Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
Отправлено спустя 26 секунд:
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
Отправлено спустя 26 секунд:
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете проводи практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Дам вам правильное направление. Чтобы иметь рабочий пакет, его надо откуда то снять . Для этого убить рабочий корпус с другой форсунки . Добывание пакета приведет вас к познанию где и в каком месте пилить и сверлить . Практически все форсунки 115 серии построены по одному размеру . Берете рабочий корпус и начинаете молоточком меленького размера разбивать корпус разъёма . Можно перед данной экзекуцией его немного подержать в морозилке. Пластик становится хрупким и бьется на ура . Обрезаете провода практически у контактов . Далее ударом по резиновому коврику ударяем стороной резьбы и извлекаем пакет .Все действия рисуем и помечаем на эскизе места контакта и нахождения отверстий с проводами от пакета . Далее берем 077 и начинаем пилить смотря на свой эскиз с отметками где надо пилить или сверлить , что собственно лучше в местах выхода контактов с корпуса . Также вам понадобится инструмент в виде бормашинки Дремал с дисками . Как паять и заливать эпоксидкой это уже мелочь. Не сделав этого ни одно видео вам не поможет .
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Да не повредите резистор которы находится рядом в контактами .
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Да не повредите резистор которы находится рядом в контактами .
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Из практики с убитыми пьезиками кроме 034(035) и 077 других не попадались . Ни разу больше часа не приходилось искать донора с хорошим пьезоэлементом . Мне кажется во всех городах есть любители БМВ и VW , либо у каждого второго хозяина этих авто всегда находил .Поэтому удивлен и уверен что не стану этим заниматься. Но если есть спрос и хороший ресурс после ремонта , снимаю шляпу...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
- Город: Riga
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
У нас ещё 115007 много со сгоревшими пьезоэлементами, они ставились на Nissan Primastar, Renault Trafic, 2.0D ( и не только) с их расположением двигателя, и с забитыми сливными дренажами всё с лобовухи течёт аккурат на двигатель , и со временем форсунки плавают в воде,
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Вот именно!Методом тика и проба флаг в руки))Не только 077 горят в низу правильно ответили и 007 тоже от Рено проблематичный!И не раз делал форсунки от Мб евро 6 piezo 117 кодом 117035!Из за структуры пластика самая простая форсунка при замене элемента)
Сергеевич 115 и 116 без проблем работают (даже лучше) 116 все же новые и у них пьезо кристаллы т.с. в форме)Но приходится регулировать шайбой под гидро-компенсатора!Почти все сказано)А людям видео подавай))
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Ремонтировал Денсо -пьезо 23670-....( там пьезик откручивается , как у Сименс ) и тоже обратил внимание на эти шайбы под пьезиками . На восьми форсунках они были разные . И я так и не понял нафига ? Ведь рабочий диапазон гидрокомпенсатора в несколько раз превышает разницу между шайбами. По незнанию и собрал форсы перепутав их и все в "воротах"
Кстати , Александр Сергеевич, может Вы расскажите про зависимость и необходимость измерения индуктивности при сборке форсы. Вано -"парень тертый" и на "слабо" его не взять...)
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Все Вано , Вы теперь не первый после бога , мы и сами с усами ...))) Вернутся в "предводители " ещё есть шанс , но Вам придется научить меня и других измерять индуктивность.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Извиняюсь,индуктивность где?Олег Мастер писал(а): ↑26 дек 2020, 09:45 но Вам придется научить меня и других измерять индуктивность.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Для электромагнитных . Есть зависимость индуктивности из -за выбранного зазора . А какая она должна быть и как измерить я не знаю.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Интересуют только денсики
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Я не понял сначала.Тема то другая.По индуктивности не советовал бы,она не постоянная даже на одинаковых форсунках.Только индикаторной головкой.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
даже при одинаковых зазорах.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Ну Олег много даже для мастера на один день и piezo и denso!Конечно для вас это как орешки щелкать но все же поток и обьем такой информации трудно усвоить)Поберегите вы себя
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Вот оно))А как вы ремонтировали эти форсунки???А какие запчасти вы там меняли?Вот и нам понадобилось ваша услуга.Мы не сильный эти форсунки ремонтировать из за отсутствие запчастей!Может научите как?))Олег Мастер писал(а): ↑26 дек 2020, 09:25 Ремонтировал Денсо -пьезо 23670-....( там пьезик откручивается , как у Сименс )
И как там машина?)))
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
А почему?Я на пример когда собираю 4 одинаковые форсунки например 0445110096 индуктивность выставляю(по моему мультиметру)В диапазоне 116,117 ,118 на холодную когда форсунка нагревается то она доходит до 220!Вот не раз мерил эти форсунки и получается 54.30!(эта рабочий диапазон!5430-5450!И вот собранные все четыре по наливам идентичный почти!На машине коррекция 0 сидит!Все довольный и почему терять время и мерить сначала магнит а а потом корпус?)Когда так собранные тоже работают и магнит сидит точно там где должен и сидеть!Что бы обе поперечные давление срабатывали без натяжки!Как точны бы не были замеренные насадки всегда есть погрешность!А когда по индуктивности соберешь то затяжку контролируешь как на Сименс)Не пойму людей кто не предпочитает этот метод!
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Может она и не постоянна но все же постоянная))Есть рабочий диапазон от сюди до туды))Эта понимаешь когда 1000 форсунок перепроверишь и составишь свой алгоритм допуски!Например взят 110 форсунки МБ w210 кузов!Там два вида форсунок (имеется в виду шток)Длинный и короткий Вот у коротких например 035,070,072 и.т.д у всех одна индукция (от сюды до туды))А у длинных например 096,121,204,208 и.т.д. другая так что эту форсунку измерительными насадками собирать себя мучать и свое же время тратить ну лично я так думаю)
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
[quote=Вано post_id=24685 time=1608
Вот оно))А как вы ремонтировали эти форсунки???А какие запчасти вы там меняли?Вот и нам понадобилось ваша услуга.Мы не сильный эти форсунки ремонтировать из за отсутствие запчастей!Может научите как?)) И как там машина?)))
[/quote]
Доброй ночи , Вано! Реставрировал я на них только "мультики" , хотя Китай не спит и запчасти имеются. Реставрировал не по причине экономии денег клиента , а по причине экономии времени при поиске неисправности. Авто падало в аварию из-за чрезмерного слива. Плюсом в обратку напротив каждой форсы стоит клапан подпора с калиброванным отверстием и в VL на авто , избыточным подпором на гидрики , форсы просто звенели и подвисали.Видео в инете по их реставрации видел. Но я не любитель точить клапана и распылы , только ремонтные штока втираю по денсикам и все. Ничего против реставрации не имею , но у меня был возврат после реставрации , а с новыми деталями возвратов нет .
Вот оно))А как вы ремонтировали эти форсунки???А какие запчасти вы там меняли?Вот и нам понадобилось ваша услуга.Мы не сильный эти форсунки ремонтировать из за отсутствие запчастей!Может научите как?)) И как там машина?)))
[/quote]
Доброй ночи , Вано! Реставрировал я на них только "мультики" , хотя Китай не спит и запчасти имеются. Реставрировал не по причине экономии денег клиента , а по причине экономии времени при поиске неисправности. Авто падало в аварию из-за чрезмерного слива. Плюсом в обратку напротив каждой форсы стоит клапан подпора с калиброванным отверстием и в VL на авто , избыточным подпором на гидрики , форсы просто звенели и подвисали.Видео в инете по их реставрации видел. Но я не любитель точить клапана и распылы , только ремонтные штока втираю по денсикам и все. Ничего против реставрации не имею , но у меня был возврат после реставрации , а с новыми деталями возвратов нет .
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Меняем Piezo элемент на форсунке 0445115077
Привет Олег!Мы про форсунку G2P говорим?Вы ее ремонтировали?Если ла то респект)!!!На счет Китая то он давно проспал)Нету у них деталей от этой форсунки!Олег Мастер писал(а): ↑27 дек 2020, 00:31 Реставрировал я на них только "мультики" , хотя Китай не спит и запчасти имеются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей