Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Модератор: Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Проверка форсунок начинается с проверки геометрических внутренних размеров. Это мы делаем на комплексе для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы Common Rail “CRISTINA” Позволяет произвести необходимы измерения как при входном контроле, так и при окончательной сборке форсунок.
CRistina. Комплект для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы Common Rail
https://dieselland.biz/ru/product/cristina-2/.
Инструмент.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
Инструмент.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
Очень удобные головки для откручивания соленоидов. Есть на 29 и 30.
DL-CRN50092 Набор адаптеров для измерения зазоров форсунок Common-Rail
http://dieselland.ru/dl-crn50092-nabor- ... mmon-rail/
DL-CR50262 Комплект ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя всех форсунок CR
http://dieselland.ru/dl-cr50262-komplek ... rsunok-cr/
DL-CR50261 Ключи для гайки распылителя пьезофорсунок BOSCH ,VDO (Siemens) и ВOSCH 111 сер.
DL-UNI50054KIT Комплект ключей с буртом для гайки распылителя форсунок CR электромагнитных
DL-CR TOOL KIT-12 Комплект инструмента для ремонта форсунок Common-Rail (12 наименований)
http://dieselland.ru/dl-cr-tool-kit-12- ... menovaniy/
DL-ST-01 Струбцина для разборки и сборки форсунок CR и грузовых насос-форсунок
Мы на курсах пользуемся именно такой.Обычно организовано 4 рабочих места. Слушатели как правило сами работают по парам, так что места хватает всем. Очень удобная струбцина, на такой работают очень много моих знакомых, никто не отозвался о ней плохо. Позволяет прямо на этапе сборки установить индикатор и произвести необходимые замеры.
http://dieselland.ru/dl-st-01-strubtsin ... rsunok-cr/
DL-ST-04 Струбцина для разборки и сборки форсунок Common-Rail и насос форсунок
http://dieselland.ru/537/ Это упрощённый вариант без нижних тисков и измерительно штанги. Но так же вполне рабочий вариант.
На практике это выглядит так.
Отправлено спустя 14 минут 20 секунд:
Как правило перед курсами помимо форсунок которые привозят слушатели, подготавливается вот такое количество форсунок для практических занятий.
CRistina. Комплект для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы Common Rail
https://dieselland.biz/ru/product/cristina-2/.
Инструмент.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
Инструмент.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
Очень удобные головки для откручивания соленоидов. Есть на 29 и 30.
DL-CRN50092 Набор адаптеров для измерения зазоров форсунок Common-Rail
http://dieselland.ru/dl-crn50092-nabor- ... mmon-rail/
DL-CR50262 Комплект ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя всех форсунок CR
http://dieselland.ru/dl-cr50262-komplek ... rsunok-cr/
DL-CR50261 Ключи для гайки распылителя пьезофорсунок BOSCH ,VDO (Siemens) и ВOSCH 111 сер.
DL-UNI50054KIT Комплект ключей с буртом для гайки распылителя форсунок CR электромагнитных
DL-CR TOOL KIT-12 Комплект инструмента для ремонта форсунок Common-Rail (12 наименований)
http://dieselland.ru/dl-cr-tool-kit-12- ... menovaniy/
DL-ST-01 Струбцина для разборки и сборки форсунок CR и грузовых насос-форсунок
Мы на курсах пользуемся именно такой.Обычно организовано 4 рабочих места. Слушатели как правило сами работают по парам, так что места хватает всем. Очень удобная струбцина, на такой работают очень много моих знакомых, никто не отозвался о ней плохо. Позволяет прямо на этапе сборки установить индикатор и произвести необходимые замеры.
http://dieselland.ru/dl-st-01-strubtsin ... rsunok-cr/
DL-ST-04 Струбцина для разборки и сборки форсунок Common-Rail и насос форсунок
http://dieselland.ru/537/ Это упрощённый вариант без нижних тисков и измерительно штанги. Но так же вполне рабочий вариант.
На практике это выглядит так.
Отправлено спустя 14 минут 20 секунд:
Как правило перед курсами помимо форсунок которые привозят слушатели, подготавливается вот такое количество форсунок для практических занятий.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Измерительный инструмент.
При измерении геометрических размеров в форсунках пользуемся вот такими щупами.
DL-CRN50250 Набор измерительных щупов и адаптеров для ремонта форсунок CR
http://dieselland.ru/dl-crn50250-nabor- ... unok-cr_1/
DL-KIP012 Индикаторная цифровая измерительная головка тип D – DI 25 0,001.
В основном применяем головки измерительные с ходом штока 25мм. и точностью 0,001мм. т.е с точностью до микрона.
Есть много вариантов более, менее точных, это уже по усмотрению пользователей.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... e-golovki/
D-07147122. Динамометрический ключ на 1/2"
пользуемся вот такими ключами.
https://dieselland.biz/ru/product/d-07147122/
DL-М035 Микрометр в металлическом корпусе усиленный.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-stc150-2/
Вот адрес раздела где всё это есть, с описаниями, подробностями и характеристиками.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... e-golovki/
DL-CRN50092 Набор адаптеров для измерения зазоров форсунок Common-Rail
http://dieselland.ru/dl-crn50092-nabor- ... mmon-rail/
DL- CRN50113 Комплект угломеров для контроля затяжки гайки распылителя.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-crn50113/
Подробнее про инструмент читаем здесь.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Или здесь.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
При измерении геометрических размеров в форсунках пользуемся вот такими щупами.
DL-CRN50250 Набор измерительных щупов и адаптеров для ремонта форсунок CR
http://dieselland.ru/dl-crn50250-nabor- ... unok-cr_1/
DL-KIP012 Индикаторная цифровая измерительная головка тип D – DI 25 0,001.
В основном применяем головки измерительные с ходом штока 25мм. и точностью 0,001мм. т.е с точностью до микрона.
Есть много вариантов более, менее точных, это уже по усмотрению пользователей.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... e-golovki/
D-07147122. Динамометрический ключ на 1/2"
пользуемся вот такими ключами.
https://dieselland.biz/ru/product/d-07147122/
DL-М035 Микрометр в металлическом корпусе усиленный.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-stc150-2/
Вот адрес раздела где всё это есть, с описаниями, подробностями и характеристиками.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... e-golovki/
DL-CRN50092 Набор адаптеров для измерения зазоров форсунок Common-Rail
http://dieselland.ru/dl-crn50092-nabor- ... mmon-rail/
DL- CRN50113 Комплект угломеров для контроля затяжки гайки распылителя.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-crn50113/
Подробнее про инструмент читаем здесь.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Или здесь.
http://dieselland.ru/category/produktsi ... mmon-rail/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Стенды испытательные для форсунок и насосов системы Common-Rail
Техподдержка По этому адресу можно всегда найти самую свежую версию программы Cascade
https://dieselland.biz/ru/tehpodderzhka/
CRUIS.
В основном на курсах пользуемся такими стендами, это самая популярная модель, большинство работников топливных цехов пользуется одноканальной версией.
Стенд CRUIS позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Стенды CRUIS производятся с дооснащением програмно-аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
ля кодирования форсунок Delphi дополнительно устанавливается устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство устанавливается в нижней части стенда рядом с холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху устанавливается манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде CRUIS применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:
два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью проверки одной форсунки.
https://dieselland.biz/ru/product/cruis/
Cruis один канал,т.е можно проверить и установить только одну форсунку.
TRIUMF 4-х канальный стенд для проверки форсунок Common-Rail, т.е одновременно можно установить и проверить 4 форсунки.
TRIUMF 4-х канальный стенд для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования
Стенд TRIUMF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.
В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод.
Стенды TRIUMF производятся с программно- аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
Для кодирования форсунок Delphi установлено устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство установлено на перегородке, которая находится в нижней части стенда над холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху установлен манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде TRIUMF применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:
два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью одновременной проверки 4х форсунок.
Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Программа имеет удобный интерфейс на русском и английском языке.
Обновления ПО , включающие новые тест-планы и выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.
https://dieselland.biz/ru/product/trium ... irovaniya/
CR-Test-4E Стенд для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail
Стенд позволяет проверять следующее оборудование системы COMMON RAIL: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS возможно по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3, DFP1, DFP3, DFP6, HP3, HP4), регуляторы и датчики давления. Рабочее давление испытания до 1800 бар. Возможность, по желанию заказчика, увеличить рабочее давление до 2200 бар. Стенд оборудован электронной системой измерения. В комплект стенда входит управляющая программа с встроенными тест-планами
https://dieselland.biz/ru/product/cr-test-4e/
FLAGMAN Code. Комплект для испытания форсунок CR с кодированием.
Комплекс FLAGMAN Code предназначен для диагностирования форсунок системы CommonRail производства фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens VDO на стенде. Проверка форсунок обеспечивается за счет подачи управляющего сигнала от контроллера на испытываемые форсунки и поддержания требуемого давления в системе согласно выбранному тест-плану.
На практике это выглядит так. Т.е к любому стенду при желании можно установить комплект дополнительного оборудования, и производить полноценный ремонт форсунок с последующим кодированием.
Обращаем ваше внимание, что данный комплекс можно установить к любому стенду проверки ТНВД любого производителя.
Комплекс состоит из измерительного блока MUFI-CR и контроллера Flagman CRT-5040. Так же комплекс оборудован системой создания вакуума, для кодирования форсунок Deiphi C2i, C3i.
Измерительный блок разделен на 2 секции, предназначенные для измерения пролива тестовой жидкости через форсунки в магистралях «подачи» и «обратки» соответственно. Каждая секция может измерять пролив в 4-х каналах. На входе в каждый измеритель установлен датчик температуры поступающей жидкости. Эта температура отображается в программе «CASCADE». Подключение к измерительному блоку осуществляется с помощью тефлоновых трубок, входящих в комплект поставки.
Комплекс обеспечивает:
одновременное управление 1-4 форсунками;
возможность присвоения кода коррекции форсункам BOSCH ISA, IMA;
возможность присвоения кода коррекции форсункам DELPHI C2i, C3i;
возможность присвоения кода коррекции форсункам Denso;
возможность присвоения кода коррекции форсункам VDO (Siemens);
управление давлением в системе в ручном и автоматическом режиме;
управление электромагнитными форсунками легковой серии с напряжения 14 В;
управление электромагнитными форсунками грузовой серии с напряжения 28 В;
управление пьезоэлектрическими форсунками;
отключение управления в случае отсутствия защитного экрана в зоне испытания;
управление останова привода стендового ТНВД после окончания теста;
измерение температуры в баке;
измерение температуры обратного слива форсунок;
измерение времени начала впрыска;
управление охладителем и нагревателем;
управление измерением наливов подачи и обратного слива форсунок.
https://dieselland.biz/ru/product/flagman-code/
DL-CR10030 Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR
Комплект базовой оснастки предназначен для проверки форсунок Common Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI.
Комплекты базовой оснастки для проверки форсунок CR с помощью мензурочного мерного блока, а так же с возможностью подключения к электронному измерительному блоку FLAGMAN-MUFI-CR и дооснащения системой кодирования FLAGMAN Code
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR без контроллера CR-tester DL-CR10020
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR без контроллера CR-tester и ТНВД CP3 DL-CR00088 DL-CR10021
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR с контроллером FLAGMAN CRT-5040 DL-CR10030
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR с контроллером FLAGMAN CRT-5040 без комплекта ТНВД CP3 DL-CR00088 DL-CR10031
Комплект ТНВД DL-CR00088 применяется с рабочим давлением 1800 Бар.
Комплект ТНВД DL-CR00139 применяется с рабочим давлением 2400 Бар и поставляется по отдельному заказу. Так же при установке DL-CR00139 в комплект базовой оснастки необходима замена датчика и регулятора давления на 2400 Бар и 2200 Бар соответственно.
на практике это выглядит вот так.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Техподдержка По этому адресу можно всегда найти самую свежую версию программы Cascade
https://dieselland.biz/ru/tehpodderzhka/
CRUIS.
В основном на курсах пользуемся такими стендами, это самая популярная модель, большинство работников топливных цехов пользуется одноканальной версией.
Стенд CRUIS позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Стенды CRUIS производятся с дооснащением програмно-аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
ля кодирования форсунок Delphi дополнительно устанавливается устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство устанавливается в нижней части стенда рядом с холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху устанавливается манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде CRUIS применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:
два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью проверки одной форсунки.
https://dieselland.biz/ru/product/cruis/
Cruis один канал,т.е можно проверить и установить только одну форсунку.
TRIUMF 4-х канальный стенд для проверки форсунок Common-Rail, т.е одновременно можно установить и проверить 4 форсунки.
TRIUMF 4-х канальный стенд для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования
Стенд TRIUMF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.
Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.
В качестве рабочей жидкости в стенде используется тестовая жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, интегрированный в корпус ТНВД и имеющий тот же привод.
Стенды TRIUMF производятся с программно- аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso.
Для кодирования форсунок Delphi установлено устройство, позволяющее создавать разрежение в магистрали обратного слива форсунки. В комплект устройства создающего разрежение входит шестеренчатый насос, трубка вентури и электродвигатель. Устройство установлено на перегородке, которая находится в нижней части стенда над холодильным агрегатом. Также в рабочей (испытательной) зоне справа вверху установлен манометр измеряющий разрежение с электроклапаном обеспечивающим доступ разрежения к форсунке. При этом разрежение регулируется краном-дросселем установленным под монитором слева. При кодировании форсунок Delphi в стенде TRIUMF применяется датчик определяющий время начала впрыска.
Для термостабилизации тестовой жидкости в баке применяются:
два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для линии обратного слива из ТНВД и линии обратного слива из накопителя давления (рейла).
независимый холодильный агрегат с воздушным теплообменником.
трубчатый электронагреватель мощностью 1000 Вт
Рабочее давление до 1800 бар. Есть возможность увеличения рабочего давления до 2400 бар.
Стенд имеет электронную систему измерения с возможностью одновременной проверки 4х форсунок.
Программа с тест-планами входит в комплект поставки. Программа имеет удобный интерфейс на русском и английском языке.
Обновления ПО , включающие новые тест-планы и выходят два раза в год и предоставляются бесплатно.
https://dieselland.biz/ru/product/trium ... irovaniya/
CR-Test-4E Стенд для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail
Стенд позволяет проверять следующее оборудование системы COMMON RAIL: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS возможно по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3, DFP1, DFP3, DFP6, HP3, HP4), регуляторы и датчики давления. Рабочее давление испытания до 1800 бар. Возможность, по желанию заказчика, увеличить рабочее давление до 2200 бар. Стенд оборудован электронной системой измерения. В комплект стенда входит управляющая программа с встроенными тест-планами
https://dieselland.biz/ru/product/cr-test-4e/
FLAGMAN Code. Комплект для испытания форсунок CR с кодированием.
Комплекс FLAGMAN Code предназначен для диагностирования форсунок системы CommonRail производства фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens VDO на стенде. Проверка форсунок обеспечивается за счет подачи управляющего сигнала от контроллера на испытываемые форсунки и поддержания требуемого давления в системе согласно выбранному тест-плану.
На практике это выглядит так. Т.е к любому стенду при желании можно установить комплект дополнительного оборудования, и производить полноценный ремонт форсунок с последующим кодированием.
Обращаем ваше внимание, что данный комплекс можно установить к любому стенду проверки ТНВД любого производителя.
Комплекс состоит из измерительного блока MUFI-CR и контроллера Flagman CRT-5040. Так же комплекс оборудован системой создания вакуума, для кодирования форсунок Deiphi C2i, C3i.
Измерительный блок разделен на 2 секции, предназначенные для измерения пролива тестовой жидкости через форсунки в магистралях «подачи» и «обратки» соответственно. Каждая секция может измерять пролив в 4-х каналах. На входе в каждый измеритель установлен датчик температуры поступающей жидкости. Эта температура отображается в программе «CASCADE». Подключение к измерительному блоку осуществляется с помощью тефлоновых трубок, входящих в комплект поставки.
Комплекс обеспечивает:
одновременное управление 1-4 форсунками;
возможность присвоения кода коррекции форсункам BOSCH ISA, IMA;
возможность присвоения кода коррекции форсункам DELPHI C2i, C3i;
возможность присвоения кода коррекции форсункам Denso;
возможность присвоения кода коррекции форсункам VDO (Siemens);
управление давлением в системе в ручном и автоматическом режиме;
управление электромагнитными форсунками легковой серии с напряжения 14 В;
управление электромагнитными форсунками грузовой серии с напряжения 28 В;
управление пьезоэлектрическими форсунками;
отключение управления в случае отсутствия защитного экрана в зоне испытания;
управление останова привода стендового ТНВД после окончания теста;
измерение температуры в баке;
измерение температуры обратного слива форсунок;
измерение времени начала впрыска;
управление охладителем и нагревателем;
управление измерением наливов подачи и обратного слива форсунок.
https://dieselland.biz/ru/product/flagman-code/
DL-CR10030 Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR
Комплект базовой оснастки предназначен для проверки форсунок Common Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI.
Комплекты базовой оснастки для проверки форсунок CR с помощью мензурочного мерного блока, а так же с возможностью подключения к электронному измерительному блоку FLAGMAN-MUFI-CR и дооснащения системой кодирования FLAGMAN Code
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR без контроллера CR-tester DL-CR10020
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR без контроллера CR-tester и ТНВД CP3 DL-CR00088 DL-CR10021
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR с контроллером FLAGMAN CRT-5040 DL-CR10030
Комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR с контроллером FLAGMAN CRT-5040 без комплекта ТНВД CP3 DL-CR00088 DL-CR10031
Комплект ТНВД DL-CR00088 применяется с рабочим давлением 1800 Бар.
Комплект ТНВД DL-CR00139 применяется с рабочим давлением 2400 Бар и поставляется по отдельному заказу. Так же при установке DL-CR00139 в комплект базовой оснастки необходима замена датчика и регулятора давления на 2400 Бар и 2200 Бар соответственно.
на практике это выглядит вот так.
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
COMMON-RAIL
Оборудование для ремонта форсунок Common Rail
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/
TOM2 CP-230 Станок заточной для правки притиров
Назначение
Станки модели TOM2 CP-230 предназначены для заточки тел вращений (сверл, фрез, кернов , притиров и др.) с углом в диапазоне от 82 до 124 градусов с зажимом их в цанговом патроне. Также устройство предназначено для заточки сверл , фрез, кернов, стамесок, ножей, долот и другого режущего и слесарного инструмента ручным способом. В качестве рабочего инструмента в заточном станке используются шлифовальные (заточные) круги.
https://dieselland.biz/ru/product/tom2-cp-230/
Отправлено спустя 30 минут 8 секунд:
СТАНКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ К НИМ
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Притиры маркируются полосочками. Без полоски 120гр. Одна полоска 124.
DL-MPS30515 Притир с углом 120 градусов
Притир с углом 120 градусов для притирочного станка МР-250
Притир предназначен для восстановления седла клапана мультипликатора легковых форcунок CRI
Подходит к станкам SASH MP-250 как с самозажимным патроном, так и с цанговым патроном.
DL-MPS30516 Притир с углом 124 градуса
DL-MPS30516. Притир с углом 124 градуса
Притир с углом 124 градусов для притирочного станка МР-250
Притир предназначен для восстановления седла клапана мультипликатора грузовой форcунки CRIN
https://dieselland.biz/ru/product/dl-mps30516/
DL-MPS31240. Притир средней мягкости (СМ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-mps31240/
Притир средней мягкости (СМ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
Угол заточки 60 °.
Пример: BOSCH CR 04455115
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
DL-MPS31291 Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
DL-MPS31291. Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
Восстановление производится при помощи станка по притирке клапанов форсунок MP-250 SASH
DL-MPS31322 Притир (ПTЭ) с эльбором для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок BOSCH
DL-MPS31322
Притир повышенной твердости с эльборовым наконечником (ПТЭ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
Угол заточки 60 градусов.
Пример: BOSCH CR 04455115
[URL=http://vfl.ru/fotos/1ba2f7d733488224.html]
[/URL]
DL-ACM3K KIT Паста притирочная для машинной и ручной обработки (комплект)
DL-ACM3K KIT. Паста притирочная для машинной и ручной обработки (комплект)
https://dieselland.biz/ru/product/dl-acm3k-kit/
В комплект входит:
DL-ACM75K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна крупная 7/5 (25гр.)
DL-ACM53K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна средняя 5/3 (25гр.)
DL-ACM32K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна мелкая 3/2 (25гр.)
Паста продается и раздельно.
DL-CR31199. Держатель седла клапана пьезофорсунок BOSCH СR
Держатель седла клапана пьезофорсунок BOSCH СR при его восстановлении.
Подходит для пьезофорсунок BOSCH 0445115
Адаптирован для притирочного станка SASH MP-250
Возможно также использовать для станков других производителей, подобных станку SASH MP-250.
Подробнее можно ознакомится по адресу. https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Оборудование для ремонта форсунок Common Rail
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/
TOM2 CP-230 Станок заточной для правки притиров
Назначение
Станки модели TOM2 CP-230 предназначены для заточки тел вращений (сверл, фрез, кернов , притиров и др.) с углом в диапазоне от 82 до 124 градусов с зажимом их в цанговом патроне. Также устройство предназначено для заточки сверл , фрез, кернов, стамесок, ножей, долот и другого режущего и слесарного инструмента ручным способом. В качестве рабочего инструмента в заточном станке используются шлифовальные (заточные) круги.
https://dieselland.biz/ru/product/tom2-cp-230/
Отправлено спустя 30 минут 8 секунд:
СТАНКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ К НИМ
https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
Притиры маркируются полосочками. Без полоски 120гр. Одна полоска 124.
DL-MPS30515 Притир с углом 120 градусов
Притир с углом 120 градусов для притирочного станка МР-250
Притир предназначен для восстановления седла клапана мультипликатора легковых форcунок CRI
Подходит к станкам SASH MP-250 как с самозажимным патроном, так и с цанговым патроном.
DL-MPS30516 Притир с углом 124 градуса
DL-MPS30516. Притир с углом 124 градуса
Притир с углом 124 градусов для притирочного станка МР-250
Притир предназначен для восстановления седла клапана мультипликатора грузовой форcунки CRIN
https://dieselland.biz/ru/product/dl-mps30516/
DL-MPS31240. Притир средней мягкости (СМ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
https://dieselland.biz/ru/product/dl-mps31240/
Притир средней мягкости (СМ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
Угол заточки 60 °.
Пример: BOSCH CR 04455115
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
DL-MPS31291 Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
DL-MPS31291. Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
Притир для восстановления клапана регуляторов давления насосов CR CP-1
Восстановление производится при помощи станка по притирке клапанов форсунок MP-250 SASH
DL-MPS31322 Притир (ПTЭ) с эльбором для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок BOSCH
DL-MPS31322
Притир повышенной твердости с эльборовым наконечником (ПТЭ) для восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок СR BOSCH.
Угол заточки 60 градусов.
Пример: BOSCH CR 04455115
[URL=http://vfl.ru/fotos/1ba2f7d733488224.html]
[/URL]
DL-ACM3K KIT Паста притирочная для машинной и ручной обработки (комплект)
DL-ACM3K KIT. Паста притирочная для машинной и ручной обработки (комплект)
https://dieselland.biz/ru/product/dl-acm3k-kit/
В комплект входит:
DL-ACM75K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна крупная 7/5 (25гр.)
DL-ACM53K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна средняя 5/3 (25гр.)
DL-ACM32K Паста притирочная алмазная. Фракция зерна мелкая 3/2 (25гр.)
Паста продается и раздельно.
DL-CR31199. Держатель седла клапана пьезофорсунок BOSCH СR
Держатель седла клапана пьезофорсунок BOSCH СR при его восстановлении.
Подходит для пьезофорсунок BOSCH 0445115
Адаптирован для притирочного станка SASH MP-250
Возможно также использовать для станков других производителей, подобных станку SASH MP-250.
Подробнее можно ознакомится по адресу. https://dieselland.biz/ru/product-categ ... mmon-rail/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Полностью все есть у меня но вот толь ко нет стенда ТНВД!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
DL-GR7300. Заточной станок для правки игл распылителей
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Заточной станок для правки игл распылителей с индикаторами скорости вращения
Станок DL-GR7300 применяется для заточки игл распылителей и других тел вращения.
Управление станком производится с помощью ШИМ-регуляторов.
Управление скоростями вращения шпинделя и обрабатываемого тела регулируется с помощью поворотных ручек находящимися на панели управления.
Регулировка яркости нижней подсветки обрабатываемого тела вращения производится с помощью поворотной ручки находящейся в верхней части панели управления.
На панели управления имеется включатель общего питания станка и три выключателя питания на
каждый электромотор соответствующего привода и лампочки нижней подсветки.
С задней стороны на корпусе станка расположен разъем для подвода кабеля питания 220 вольт, две розетки 220 вольт и разъем 12 вольт для подключения монитора.
С передней стороны на корпусе станка расположен разъем 12 вольт для подключения кабеля питания электродвигателя для привода тел вращения.
Есть специализированные курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO) На которых слушатели под руководством преподавателя подробно осваивают технику восстановления изношенных деталей на этом типе оборудования.
Познакомиться с ними можно по адресу. Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
Или посмотрев наш видео отчёт .
с особенностями ввода в эксплуатацию данного станка можно в отдельном видеоролике.
Базовый комплект поставки
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Вспомогательное оснащение, необходимое для удобной работы со станком
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Отличие.
Функционально они сделаны одинаково, задачи выполняют одинаковые. Разница заключается только в приводе. В GR-7300 уже стоит полноценный блок управления приводом и отображение идет в Об/мин. При этом происходит более плавный запуск и остановка приводов. На качестве обработки это не сказывается. В GR-7400 управление станком производится с помощью ШИМ-регуляторов.
DL-GR7300 Заточной станок для правки игл распылителей с индикацией скорости вращения в об/мин
http://dieselland.ru/dl-gr7300-zatachno ... liteley_1/
DL-GR7400 Заточной станок для правки игл распылителей с индикацией скорости вращения в %
http://dieselland.ru/dl-gr7400-zatochno ... heniya-v-/
При определенном навыке на этих станках можно сделать так, это восстановление сгоревшего распылителя форсунки Bosch, это конечно крайне тяжёлый случай.
Или так, это восстановление клапана пьезо форсунки Bosch.
Оборудование и инструмент для ремонта ПЬЕЗО форсунок Сommon-Rail
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Заточной станок для правки игл распылителей с индикаторами скорости вращения
Станок DL-GR7300 применяется для заточки игл распылителей и других тел вращения.
Управление станком производится с помощью ШИМ-регуляторов.
Управление скоростями вращения шпинделя и обрабатываемого тела регулируется с помощью поворотных ручек находящимися на панели управления.
Регулировка яркости нижней подсветки обрабатываемого тела вращения производится с помощью поворотной ручки находящейся в верхней части панели управления.
На панели управления имеется включатель общего питания станка и три выключателя питания на
каждый электромотор соответствующего привода и лампочки нижней подсветки.
С задней стороны на корпусе станка расположен разъем для подвода кабеля питания 220 вольт, две розетки 220 вольт и разъем 12 вольт для подключения монитора.
С передней стороны на корпусе станка расположен разъем 12 вольт для подключения кабеля питания электродвигателя для привода тел вращения.
Есть специализированные курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO) На которых слушатели под руководством преподавателя подробно осваивают технику восстановления изношенных деталей на этом типе оборудования.
Познакомиться с ними можно по адресу. Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
Или посмотрев наш видео отчёт .
с особенностями ввода в эксплуатацию данного станка можно в отдельном видеоролике.
Базовый комплект поставки
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Вспомогательное оснащение, необходимое для удобной работы со станком
https://dieselland.biz/ru/product/dl-gr7300/
Отличие.
Функционально они сделаны одинаково, задачи выполняют одинаковые. Разница заключается только в приводе. В GR-7300 уже стоит полноценный блок управления приводом и отображение идет в Об/мин. При этом происходит более плавный запуск и остановка приводов. На качестве обработки это не сказывается. В GR-7400 управление станком производится с помощью ШИМ-регуляторов.
DL-GR7300 Заточной станок для правки игл распылителей с индикацией скорости вращения в об/мин
http://dieselland.ru/dl-gr7300-zatachno ... liteley_1/
DL-GR7400 Заточной станок для правки игл распылителей с индикацией скорости вращения в %
http://dieselland.ru/dl-gr7400-zatochno ... heniya-v-/
При определенном навыке на этих станках можно сделать так, это восстановление сгоревшего распылителя форсунки Bosch, это конечно крайне тяжёлый случай.
Или так, это восстановление клапана пьезо форсунки Bosch.
Оборудование и инструмент для ремонта ПЬЕЗО форсунок Сommon-Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Оборудование и инструмент для ремонта ПЬЕЗО форсунок Сommon-Rail
CRistina-Piezo Прибор для проверки пьезофорсунок и пьезопакета
Входной контроль пьезофорсунок напряжением 30-150 В и током не более 16 А. (Создание требуемого сигнала для активации пьезофорсунки и ее работа на ручном прессе).
Определение параметров форсунки для последующей правильной сборки пьезофорсунок SIEMENS:
Измерение сопротивления пьезопакета в пределах 10kOm – 2MОm.
Измерение емкости пьезопакета в пределах 0,5 – 9 µF.
Измерение сопротивления изоляции в пределах 100kOm – 100MОm.
Измерение плавного хода пъезопакета.
https://dieselland.biz/ru/product/cristina-piezo/
DL-UNI20050 Комплект для ремонта форсунок CR Siemens VDO
https://dieselland.biz/ru/product/dl-uni20050/
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1614571900/7f4f2dff/33510225_m.jpg[/IMG]
Прибор уверенно определяет все неисправности пьезопакета. Определяет проблемы, которые аналогичные приборы или стенды не выявляют.
Прибор разрабатывался для сборки форсунок Siemens VDO, но работоспособен и с форсунками BOSCH Piezo.
Возможности прибора:
Подача сигнала для активации форсунки на ручном прессе
Измерение сопротивления пьезопакета
Проверка пробоя на корпус
Измерение ёмкости пьезопакета
Измерение плавного хода пьезопакета
Отправлено спустя 34 минуты 29 секунд:
DI-CR50174 Комплект для восстановления форсунок BOSCH PIEZO
Комплект для восстановления форсунок BOSCH PIEZO состоящий из всего необходимого для данной операции.
DL-CR50261 Набор ключей для гайки распылителя пьезо BOSCH, VDO (Siemens) и BOSCH 111 серии
Набор ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя пьезо-форсунок BOSCH, VDO (Siemens) и BOSCH 111 серии
Ключи предназначены для ремонта всех пьезо-форсунок BOSCH и SIEMENS (VDO) и BOSCH серия 111, а именно для демонтажа и монтажа гайки распылителя.
DL-UNI30545 Ключ для гайки мультипликатора SIEMENS
https://dieselland.biz/ru/product/dl-uni30545/
DL-CR50052 Приспособление для заполнения гидрокомпенсатора пьезо-форсунки Bosch
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50052/
DL-CR50160 Струбцина для выпрессовки и запрессовки штифтов сердечника клапана форсунок CR пьезо BOSCH
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50160/
Струбцина для выпресcовки и запрессовки штифтов сердечника клапана форсунок CR пьезо BOSCH
Подходит для форсунок BOSCH пьезо серии 0445115
DL-80CRM Комплект штуцеров для замера обратного слива топлива с форсунок
https://dieselland.biz/ru/product/dl-80crm/
DL-CR50177 Клапан подпора обратки для проверки форсунок BOSCH пьезо
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50177/
DL-CR50210 Клапан подпора для форсунок SIEMENS
Необходим при проверке форсунок SIEMENS Евро5.
CRistina-Piezo Прибор для проверки пьезофорсунок и пьезопакета
Входной контроль пьезофорсунок напряжением 30-150 В и током не более 16 А. (Создание требуемого сигнала для активации пьезофорсунки и ее работа на ручном прессе).
Определение параметров форсунки для последующей правильной сборки пьезофорсунок SIEMENS:
Измерение сопротивления пьезопакета в пределах 10kOm – 2MОm.
Измерение емкости пьезопакета в пределах 0,5 – 9 µF.
Измерение сопротивления изоляции в пределах 100kOm – 100MОm.
Измерение плавного хода пъезопакета.
https://dieselland.biz/ru/product/cristina-piezo/
DL-UNI20050 Комплект для ремонта форсунок CR Siemens VDO
https://dieselland.biz/ru/product/dl-uni20050/
[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1614571900/7f4f2dff/33510225_m.jpg[/IMG]
Прибор уверенно определяет все неисправности пьезопакета. Определяет проблемы, которые аналогичные приборы или стенды не выявляют.
Прибор разрабатывался для сборки форсунок Siemens VDO, но работоспособен и с форсунками BOSCH Piezo.
Возможности прибора:
Подача сигнала для активации форсунки на ручном прессе
Измерение сопротивления пьезопакета
Проверка пробоя на корпус
Измерение ёмкости пьезопакета
Измерение плавного хода пьезопакета
Отправлено спустя 34 минуты 29 секунд:
DI-CR50174 Комплект для восстановления форсунок BOSCH PIEZO
Комплект для восстановления форсунок BOSCH PIEZO состоящий из всего необходимого для данной операции.
DL-CR50261 Набор ключей для гайки распылителя пьезо BOSCH, VDO (Siemens) и BOSCH 111 серии
Набор ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя пьезо-форсунок BOSCH, VDO (Siemens) и BOSCH 111 серии
Ключи предназначены для ремонта всех пьезо-форсунок BOSCH и SIEMENS (VDO) и BOSCH серия 111, а именно для демонтажа и монтажа гайки распылителя.
DL-UNI30545 Ключ для гайки мультипликатора SIEMENS
https://dieselland.biz/ru/product/dl-uni30545/
DL-CR50052 Приспособление для заполнения гидрокомпенсатора пьезо-форсунки Bosch
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50052/
DL-CR50160 Струбцина для выпрессовки и запрессовки штифтов сердечника клапана форсунок CR пьезо BOSCH
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50160/
Струбцина для выпресcовки и запрессовки штифтов сердечника клапана форсунок CR пьезо BOSCH
Подходит для форсунок BOSCH пьезо серии 0445115
DL-80CRM Комплект штуцеров для замера обратного слива топлива с форсунок
https://dieselland.biz/ru/product/dl-80crm/
DL-CR50177 Клапан подпора обратки для проверки форсунок BOSCH пьезо
https://dieselland.biz/ru/product/dl-cr50177/
DL-CR50210 Клапан подпора для форсунок SIEMENS
Необходим при проверке форсунок SIEMENS Евро5.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
GM-08 Плоскошлифовальный станок с нижним подвижным рабочим столом
Предназначен для шлифовки регулировочных шайб, торцов распылителей и других деталей топливной аппаратуры
https://dieselland.biz/ru/product/gm-08/
Предназначен для шлифовки регулировочных шайб, торцов распылителей и других деталей топливной аппаратуры
https://dieselland.biz/ru/product/gm-08/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Проверка и регулировка форсунок.
Определенно здесь есть неточность.Станки серии GR-7*** не имеют оснастки для таких операций.Или я что то пропустил?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Проверка и регулировка форсунок.
Думал что путное написал , а тут голимейщая реклама , да еще и агрессивная . Появление здесь таких тем давно предсказывали на дизельирке .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проверка и регулировка форсунок.
Серега ну как-то помягче надо излагать. Это описан технологический процесс проведения курсов. Как есть так и описан.
Ещё раз говорю, это для курсов.
Здесь она потому что у меня полный доступ к редактированию.Это не для рекламы, эту тему отсюда уберу, это я написал для слушателей курсов, раз за разом задающим одни и теже вопросы, как называется, где найти, как купить. Так что здесь она временно,
Ещё раз говорю, это для курсов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка и регулировка форсунок.
А почему бы и не прорекламировать оборудование компании ДЛ . Пусть на здоровье . Как и все другие пользователи в том числе Автомеханик и Техник . Им также никто не запрещает . Я всех приглашал примать участие здесь . Предсказатели пусть на здоровье предсказывают и рассказывают как выперли программу курсов ДЛ со своего ресурса . Они посчитали по своему я по своему и к этому отношусь по другому .
Для пользователей и мастеров это будет полезно . Я бы посоветовал компании Дизель Лэнд побольше такой рекламы и роликов о работе оборудования . Вы выпустили много новых , хороших и полезных вещей о которых я даже не знал . Спасибо за участие в обсуждении.
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Если можно не только указывать цену в личку ; Допустим идет разговор про регулировку размера AHE у 120 форсунки или RLS а вы показываете свое оборудование для этой цели , не чемодан с кучей непонятных деталей деталей а конкретный переходник который можно применять для этой цели . Пусть это будет не реклама а информация , что для решения данной задачи есть такой конкретный инструмент .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Если говорить, то по "чесноку" на оборудовании Д.Л. сгоревший расыл не сделаешь в силу определённых конструктивных решений. Скажу больше... на видео никогда не выкладывается все тонкости обработки. (Ремонт распыла). И к стати ремонт клапана показан схематически... По факту у него есть много нюансов которые на видео не показаны! Поскольку эта информация сугубо...... . Отсюда и ответ на вопрос почему у многих ничего не получается. Я не язвлю, просто как есть. Углы клапана и седла по факту не такие как обще признанные, и распылителИ пьезо нельзя все под одну гребёнку пилить. Многие мне пишут, звонят,консультируются. Говорят почему говорят так, а "так" не получается? Парни! Информацию всегда нужно фильтровать, а не принимать как Отче наш! Всегда нужно включать голову! Вам дают поверхностные азы обработки (при всем уважении). Дальше уже зависит от понимания (геометрия, изометрия и объёмное мышление!). Если самим проблема, то будет тяжело найти решение проблемы почему не выходит. Один и напильником и вафельным полотенцем отполирует шейку к/в в идеал, а другой и на супер оборудовании запорит... все познаётся в сравнении и с приходящим опытом, если видишь что это твоё и ты знаешь или хотя бы понимаешь что делаешь, а не тупо точишь как сказали!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Все верно и поспорить незачем. Продают не технологию ремонта , а оборудование... Если надо и научат , только за отдельную плату и это нормально... Шлифовальный по плоскости конечно "зверюга"! Но , блин , не рентабельно , будем тереть по старинке...)))
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Артем здесь я с тобой не согласен в принципе . Наверное ты думаешь , что я сижу и розы нюхаю вместо работы . На сегодня восстановление пьезо это то на чем можно еще заработать . Я когда то хотел выложить полную технологию восстановление распылителя и ремонта форсунок пьезо , но ты сказал , что не стоит . Выложить дело не хитрое и для этого много ума для этого не надо , рейтинг при этом не подымется а вот у многих мастеров отберут хлеб это точно , поэтому есть понятие этики . Да и бесплатным бывает только сыр в мышеловке . Информация в твоих видео фильтрованная за исключением Пина это я говорю потому , что знаю как нужно и , чего нет на видео .Поэтому не стоит лукавить , что должны показывать производители оборудования , им это вроде и не надо , они выпускают удочки а как ловить рыбу учитесь сами и в этом они правы , технологию они не продают. А разве кто показывает? Я работаю на станке ДЛ и получается игла великолепно не смотря на конструктивные особенности как ты сказал . Для работы с пином станок нужно перестроить и сменить камень , что не совсем удобно , поэтому имею два станка. Как и любой станок он настраивается на определённую операцию а это занимает время .Почему у некоторых мастеров не получается ? Потому , что купивши станок сразу не получится , как и пытаться сразу резать резьбу на товарке , надо знать как подготовить станок для работы , знать геометрию иглы и как нужно делать . Но если тупо затупить иглу также течь не будет
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Саш полностью согласен. Ты повторил мои слова но просто с другой стороны..Про пин могу сказать, то что я сказал, то сказал! Пины 115, 116 (117) разные не только по строению, но и по геометрии, в том числе количеству и разности углов. Все зависит от человека. Если его устраивает только то, что форсунка получила код, то флаг в руки! Сколько примеров что код есть, а форсунка на машине не работает?! И это касается не только бош. Я не имею ничего против различного оборудования разных фирм. Даже с "натфилем" можно работать с умом главное понимание того, что ты хочешь иметь на выхлопе! У одного одно, у второго-другое...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Есть код , но форсунка не работает , это наверное вопросы не к отремонтированной форсе , а к диагностическому оборудованию ,на котором присвоили код. Да и много еще что может влиять на работу ДВС .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Не всегда...есть коридор по нвливам, но многие понимают его дословно! Если код есть, значит должна работать!, хотя толкование по производителю и таргету тоже имеет место быть.Олег Мастер писал(а): ↑08 мар 2021, 20:35 Есть код , но форсунка не работает , это наверное вопросы не к отремонтированной форсе , а к диагностическому оборудованию ,на котором присвоили код. Да и много еще что может влиять на работу ДВС .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей