсаженным пьезо элементом.
Не могу утверждать что так будет происходить всегда, не уверен в этом, но это хоть какой то выход. По хорошему надо измерять линейное удлинение пьезо элемента, и на основании этих измерений делать вывод о возможности ремонта. Но есть узкий коридор возможностей, в который можно вписаться и дать вторую жизнь такой форсунке.
Артефактом таких компромиссов является то, что по обратке форсунка имеет не самые лучшие характеристики. Они в допуске, но ближе к верхней границе. Какой будет рабочий ресурс пока не известно, в настоящее время как раз проходят ресурсные испытания. О результатах пока рано говорить, времени мало прошло. Если кому интересно - сообщу. Впрочем это решаемая проблема. Если ресурс окажется недостаточным, придется покрывать седло клапана хромом. Конечно не хотелось бы усложнять технологический процесс, но как будет. Такие наработки уже есть, раньше я пытался предлагать это как повышение эксплуатационных свойств - нафиг никому не нужно оказалось. А сейчас может оказаться необходимостью.
Проблема возникает когда проверяешь форсунку 117- серии на EPS-708. Всегда, во всех случаях на 100%, новый код не присваивается по ISA Detection.
Много раз опробованная перестановка оригинального клапана с почти новой форсунки, с присвоенным кодом, проблему не решает.
Пришли к выводу что это деградация пьезо кристалла. Версию подтвердила замена пьезо элементов, взятых с хороших доноров. Сразу всё стало нормально.
Таким образом полноценный ремонт (с присвоением нового кода) 117-й серии, на дилерском оборудовании, имеющемся на сегодня методами и средствами - невозможен.
Есть два пути. Первый я уже описал - замена пьезо элементов, но их надо где то брать, причем заведомо хорошие. В добавок к этому рентабельность мероприятия становится довольно сомнительной. Там клиентам немножко денег добавить и можно купить новую форсунку, что собственно они и делают.
Второй путь: путем длительных экспериментов удалось сделать клапан (точнее ПИН для клапана, существенно отличающийся от оригинала) , который дотягивает форсунку до кодирования даже с подсаженным пьезо элементом.
Не могу утверждать что так будет происходить всегда, не уверен в этом, но это хоть какой то выход. По хорошему надо измерять линейное удлинение пьезо элемента, и на основании этих измерений делать вывод о возможности ремонта. Но есть узкий коридор возможностей, в который можно вписаться и дать вторую жизнь такой форсунке.
Артефактом таких компромиссов является то, что по обратке форсунка имеет не самые лучшие характеристики. Они в допуске, но ближе к верхней границе. Какой будет рабочий ресурс пока не известно, в настоящее время как раз проходят ресурсные испытания. О результатах пока рано говорить, времени мало прошло. Если кому интересно - сообщу. Впрочем это решаемая проблема. Если ресурс окажется недостаточным, придется покрывать седло клапана хромом. Конечно не хотелось бы усложнять технологический процесс, но как будет. Такие наработки уже есть, раньше я пытался предлагать это как повышение эксплуатационных свойств - нафиг никому не нужно оказалось. А сейчас может оказаться необходимостью.
Я тоже шапочно знаком с этим человеком, но мое мнение о нем положительное. Он оказался первым и на тот момент единственным, еще на Дизельирке (не к ночи будет упомянутым) кто сделал мне шаг навстречу и согласился прислать распылители Бош пьезо на ремонт и свою последующую проверку. Собственно с этого и началось....
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
У меня нет EPS 708 и нет такого опыта общения со 117 серией так как это единичные экземпляры попадающие к нам . Но интересно одно , а вы пытались ставить данную форсунку после ремонта на авто без присвоения кода ? Ну не прошла она EPS , кстати не от вас первого об этом слышу , думал это проблема стенда . Изготовить оборудование для проверки хода проще простого , как это делаем на Сименс тогда может вопросы отпадут . А еще я бы проверил как вы ремонтируете сам клапан . Клапанном как раз можно менять буквы в разные стороны .
По данному товарищу . Я также знаком с ним лично и вроде общение было неплохое . Что с ним стало я не знаю и нет желание знать . Как он повел здесь ,прочитайте в его сообщениях если вам интересно за что собственно был и удален навсегда . Если есть желания общаться никто не запрещает никому , но высокомерно тролить участников к хорошему не приводит .Надеюсь у вас с ним будет все хорошо .
По данному товарищу . Я также знаком с ним лично и вроде общение было неплохое . Что с ним стало я не знаю и нет желание знать . Как он повел здесь ,прочитайте в его сообщениях если вам интересно за что собственно был и удален навсегда . Если есть желания общаться никто не запрещает никому , но высокомерно тролить участников к хорошему не приводит .Надеюсь у вас с ним будет все хорошо .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Были проблемы с распылителем на такой форсунке от vw из за ослабления посадки загазили шайбы и прихватило пару распылителей,вернули подвижность,проверили,попробовали кодировать не прошли по isa все остальное в норме,на машине работают нормально уже месяцев 8 подробности по диагностике не помню но если бы что то было хозяин без проблем покупает все новое если нужно.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Думаю сдесь большую степень сыграли другие причины... (если я правильно понял о чем разговор)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя