Петр, для начала я все таки представлюсь для удобства общения.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Звать меня Дмитрий.
А теперь по пунктам выскажу свое личное мнение:
1. На всех, где это предусмотрено производителем. Хотя бы по тому, что один человек ни кода не сможет собрать воедино и понять для чего применены те или иные технологические решения, разработанные огромными коллективами весьма не глупых людей.
2. Душевное спокойствие это само собой.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Коррекции, которые видно сканером, это лишь частный случай работы двигателя и отражает как правило узкий диапазон характеристик и отнюдь не самый важный. Вот Вы сможете объяснить по показаниям с каких датчиков, на указанном автомобиле, ЭБУ сможет скорректировать подачу топлива в цилиндры на режиме максимальной нагрузки как общую, так и в отдельности по цилиндрам? Особенно если в процессе эксплуатации появляются расплывчатые жалобы типа динамика разгона не та, расход топлива чуть выше, легкий дымок при разгоне, какая-то вибрация, посторонние звуки и т.д. Но при всем при этом в целом человека вроде все и устраивает, а устраивает, как правило, т.к. человек просто не знает как должно быть. Естественно я пробовал прописывать и не прописывать, а еще я видел разницу в работе моторов с новыми и отремонтированными форсунками. Очень сильно бросается в глаза как работает мотор после прописки новых или отремонтированных форсунок но без обучения, а ведь не на всех машинах существуют процедуры обучения.
3. Я искренне рад за Вас. Я своими постами ни в коей мере не пытаюсь убедить кого либо следовать "правилам" или изменить свой подход в ремонту. Но в чем то Вы правы. Те кто работают "на вынос" более требовательны, т.к. с обратной связью уже гораздо хуже, а хочется быть уверенным в результате своего труда. Код не является козырем, а порой работает против вас. Как пример, неоднократно сталкивался, что элементарно не могут правильно прописать коды и как следствие не проходят обучения. А далее звонки на повышенных тонах, скандалы. А когда показываешь как надо было, люди опускаю глаза и у них остается вопрос - а почему там этого не смогли сделать.
4-5. Я ни где не сказал, что такой-то стенд плохой, а такой хороший. Я специально не стал указывать с каких стендов получены результаты, хотя если эту ветку читают производители, то они уже узнали свое. Я пытаюсь показать наличие системной проблемы, которую уже давно надо было бы решить. Решение этой проблемы позволит в первую очередь экономить кучу времени и не делать бесполезную работу. Ведь если что-то пошло не так, то снять поставить форсунки с фиата это считанные минуты, а попробуйте это сделать на LK 200 V8. Когда на разгоне одна-две форсунки издают цокающий звук и по коррекции какая именно выяснить не удается, а обучения на этой машине не предусмотрены, т.к. предусмотрено больше контрольных точек в коде, описывающие более детально характеристики форсунок.