производители альтернативы(китайский помет сюда не в счет),в кулуарах не раз заявляли,мы производим оборудование до определенной грани ,чтобы потребитель мог создать топливный участок начального уровня(их понять можно,у них бизнес а не НИИ),хотите что то серьезного,вперед за дилером,в данном случае это авм за конские деньги и то даже при наличии онных,большой вопрос по дилерству
ПАО(производители альтернативного оборудования) им вообще надо спасибо сказать,что в свое время они спистили с Работти Денсо,это не Бош с Делфи,народ тогда хоть как то закрыл эту нишу,но по прошествии времени,почему то не захотели разбираться,почему после Работти работает,а на перенесенные стенды,особо нет,а ларчик открывается просто,инженеры Работти откатывали все форсунки представленные в оборудовании и естественно не по одной,суммы затрат думаю подсчитать легко,а от наших представителей часто звучали ответы,где мы столько форсунок возьмем и тд и тп,еще хуже когда оборудование тестили на бу форсунках.
самый простой способ проверить свое оборудование,взять две,три новых форсунки и обкатать их,разложив коды можно понять в том ли направлении,что и новые форсы кодирует стенд или наоборот,вот тогда,о чем то предметном можно говорить
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
tivalik6 писал(а): ↑05 янв 2021, 20:15
Катать форсунку оригинальным тест планом
покажите хоть кусочек его
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Олег Мастер писал(а): ↑06 янв 2021, 08:23
Большая часть производства запчастей и оригинальных форсунок в Китае . Их стенды для кодирования пока не рассматриваем по понятным причинам ( а ведь именно на них нам закодировали и продали оригинальную форсунку)
что за бредятина?
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
MUT-3 писал(а): ↑06 янв 2021, 07:24
До сих пор в группах обмениваются таргетами
Эдуард,согласен,путь в никуда..