Разница в Response time
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
При отклонении одной форсунки в 200 мкс - какие будут последствия на двигателе?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 16 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
На хх 4х цилиндрового двс при 840об/мин, 200мкс это 1градус коленвала.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пробовал играть прошивками, 2 градуса раньше, позже делал предвпрыск, ухо слышит разницу в работе двс.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пробовал играть прошивками, 2 градуса раньше, позже делал предвпрыск, ухо слышит разницу в работе двс.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Если я правильно посчитал, то 200мкс при 3000об/м = 3,6градусов КВ .
Очень большое запаздывание.
На дизеле даже 1гр. может существенно изменить работу.
Тем более CR , из времени активации форсунки убавиться 200мкс !
Те немногие что делал, старался не более +20мкс .
Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
Датчика RT нет, проверяю изменением времени активации ( на ПОТОКе очень просто, на других не знаю, знакомый пытался на китайском время менять- геморрой)
Очень большое запаздывание.
На дизеле даже 1гр. может существенно изменить работу.
Тем более CR , из времени активации форсунки убавиться 200мкс !
Те немногие что делал, старался не более +20мкс .
Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
Датчика RT нет, проверяю изменением времени активации ( на ПОТОКе очень просто, на других не знаю, знакомый пытался на китайском время менять- геморрой)
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
ЭБУ отслеживает эффективность впрыска, время начала влияет очень сильно. Объясняли (когда учился), ЭБУ изменяет и объем и начало подачи, в каких пределах не знаю.
Но 200мкс много, магнит, пружина, подклинивание штока или иглы.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Кто "плотно" занимается ЭБУ, диагностикой, их "пытать" .
Они наверное много могут добавить.
Но 200мкс много, магнит, пружина, подклинивание штока или иглы.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Кто "плотно" занимается ЭБУ, диагностикой, их "пытать" .
Они наверное много могут добавить.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Меня тоже очень сильно интересует эта тема, к сожалению больших успехов не добился. Я уже и стакан сделал под пьезодатчик, но померла пьезо пластина, на этом пока эксперименты остановились. И к тому же не знаю форму сигнала на датчике который стоит на круизе. Как узнаю, буду думать дальше.
Александр а чуть подробнее про изменение времени активации,что это даёт практически?
Александр а чуть подробнее про изменение времени активации,что это даёт практически?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Я думаю, в определенный момент при уменьшении длины импульса форсунка перестает наливать ибо не успевает открыться.
Как бы косвенная оценка респонса.
У меня, кстати, на этом комплекте такая фигня и произошла: на точках с коротким импульсом и низким давлением наливы упали в ноль. Уменьшением DFK на 0,5 кодирование прошло по красоте, но вот респонс 600-800 вместо положенных 400-600.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
В моем случае - распылители. Вот такой вот KS... 100 000 пробега и кирдык. Хотя внешне в идеале.
Теперь чесать репу, на какого производителя переходить
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Я искренне верю, что заказчик больше ценит гармонию во времени отклика всех режимов и всех форсунок, а не равенство заливок, но с очень разными откликами друг от друга.
Мы часто заставляем заливку довести ее до стандартного уровня, но я не думаю, что это так заметно в движении, как реакция заметна с шумом попкорна и т. Д.
Самое забавное, что система управления двигателем изменяет время отклика, чтобы компенсировать количество наполнителей, но наоборот невозможно.
Мы часто заставляем заливку довести ее до стандартного уровня, но я не думаю, что это так заметно в движении, как реакция заметна с шумом попкорна и т. Д.
Самое забавное, что система управления двигателем изменяет время отклика, чтобы компенсировать количество наполнителей, но наоборот невозможно.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Да, как написал Скобарь изменяю время активации (как правило на режиме VE) в сторону уменьшения.
"Ловлю" момент, допустим 170мкс из распылителя нет впрыска, а 175мкс появился чуть-чуть (визуально).
Например 120123- 105мкс.
120153- 170÷190мкс.
Начинаю уменьшать по 20мкс(грубо), потом 10, завершаю по 5, но думаю завершать можно и на 10(нарабатываю статистику)
Если будет датчик RT, то время будет больше (нужен будет более сильный впрыск и будет задержка на датчике детонации), но думаю можно ввести поправку по визуальному впрыску.
Скобарь, попробуй промыть-притереть иглу и корпус распылителя, может поможет.
"Ловлю" момент, допустим 170мкс из распылителя нет впрыска, а 175мкс появился чуть-чуть (визуально).
Например 120123- 105мкс.
120153- 170÷190мкс.
Начинаю уменьшать по 20мкс(грубо), потом 10, завершаю по 5, но думаю завершать можно и на 10(нарабатываю статистику)
Если будет датчик RT, то время будет больше (нужен будет более сильный впрыск и будет задержка на датчике детонации), но думаю можно ввести поправку по визуальному впрыску.
Скобарь, попробуй промыть-притереть иглу и корпус распылителя, может поможет.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Хорошо мыл дважды. Следы износа отсутвуют. Игла свободно падает. Не знаю, что с ними...Александер писал(а): ↑22 янв 2021, 19:19 Скобарь, попробуй промыть-притереть иглу и корпус распылителя, может поможет.
И там DLC.
Александр, датчик не берете из экономии?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Датчик хотел купить, но опытные специалисты (4 человека) сказали в один голос- RT нужен только для кодировки делфи ! А это в далёкой перспективе и то может быть !
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Так-то по идее, напрямую в лоб - да.Александер писал(а): ↑23 янв 2021, 09:12 Датчик хотел купить, но опытные специалисты (4 человека) сказали в один голос- RT нужен только для кодировки делфи ! А это в далёкой перспективе и то может быть !
Как видите, бывают случаи, когда он полезен и для других целей.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Я вот если честно не понятно одно, столько времени прошло и никто из производителей тему отклика так серьёзно и не развил. Ещё в первых CR тестерах была возможность видеть отклик, на обыкновенной мензурке,без всяких датчиков, и извлекать из этого очень много вкусной информации. завышенный ход анкера, подклины. До сих пор человек пользуется версией программы с этим откликом, и доволен как слон. Сегодня на эту тему как раз разговаривали, всё работает и показывает. Затем его почему-то убрали, из программы, и как я понял в Ср джетах этого пункта уже не было.
Сегодня взял штатный датчик с Круиза, хочу посмотреть что из него полезного можно выдернуть (информацию в смысле)
Очень интересно.
Никто случайно не знает подключение? На разъёме датчика 1 2 3.. интересует распин на плате.
Сегодня взял штатный датчик с Круиза, хочу посмотреть что из него полезного можно выдернуть (информацию в смысле)
Очень интересно.
Никто случайно не знает подключение? На разъёме датчика 1 2 3.. интересует распин на плате.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Почему не развил? Мы развили. В последних стендах это добавлено , в новом контроллере также присутствует. Причем плюшка освобождает пользователя от покупки специального датчика RT.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Можете сказать чем, или засчет чего отслеживается начало впрыска (время отклика)?
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Очень интересный подход. А респонтайма я так понимаю нет? а может видео снимите какие косяки видны на основании этих цифр? Ну там подклинивание так, ход анкера большой так?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Бросок давления в системе происходит синхронно с началом подачи инжектора. Всё просто. Если подклинивает, значит и впрыск будет с опозданием.
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
Это и есть настоящий респонс. Подали импульс, сработала форсунка - бросок давления , разница во времени есть искомое.
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
Это и есть настоящий респонс. Подали импульс, сработала форсунка - бросок давления , разница во времени есть искомое.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Хорошее решение, исключается задержка передачи давления на пьезодатчик и выдачу сигналаTexnik писал(а): ↑27 янв 2021, 17:35
Бросок давления в системе происходит синхронно с началом подачи инжектора. Всё просто. Если подклинивает, значит и впрыск будет с опозданием.
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
Это и есть настоящий респонс. Подали импульс, сработала форсунка - бросок давления , разница во времени есть искомое.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Разница в Response time
Решение прикольное, но хотелось бы взглянуть на пульсации снятые нормальным осцилом на вашем датчике давления. В среднем что я видел давление пульсирует 10-25 бар, это у меня так, хоть и два рейла стоит, и в этой пульсации выделить отклик форсунки, и если он действительно выделен и это работает, только могу позавидовать. Это действительно сложно.
Может всё таки видосик какой нибудь?
Может всё таки видосик какой нибудь?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей