Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Модераторы: soon, saab9-5, Олег Мастер

gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 8 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#61

Сообщение gareno »

Спасибо за развёрнутый ответ.
Интуитивно я это понимал но сформулировать никак не получалось.
На машине форсунки никто не подгонял и не крутил. Только стенд Круиз.
Новые присвоенные коды корректно прописаны а после проведена адаптация .
Коды в эбу отображаются, адаптация выполнена- горит 1.
Для рено евро 5 считаю отклонение коррекции плюс минус 0.1 идеальным .
По поводу треска- покатавшись на настроенных форсунках с настолько минимальным треском
что его слышно только выключив радио и печку на минимум уже не хочется его слышать .
Так вот к чему это - в моём понимании треск- это от уменьшенных предвпрысков ,
И после некой величины эбу рено не в состоянии компенсировать как не кодируй.
По крайней мере чем предвпрыск ближе к 4 тем треск меньше.
2.8 хорошо слышно, 3.2 уже меньше, 3.5 ещё меньше , 3.8-4.0 почти нету.
Это всё чисто моё субъективное мнение . И может я не прав.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#62

Сообщение Petyanya »

Первый раз я ( мы) столкнулись с треском не Пежо 3008 на обсолютно новых оригинальных, правильно прописанных, купленных за нормальные деньги форсунках. Звенит при наборе, хрюкает на сбросе (не равномерно скидывает обороты). Перед этим она конкретно троила, и так он проехал километров много.
По счастливой случайности почти сразу загорелся значёк сажевый фильтр, мы его быстренько чпокнули, и всё,тишина и спокойствие. Затем Пассат Б7 аналогично, троит, после ремонта форсунок звонко работает, чуть звонче чем хотелось бы (это дословно) выкинули сажу и тишина. Не скажу что на всех Сименсах мы это делаем, но если троила нормально и ехали продолжительное время, настоятельно рекомендуем.
Замечено у Сименсов после нормального протроя с каталика как песок сыпется. Ещё пару раз манометр вместо Лямбы вкручивали, забиты задние банки были, противодавление показывает, на Мегане при газ в пол почти пол бара было. Также звенела.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 8 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#63

Сообщение gareno »

Сажевый вырезан изначально . Никогда не троила.
Работала всегда чётко только был треск на разгоне.
Сейчас одержана победа на 90 процентов .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#64

Сообщение Petyanya »

1. Ян или кто знает, чем отличаются CHR, CHR 2? Каким пользоваться? Отличия то есть, а то мнения разделились, одни так, вторые так, нужна ясность.
2. С какой вилкой по наливам на холостом вы отдаёте форсунки интересует холостой, 0.0 0.5 кубик? и из опыта какая разница на холостом в кубик даёт отклонения в коррекции в ту или иную сторону?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 2 дня
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#65

Сообщение Jaansu »

Тэстпланы CHR - это пэрвое калибровка без подбора обратки, CHR2 калибровка тэстпланов по новым форсункам с клапаном подпора 2 бар
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#66

Сообщение Адам »

Доброго времени суток, увадаемым гуру по Сименс! У иеня такие вопросы:
1)Треск на разгоне это уменьшение предвпрысков?
2) известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками? Ведь помогает снятие подпора доп обратка в бак.
3) Есть советский мегометр с функцией проверки сопротивления на 100В. Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#67

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Что помогает при снятии ? Не понятно.
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 3) Есть советский мегометр с функцией проверки сопротивления на 100В. Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Изображение
Можете. Но!!! Есть нюансы по "зазору" и рабочему диапозону пьезопакета
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#68

Сообщение Prydok 80340 »

снятие подпора ,нужно обратить внимание на датчик обкатки....мегоометр по факту, только на пробой..
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#69

Сообщение soon »

Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 Треск на разгоне это уменьшение предвпрысков?
В целом это изменение доз топлива на всех режимах , в основном в сторону уменьшения .
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками?
Как проблема форсунок так и двигателя .
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Можно , но не советую . Длительное воздействие постоянного напряжение может привести к пробою изоляции между пластинами пакета . На Кристине напряжение подается импульсное при измерении а также есть защита от перегрузки более 25ма. Но также это вам ничего не даст для регулировки .
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 8 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#70

Сообщение gareno »

Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 2) известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками? Ведь помогает снятие подпора доп обратка в бак.
Торение 636 мотора я считаю что это комплексный косяк программного обеспечения эбу и физического старения пьезоэлемента.
Возможно пьезу добивают неотключаемые предвпрыски как на фольксвагене (Ковш по этому поводу видео делал).
А с подпором тоже интересно.
Уважаемый Александр вроде видео снял - что форсунка без клапана проходит тест , а с клапаном -проваливает.
Исключив клапан из обратки Вы неким образом вогнали форсунку в рабочий диапазон.
Я так вижу проблему.
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#71

Сообщение Адам »

У меня на сименсе рено к9к 636 адаптация ни в какую не проходит.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gareno писал(а): 12 фев 2021, 09:36 Торение 636 мотора я считаю что это комплексный косяк программного обеспечения эбу и физического старения пьезоэлемента.
Возможно пьезу добивают неотключаемые предвпрыски как на фольксвагене (Ковш по этому поводу видео делал).
А с подпором тоже интересно.
Уважаемый Александр вроде видео снял - что форсунка без клапана проходит тест , а с клапаном -проваливает.
Исключив клапан из обратки Вы неким образом вогнали форсунку в рабочий диапазон.
Я так вижу проблему.
Но я думаю это лучше, чем обычным мультиметром. Если форсунка на выбраковку, то ей уже не страшно. Мои знакломы так проверяют, вроде еще не убили пьезо.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#72

Сообщение Олег Мастер »

Адам писал(а): 12 фев 2021, 11:25 У меня на сименсе рено к9к 636 адаптация ни в какую не проходит.
По всем цилиндрам? Новые коды к форсункам присвоены?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Какая машина и какого года?
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#73

Сообщение Адам »

Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500. Не прошла.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Гранд сценик 3 2013
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#74

Сообщение Олег Мастер »

Адам писал(а): 12 фев 2021, 15:33 Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500. Не прошла.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Гранд сценик 3 2013
Знакомая картина . Адаптации на них проходит каждый горшок отдельно . И пишет о отсутствии адаптаций по каждому цилиндру отдельно. Или я путаю чего? У Вас все 4 цилиндра не адаптируются? Там же отсчёт от маховика-первый? Возможно я с ситроеном путаю. Последовательность при прописке кода не нарушена?

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Адам писал(а): 12 фев 2021, 15:33 Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500.
В диагнозе , кстати , можно увидеть не только как прошла адаптация отдельно по каждому цилиндру, но можно увидеть как прошла или не прошла адаптация по каждому цилиндру и в разных точках. Как на стенде короче.)))
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 9 месяцев и 2 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#75

Сообщение Адам »

Пишет 0 по каждому цилиндру. Раньше была 1.Но скажу вам работа мотора не изменилась. Я даже для эксперимента не прорюписывал долго, после прописки и коррекция и работа тоже не изменилась. А менял форсы из-за стрекотания на разгоне.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#76

Сообщение soon »

Адам писал(а): 12 фев 2021, 21:35 Пишет 0 по каждому цилиндру.
Вообще такого не должно быть. Или проблема сканера или в методике прописки .
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 8 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#77

Сообщение gareno »

soon писал(а): 12 фев 2021, 22:59 Вообще такого не должно быть. Или проблема сканера или в методике прописки .
У нас реношнков альтернотивное диагностическое оборудование.
Типа ПИРЕН или РУКЛИП.
Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Для к9к 636 он тоже с фапом 0-не адаптирована , а для адаптации есть несколько цифр -но там я не разбираюсь.
Если я не прав для 636 мотора поправте.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#78

Сообщение soon »

gareno писал(а): 13 фев 2021, 09:43 Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Не знал , так как свой Клип давно не включал (прибор есть оригинал а вот программу нет времени установить) так как пользуюсь КТСом и он почти всегда последние версии программы решает проблемы .
sstas
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 19:25
Город: днепр
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#79

Сообщение sstas »

gareno писал(а): 13 фев 2021, 09:43 У нас реношнков альтернотивное диагностическое оборудование.
Типа ПИРЕН или РУКЛИП.
Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Для к9к 636 он тоже с фапом 0-не адаптирована , а для адаптации есть несколько цифр -но там я не разбираюсь.
Если я не прав для 636 мотора поправте.
если не 1 а 3 7 5 тогда как
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#80

Сообщение Олег Мастер »

Мне честно говоря тоже интересно. Нет адаптаций-0 . Адаптировано-1 . Вроде понятно . Но мы про коррекции или в других параметрах видим статус по каждому горшку? Коррекции на них вокруг единицы . Возможно в данных коррекции к единице прибавляется или убавляется... 3 5 7 - не видел на них.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot] и 0 гостей