Петр, для начала я все таки представлюсь для удобства общения.
Звать меня Дмитрий.
А теперь по пунктам выскажу свое личное мнение:
1. На всех, где это предусмотрено производителем. Хотя бы по тому, что один человек ни кода не сможет собрать воедино и понять для чего применены те или иные технологические решения, разработанные огромными коллективами весьма не глупых людей.
2. Душевное спокойствие это само собой.
Коррекции, которые видно сканером, это лишь частный случай работы двигателя и отражает как правило узкий диапазон характеристик и отнюдь не самый важный. Вот Вы сможете объяснить по показаниям с каких датчиков, на указанном автомобиле, ЭБУ сможет скорректировать подачу топлива в цилиндры на режиме максимальной нагрузки как общую, так и в отдельности по цилиндрам? Особенно если в процессе эксплуатации появляются расплывчатые жалобы типа динамика разгона не та, расход топлива чуть выше, легкий дымок при разгоне, какая-то вибрация, посторонние звуки и т.д. Но при всем при этом в целом человека вроде все и устраивает, а устраивает, как правило, т.к. человек просто не знает как должно быть. Естественно я пробовал прописывать и не прописывать, а еще я видел разницу в работе моторов с новыми и отремонтированными форсунками. Очень сильно бросается в глаза как работает мотор после прописки новых или отремонтированных форсунок но без обучения, а ведь не на всех машинах существуют процедуры обучения.
3. Я искренне рад за Вас. Я своими постами ни в коей мере не пытаюсь убедить кого либо следовать "правилам" или изменить свой подход в ремонту. Но в чем то Вы правы. Те кто работают "на вынос" более требовательны, т.к. с обратной связью уже гораздо хуже, а хочется быть уверенным в результате своего труда. Код не является козырем, а порой работает против вас. Как пример, неоднократно сталкивался, что элементарно не могут правильно прописать коды и как следствие не проходят обучения. А далее звонки на повышенных тонах, скандалы. А когда показываешь как надо было, люди опускаю глаза и у них остается вопрос - а почему там этого не смогли сделать.
4-5. Я ни где не сказал, что такой-то стенд плохой, а такой хороший. Я специально не стал указывать с каких стендов получены результаты, хотя если эту ветку читают производители, то они уже узнали свое. Я пытаюсь показать наличие системной проблемы, которую уже давно надо было бы решить. Решение этой проблемы позволит в первую очередь экономить кучу времени и не делать бесполезную работу. Ведь если что-то пошло не так, то снять поставить форсунки с фиата это считанные минуты, а попробуйте это сделать на LK 200 V8. Когда на разгоне одна-две форсунки издают цокающий звук и по коррекции какая именно выяснить не удается, а обучения на этой машине не предусмотрены, т.к. предусмотрено больше контрольных точек в коде, описывающие более детально характеристики форсунок.