Притиры. Биение, какой допуск?

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 19 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 182 раза

Притиры. Биение, какой допуск?

#21

Сообщение tivalik6 »

Так никак и не пойму.....У меня на одном проекте вибрация такая что притир не попадает в отверстие пьезо клапана,а если сразу опустить то клапан скачет по плите пол сантима точно.При этом качество такое же как и на другом без биения(по крайней мере визуального).Восстанавливаю без разницы на каком.А ресурс форсунки больше от эксплуатации зависит чем от качества,хотя и то и то важно при прочих равных.Одни и те же форсунки на одной машине ходят две недели,на другой больше года и еще не думают.
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Притиры. Биение, какой допуск?

#22

Сообщение Avtomehanik »

Petyanya писал(а): 22 фев 2021, 23:47 Парни я говорил за биение притира в призме. Появилась цифра в пол микрона
Поскольку призма неподвижна, то сама призма исключает какое либо биение. Биение притира при вращении в призме очень сильно зависит от того, насколько идеально выполнена его базовая цилиндрическая часть, которая вращается в призме. Если базовая цилиндрическая часть притира имеет форму овала, то и центр конуса при заточке в призме будет смещен. Округлость поверхности зависит от состояния токарного станка и квалификации токаря. Как правило с этим параметром проблем не возникает, если притир точится с одной установки. При правильной цилиндрической форме базовой поверхности притира, центры опорного и рабочего конусов, при их заточке в призме, совпадают и находятся на одной оси, относительно базовой поверхности.

Позиционирование притира в патроне станка. Притир опорным конусом, опирается в центровочное отверстие вала станка. (относительно этого отверстия и противоположного, в верхней части вала производится шлифовка вала в круглошлифовальном станке)
Между патроном и наружным диаметром притира мы на своих станках оставляем небольшой зазор, чтобы притир имел возможность самоцентрирования по конусу обрабатываемой детали. В патроне нет никаких грузиков, притир получает вращение от контакта опорного наружного конуса с центрующим внутренним конусов вала станка. От выпадение его удерживает легкий алюминиевый стаканчик, ограничивающий его вертикальный ход.
Деталь в оправке устанавливается на подъемный подпружиненный столик, поворотом ручки, столик телескопически приводится в рабочее положение. Усилие прижима регулируется изменением базовой высоты столика. В конце обработки флажок поворачивается, чтобы отвести деталь от притира, и только после это выключается станок.
такая конструкция позволяет минимизировать человеческий фактор, достаточно подобрать необходимое усилие прижима столика и выбрать нужные обороты, перекинув приводной ремень на шкивах.

вид сбоку
Изображение
общий вид спереди
Изображение
вид со снятым столиком
Изображение
взведенный столик
Изображение
Изображение
опущенный столик
Изображение
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей