Гидроплотность и обратный слив

Модераторы: soon, saab9-5, Олег Мастер

Ilia
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 29 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 11:44
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#1

Сообщение Ilia »

Коллеги, всем привет. Я человек новый в профессии и наставника, к которому можно обратиться с глупыми вопросами у меня нет поблизости :pardon:
Вопрос у меня следующий : какое должно быть идеальное значение гидроплотности и обратки на стенде, если все запчасти стоят новые и геометрия в норме?
На днях мне вернули форсунку, мол Я плохо сделал, на стенде плотность.. 9,4 кубика и обратка 54 ( остальные показатели в норме) . Сказали должно быть не более 4х, а обратка не более 40.
Но на самом стенде у меня допуск по гидроплотности 0-75 кубиков, в этих пределах тестплан считается пройденным.
Часто ещё бывает ставишь на стенд только после сборки, гидроплотность 1,8 , а на второй прогон уже 5,9.
Может Я где-то ошибаюсь, подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#2

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте! Было бы понятнее , если бы Вы выложили Ваш тест-план . И рассказали в чем заключался ремонт форсунки. Тогда , возможно и вопрос был понятен. При тестировании , хорошее оборудование , результатом которого можно доверять , сначало прогревает форсунку , прогревает тестовую жидкость . А так , обратный слив - это важный параметр , который может говорить качестве ремонта и последующем ресурсе.
Но этот параметр индивидуален к брендам разных топливных систем и версиям для легковой и грузовых сериях.
Ilia
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 29 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 11:44
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#3

Сообщение Ilia »

Форсунки в основном 120 серия. Конкретно форсунки о которой идет речь это 218 с автомобиля МАН.
Ремонт заключается в разборе форсунки, Мойке в ультразвуке, замене уплотнения, клапана-мультипликатора, распылителя, шарика и направляюшей.
Стэнд, на котором Я работаю-китайский, у него есть режим прогрева, но он почему-то идет после теста на гидроплотность.
Тестплан смогу выложить в понедельник.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 7 месяцев
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#4

Сообщение tappet »

Ilia писал(а): 13 фев 2021, 08:59 Форсунки в основном 120 серия. Конкретно форсунки о которой идет речь это 218 с автомобиля МАН.
Ремонт заключается в разборе форсунки, Мойке в ультразвуке, замене уплотнения, клапана-мультипликатора, распылителя, шарика и направляюшей.
Стэнд, на котором Я работаю-китайский, у него есть режим прогрева, но он почему-то идет после теста на гидроплотность.
Тестплан смогу выложить в понедельник.
самый простой и менее затратный способ в вашем случае, отдать форсунку после Вашего ремонта на любой бошеский стенд(200/708/815) если она там пройдет, то есть понимание, что ремонт идет правильно и можно переделать шаги тест плана на более правильные, особенно в плане подготовки, а так это очень рискованное занятие заниматься ремонтом данных форсунок на таком оборудовании
после боша обратка 50-65 куб дает возможность легко гарантировать работоспособность форсунки, а после любой альтернативы у большинства в одном месте жим-жим ;-)
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#5

Сообщение Олег Мастер »

Ilia писал(а): 13 фев 2021, 08:59 у него есть режим прогрева, но он почему-то идет после теста на гидроплотность.
Тестплан смогу выложить в понедельник.
Очень странное решение производителя тестпланов и режимов проверки. Я бы посоветовал перед тестирование сначало прогнать в EM , а затем весь тест и по итогам судить. А так , вряд ли Вам можно подсказать , что то дельное , если только у кого то из участников такое же оборудование. Ведь разные производители (я наверное все больше про Китай) по разному видят этапы и условия для проверки. Например есть производители из Поднебесной , которые видят тестирование в VL на давлении 1350 и импульсом 1200 , а есть производители , тоже Китай , где в режиме VL -1600 bar , а Us- 1700. А есть другие производители и вааще не Китай , так они видят тестирование на давке-1900 бар. И обратка , разница, может отличаться в 2-3 раза. Ни в коем случае не наговариваю на ваше оборудование , но скорее всего понимание придет с опытом и собственными наработками. Я для понимания , как работать на своем "японце" , сравнивал и набирал статистику , тестируя новые , с пробегом и убитые .
Ilia
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 29 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 11:44
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#6

Сообщение Ilia »

Ну, хорошо. А на стэндах, на которых вы работаете какие значения этих параметров (гидроплотность,обратка) должны быть, чтобы спокойно отдать можно было клиенту.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#7

Сообщение Олег Мастер »

Опять же , разные производители по разному видят эти контрольные точки для обраток и время для его подсчёта. Как вариант Вам предложили отдать на тестирование на сертифицированный стенд и после , сравнивая показания, появится понимание происходящего.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Вот с грузовой серии денсики рабочая (пробег 300000км) и после как ремонта. Заменён клапан , шток , распыл. Причем тест на гидроплотность повторный и это видно по тесту. Потому как значения обраток в Leak тесте и VL не далеко друг от друга. Так появляется понимание и возможность работать .

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати , проверив на другом стенде , можете по другому взглянуть не только на показания обраток , но и самих наливов и контрольных точках при тестировании.

Отправлено спустя 40 минут 7 секунд:
Вот из последних , тоже грузовая серия . 10 минут назад дочь на ремонт принесла)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 10 дней
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#8

Сообщение ARTImen »

Олег, а на стенде вообще давление заявленое и фактическое (механ. манометром) сверялось ? У нас программа одинаковая, стенды скорее что разные.. так вот в один момент выяснилось что на VL не хватало давления аж в 200 бар! 😁, ну и на остальных режимах тоже косяки ...
Мы как бы понимали что что-то тут не так с тест планами поскольку как на стенде - на машине не работает. Где и что сообразила относительно быстро, а вот манометром уже сверялось намного позже, что в свою очередь и подтвердило домыслы. После коррекции смещения датчика давления стало все на свои места!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#9

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 13 фев 2021, 16:25 У нас программа одинаковая, стенды скорее что разные.. так вот в один момент выяснилось что на VL не хватало давления аж в 200 бар!
"Японский" я покупал неисправным в Нижневартовске .От него остался только кузов , двигатель , ТНВД с приводом , монитор и частотник. Контроллер и измерительную покупал в Москве . Две раздельные рампы . Одна для тестирования форсунок , вторая для тестирования ТНВД . Там в настройках меняется тип датчика. А перепроверял я показания , подключая другую рампу с датчиком с электр. манометром.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 10 дней
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#10

Сообщение ARTImen »

Рекомендую проверить механ. , поскольку на любом датчике есть смещение (погрешность). И чем выше давление, тем больше погрешность показаний. К тому же на высоком давлении будет одна погрешность, а на низком уже другая!
Две разных величины погрешности на одном датчике на разных режимах давления.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#11

Сообщение Олег Мастер »

У меня есть возможность сравнить на Дизельленде с недавних пор, у меня две машины . А до него , периодически перепроверял и корректировал свои тестпланы на стендах конкурентов . Так точнее , даже если врут измерительная и датчик.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 6 дней
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 650 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#12

Сообщение soon »

Я бы вот , что посоветовал . Павел Феоктистов выпускает электронный манометр . Естественно в его комплект входит датчик давления . Тем более он сам является представителем Бош и тестовым инженером по поверке стендов Бош . Попросить его проверить датчик на погрешность и составить карту погрешности с покупкой данного датчика и прибора . Объясню почему данный вариант предпочтительный . Первое , манометр на 2500 бар купленный вами не будет первого класса и также будет иметь нелинейность шкалы . Также любой скачек давления легко повредит данный манометр ( как случилось у меня ) .Электронный проверенный и тестированный на оборудовании будет гораздо надежней и точнее . Правда надо только Павла раскрутить на это дело .

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Я данный прибор также видел на выставке у Яна.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#13

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 13 фев 2021, 22:12 манометр на 2500 бар купленный вами не будет первого класса и также будет иметь нелинейность шкалы .
Абсолютно согласен . Более того , класс точности -единица - это не высокий класс и на измерении 2500 может ошибаться в 250 бар. ( Как меня учили в начале 2000 , конец 90-х. Имею в арсенале вариант с дополнительной рампой и датчиком с электронной шкалой , уже писал о нем.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#14

Сообщение Моторист »

Ilia писал(а): 13 фев 2021, 07:36обратка 54 (
Если форсунка 120 и на 1600 бар - то нормально, а если легковая- то потенциальный труп...
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#15

Сообщение Скобарь »

Ilia писал(а): 13 фев 2021, 08:59 у него есть режим прогрева, но он почему-то идет после теста на гидроплотность.
На боше точно так же.
Ilia писал(а): 13 фев 2021, 07:36 9,4 кубика и обратка 54
LT очень красивый.
Обратка RL так себе, но годно. Отдавал таких не раз - жалоб не было.
Момент есть в том, что Бош считает обратку на VL не по методу "сколько в мензурку налилось", как это делает большинство альтернативы. И поэтому 54 на альтернативе может вполне превратиться в 70 на бошевском стенде.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Ilia писал(а): 13 фев 2021, 07:36 Сказали должно быть не более 4х, а обратка не более 40
Из какого пальца они это высосали?
LT до 20и - норма. По красоте если - ну, в районе 12и.
RL - ну да, до 40 хорошо. Но бывает и больше, никак не победить - проблем не возникало.
Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 19 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#16

Сообщение Вано »

Ilia писал(а): 13 фев 2021, 08:59 Стэнд, на котором Я работаю-китайский, у него есть режим прогрева, но он почему-то идет после теста на гидроплотность.
Вы сами если хотите возьмите и поменяйте что бы Гидроплотность проверяла последним!Можно переставить и на горячем проверит ее!Стенд может и китаец но обратка есть обратка на китайце может наливы будут плавать если там не все стабильно но обратку она будет мерить!Что касается идеальная обратка)Т.е. риторический вопрос и ответ будет своеобразный)Чем ниже тем лучше) На холодном 9.5 да эта много макс 5 а 50 тоже много!9.5 на холодном эта на прогретом 30 и обратка будет 60-65!У вас два варианта что бы понять что хорошо и что отлично на вашем стенде что плохо эта вы и так поймете)Первы как сказали проверка на другом стенде но я посоветовал вам другой вариант поверьте этот будет лучше для вас этим способом вы поймете как работает ваш стенд и уловите этим вы суть!Берете хорошую форсунку советую новую и катайте ее и поймете как должно быть!По новой форсунке сами сможете создать тест план который будет самим правильном для вашего стенда!Добавлю одно тест планы китайцев эта жесть!Они от Bosch скопировали циферки не учитывая гидравлику стенда и все то что отвечает за правильности тест планов!Какой нахрен 75 ))После 30 выкинь форсунку ее на машину ставить даже нельзя!!!
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#17

Сообщение Скобарь »

Вано писал(а): 15 фев 2021, 22:21 Вы сами если хотите возьмите и поменяйте что бы Гидроплотность проверяла последним!Можно переставить и на горячем проверит ее!
Если вернуться к проверке обраток после прохождения теста - обратки будут выше примерно на 10-15.
Но у Боша допуска выбраны именно для прохождения в такой последовательности: LT - прогрев - обратка на VL.
Вано писал(а): 15 фев 2021, 22:21 На холодном 9.5 да эта много макс 5
Ни разу не встречал форсунку с обраткой 5. Даже новую. Минимум 7,5.
10-13 - очень хорошо, я считаю.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ilia писал(а): 13 фев 2021, 08:59 Стэнд, на котором Я работаю-китайский, у него есть режим прогрева, но он почему-то идет после теста на гидроплотность.
Прогрев - для стабилизации налива.
Вано
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 19 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#18

Сообщение Вано »

Скобарь писал(а): 15 фев 2021, 23:23 Ни разу не встречал форсунку с обраткой 5. Даже новую. Минимум 7,5.
10-13 - очень хорошо, я считаю.
Имеется в виду китаец)Там и не такое встретишь)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#19

Сообщение Олег Мастер »

Вано писал(а): 16 фев 2021, 20:40 Имеется в виду китаец)Там и не такое встретишь)
Так и есть . На фото -51070 после кап ремонта . Штока , распылы , клапана новые .Приходилось даже повторно увеличивать зазор на штоке , потому что неприсваивался код из-за малой обратки. На фото пример.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ilia
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 29 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 11:44
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Гидроплотность и обратный слив

#20

Сообщение Ilia »

Благодарю всех за ответы. :drinks:
Вчера мучал ту форсунку 218 , о которой я говорил.
Поставил опять все новое, но ничего особо не поменялось, RL в районе 40,LT - 6 :pardon:
Посмотрим как на машине будет.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot], Игорь и 0 гостей