Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#101

Сообщение Адам »

Олег Мастер писал(а): 15 фев 2021, 20:28 Плюс , в отличии от боша , на выводе у полукруга. И эксперименты плачевны.
я имею в виду на контактах, слева или справа.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#102

Сообщение Олег Мастер »

Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#103

Сообщение Адам »

борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#104

Сообщение борода »

Адам писал(а): 15 фев 2021, 14:32 Подскажите, знатоки, принцип работа пьезоэлемента на наших форсах. При работе происходит переполюсовка или только напруга подается на удлинение пьезоэлемента, а в исходное состояние он сам приходит

при работе форсунки обязательно подается импульс обратной полярности. Поэтому на работающей машине не разрешается снимать фишки с форсунок, иначе пьезо может оказаться в растянутом состоянии и форса будет просто скидывать топливо по безпределу! Со всеми вытекающими!
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#105

Сообщение Адам »

кто что пишет, вот в статье пишут, что сам приходит в норму, и читал, что нельзя ппи проверкн путать полюса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#106

Сообщение soon »

Адам писал(а): 16 фев 2021, 14:01 кто что пишет, вот в статье пишут, что сам приходит в норму,
А как по вашему система Бош и Сименс разные по принципу активации и работе?
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#107

Сообщение Адам »

Тут я не силен. Думаю, принцип работы пьезо одинаковый.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#108

Сообщение Олег Мастер »

Адам писал(а): 17 фев 2021, 20:06 Тут я не силен. Думаю, принцип работы пьезо одинаковый.
Паровоз -такой машин , шесть калеса , два пружин
Пуржин давит на калес и поехал паравоз!
А подробнее здесь- https://xn--b1adbb4bbyid3g.xn--p1ai/%d1 ... %bc%d0%be/
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#109

Сообщение Адам »

Олег Мастер писал(а): 17 фев 2021, 20:20 Паровоз -такой машин , шесть калеса , два пружин
Пуржин давит на калес и поехал паравоз!
А подробнее здесь- https://xn--b1adbb4bbyid3g.xn--p1ai/%d1 ... %bc%d0%be/
спасибо за ссылку! Но про Сименс где почитать? Или такой же принцип с обратной полярностью на сжатие кристалла?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#110

Сообщение Олег Мастер »

Боюсь чего ляпнуть лишнего , но эффект пьезоэлектрика вдругом. Подали напряжение-увеличился , славили или воздействовали- получили напряжение. Не зря у пьезоэлемента есть полюса и их путать нельзя. А то ,что разъемы снимать во время работы нельзя , так это возможно связано с возможным выходом из строя выходных ключей. Поправьте меня , если я ошибаюсь. Но как бы там ни было , не в этом суть управления форсункой Сименс или другой с пьезо. Основное отличие от других , что напруга в разных режимах на авто разная , вот это больше может пригодится.
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#111

Сообщение Адам »

Я тоже к этому склоняюсь. Обратный пьезоэффект это подали напругу - он удлинился. Сжался до исходных размеров-энергию выработал. Об этом и пишут в литературе и пишут. Я измерял сопротивление на разной полярности и оно немного разнилось. Поэтому я думаю, когда была обратная полярность и я дал ему 100 В, он не сжался, а просто с ума сошёл :shock:
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#112

Сообщение gareno »

Здравствуйте. Опять тут я со своими вопросами. Суть вот в чём. Волею судьбы пришлось проверять форсунку в другом месте .
Напомню речь идёт про Siemens евро 5 от рено 8200903034. Мастер прогнал форсунку без клапана подпора обратки.
На вопрос про клапан ответил что не нужен но потом засомневался . Поэтому провёл ещё три теста (уважаю пытливый ум).
В общем выкладываю все тесты что сделали и сам вопрос . Как правильно делать тест.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#113

Сообщение gareno »

И ещё два теста. В один пост не получилось .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#114

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Тесты не смотрел , лень. Но по сути вопроса скажу. Подпор 0.5 бар на наливы , по моей практике , никакого влияния не имеет и нужен только для качественной диагнозы после ремонта на предмет поддтекания "обратки" из-под "головы".
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#115

Сообщение Petyanya »

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Я проверяю по CHR 2. обычно предвпрыск с подпором меньше в два раза.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#116

Сообщение gareno »

Ну тоесть
Ставим CHR 2 и клапан
На обратку. И будет норм .
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#117

Сообщение Jaansu »

Клапан 2 бар. Также учтите, что вы не перегрели форсунку, проганяв 10 рас подряд одну и то же форсунку. И я не рекомендую использовать пьезоэлементы с пониженным сопротивлением. Если клапана нет, резултаты будут не много завышенно.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#118

Сообщение gareno »

Пьезоэлементы с пониженным сопротивлением сразу отбраковались кристиной. Их на стенд и не ставили.
Тест делали 4 раза . Тест CHR2 с клапаном более менее совпал с тестом с другого стенда - учитывая что машинка поездила
на этой форсунке.
В общем вывод - делаем тест CHR2 с клапаном и будет счастье.
А и ещё - это ко всем форсункам сименс евро 5 применимо?
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#119

Сообщение борода »

я думаю нужно исходить из того что заложено конструкторами на машине! Если предусмотрен подпор то и проверять с ним надо.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#120

Сообщение soon »

борода писал(а): 05 апр 2021, 14:42 Если предусмотрен подпор то и проверять с ним надо.
Не думаю . Зависит от стенда для проверки форсунок . Карбонзап Евро 5 проверяет с подпором а Сабре без и тест планы на стендах разные , вот и делай выводы .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей