Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
- Город: Безречная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Всем добра, не судите строго за статью.
Летом этого года ко мне обратились люди с просьбой увеличить мощность лесовоза Урал с двигателем ямз 650. Водитель жаловался на очень плохую тягу матора, Урал куплен с завода новый, поэтому говорить о поломке в процессе эксплуатации не может быть и речи, но всё равно я подключился к диагностической калодке obd2 сканером едс 24, из ошибок были только по топливу, в топливом баке обнаружена вода, после устранение поломки и обнуление ошибок не чего не изменилось,, и тут в голову пришла идея, искусственным путём подать сжатый воздух в дачик буста *турбины* и о чудо матор зарычал и закоптил чорным дымом, открыв диагностику я выбрал параметр надува, в обычном режиме надув был 0.17 тогда ни мешкаясь я нашол переменный резистор подключил один канец провода на +5вольт датчика, а выход подключил к сигналу датчика через диод дабы не повредить эбу, увиличивая сопротивления резистора я поднял значение до 0.30, запустил матор и о чюдо Урал зарычал заработал после рейса вадитель не мог наблагадарить. Урал работает уже год и не чего не придвищает беды.
Блок управление ecu 31
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Турбина кстати была установлена новая если что.
Летом этого года ко мне обратились люди с просьбой увеличить мощность лесовоза Урал с двигателем ямз 650. Водитель жаловался на очень плохую тягу матора, Урал куплен с завода новый, поэтому говорить о поломке в процессе эксплуатации не может быть и речи, но всё равно я подключился к диагностической калодке obd2 сканером едс 24, из ошибок были только по топливу, в топливом баке обнаружена вода, после устранение поломки и обнуление ошибок не чего не изменилось,, и тут в голову пришла идея, искусственным путём подать сжатый воздух в дачик буста *турбины* и о чудо матор зарычал и закоптил чорным дымом, открыв диагностику я выбрал параметр надува, в обычном режиме надув был 0.17 тогда ни мешкаясь я нашол переменный резистор подключил один канец провода на +5вольт датчика, а выход подключил к сигналу датчика через диод дабы не повредить эбу, увиличивая сопротивления резистора я поднял значение до 0.30, запустил матор и о чюдо Урал зарычал заработал после рейса вадитель не мог наблагадарить. Урал работает уже год и не чего не придвищает беды.
Блок управление ecu 31
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Турбина кстати была установлена новая если что.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Не совсем понимаю в чиповке , но взаимосвязь в этом есть так как с увеличением наддува меняются подачи топлива в строну увеличения .Обычно когда меняют карту подач , то идет корректировка давления наддува и подач. Но в данном случае меняется отношение смеси воздух топливо , так как воздух остался тот а дозу топлива подняли и прирост если и будет то не незначительный , ну и естественно будет дымить как подбитый мессершмит .Хотя с увеличением топлива может увеличится и наддув , смотря как построена система регулировки наддува .
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 9 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Если в системе дырка. то он и не будет додувать, соответственно и ехать не будет. Систему продымить нужно.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Сама по себе идея такого способа не нова.Т.е не всегда мощность поднимают перекраиванием топливных карт,с обязательной заливкой в ЭБУ.Существует множество доп боксов устанавливаемых на авто по принципу накрутки наддува,корректировки показаний Маф и давления в топливной системе.Только ценник там уже не как резистор.
К примеру на моем 1HD-FTE в силу определенных причин,традиционно залить прошивку в ЭБУ нету возможности,поэтому и появляются такие разновидности не стандартного "чип тюнинга".
а) поставить механический буст контролер и увеличить давление наддува с 0,6 до 1,0.На выходе получается ракета во всеми вытекающими.
б) доп бокс между педалью газа и ЭБУ. Завышает показания от реального нажатия,как бы мнимое увеличение мощности на ощущениях.
в) Заставить клапан СПВ работать по своему алгоритму,т.е наливать больше.Многие работают но пока ни у кого не получается.
Ну и конечно ресурс у мотора не увеличивается.
К примеру на моем 1HD-FTE в силу определенных причин,традиционно залить прошивку в ЭБУ нету возможности,поэтому и появляются такие разновидности не стандартного "чип тюнинга".
а) поставить механический буст контролер и увеличить давление наддува с 0,6 до 1,0.На выходе получается ракета во всеми вытекающими.
б) доп бокс между педалью газа и ЭБУ. Завышает показания от реального нажатия,как бы мнимое увеличение мощности на ощущениях.
в) Заставить клапан СПВ работать по своему алгоритму,т.е наливать больше.Многие работают но пока ни у кого не получается.
Ну и конечно ресурс у мотора не увеличивается.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
- Город: Безречная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Способ реально рабочий, дым есть но очень мало, выхлоп не токсичен, к там уже Резистор нужно подвешивать С включённой диагностикой, для точной каректировки значения надува,,
Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Система гермитична, просто хозяин Урала заведомо в городе Красноярск зделал чип тюненг, и снизел мощность авто, типо для того чтобы не износился быстро под наёмным водителем, по трассе до Забайкалье он дошол нормально, приступил к работе, там где собки да ухабы началось,,, сцепление, редуктор, коробка, Мощности та не хватает.
Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Система гермитична, просто хозяин Урала заведомо в городе Красноярск зделал чип тюненг, и снизел мощность авто, типо для того чтобы не износился быстро под наёмным водителем, по трассе до Забайкалье он дошол нормально, приступил к работе, там где собки да ухабы началось,,, сцепление, редуктор, коробка, Мощности та не хватает.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Тогда реально и безопаснее его перешить обратно под заводской сток.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
- Город: Безречная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
tivalik6, Я не смог найти прошивку,Из тех что бесплатно плавают в сети, мне не хотелось заливать. А те что за большие деньги! Да ано и не стоит того, кругом все обманывают я же неИП не сервис а простой русский парень.
Забайкальский край
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Где родной сток, прошивка, номер телефона человека что делал тюн,
Эти люди меня Тупо не понемали , дабы не сожгли на костре, я прелипил им резистор и утёк
Забайкальский край
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Кстате на мой вапрос, хозяину авто, водителю, мастеру, собакам итд
Где родной сток, прошивка, номер телефона человека что делал тюн,
Эти люди меня Тупо не понемали , дабы не сожгли на костре, я прелипил им резистор и утёк
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Считаю что каждый должен заниматся своим делом.Сток прошивки всегда бесплатно и не только в сети....Если вы в этой теме варитесь как вас можно обмануть?А вот если заскочили по быстрому срубить,так вот для таких и есть все дорого.И сделанно это не нарочно,а как и весь бизнес это направление то же должно как то развиваться?Делайте бесплатно тюн и раздавайте....Вообще сама по себе прошивка уже с первой заливки приносит прибыль,если это не так значит у вас где то большие недоработки.
А между тем следующий клиент на прошивку вместо прошивки будет требовать припаять резистор и тыкать в эту тему.С Делфи все так же начиналось......
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
- Город: Безречная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
tivalik6, Да я в калхозе жеву, поэтому и делаю по калхозному, соображение есть! А работать не где,! Нет клиентов. А тут эти приехали на этом чудо Урале, ну я его и взялся изучать.
Жил бы в городе, Имел бы образавание, тогда и наврятли бы в дизель клубе обитался, Я учусь Здесь дизлисты Ассы мне И гостям синхронизации различных систем, припадают,!!!!
Жил бы в городе, Имел бы образавание, тогда и наврятли бы в дизель клубе обитался, Я учусь Здесь дизлисты Ассы мне И гостям синхронизации различных систем, припадают,!!!!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
То , что есть желание работать и понять принцип работы уже хорошо. Осталось побороть желание работать абы как . Поэтому не порите отсебятину а больше читайте и спрашивайте как надо делать . Здесь очень много информации выложено в свободном доступе . Осталось ее понять .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
С таким отношением ИМХО они не скоро и появятся.Тут больше половины в деревне работают и я в том числе,но научитесь делать правильно,а не идти на поводу у клиента.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
- Город: Безречная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
tivalik6, Спасибо зачётный совет!
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
Посмотрел карту. Безречная от Читы 340 км и населения там около 500 человек.
Если вы живете именно в этом поселке, то работы там действительно с таким маленьким населением не будет.
А переехать в Читу не хотите? Там и с работой попроще , да и перспектив больше?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 5 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
- Город: Безречная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Рабочий способ увеличить мощность дизельного двигателя ЯМЗ без чип тюненга
СашаРУ, От ст безречной остались одни руины, тоже самое ясная, даурия, степь тоже разворочили но Шайгу выделил деньги на реконструкцию аэродрома много лет назад и так до сей поры не чего не отреставриревали.!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей